Перейти к публикации


Электроусилитель


Antonio89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нашел тут тему интересную https://www.drive2.r...90132306559380/

Очень похоже на нашу рейку. Со стороны руля подтянуть удалось, а вот со стороны сервопривода мешает стабилизатор, что только не пихал туда. Неужели подрамник скидывать надо :facepalm:

В продолжении своего монолога хочу добавить вот что:

Подлез я к этим 2 гайкам, гайку сервопривода удалось зацепить немного и подтянуть. Подтянул градусов на 15 обе гайки, помощника в гараже не оказалось, чтоб он подергал руль, а я в яме послушал, поехал покатался по бетонным плитам в гараже, такого явного грохота нет. Вроде руль стал тяжелее, или сам себе придумал это из-за затягивания гаек ) Не помню были ли просадки хотя бы малейшие при вращении руля на месте на холостых оборотах. Т.е. отражалась ли работа сервопривода на работе холостого хода. Не перетянул ли я ту гайку и теперь приводу сложнее вращать вал. На тахометре просадки нет, но по звуку чувствуется что появляется нагрузка на двигатель при вращении руля, может и было так :blink:

Изменено пользователем MishGun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Нужно начать с того, что не каждый люфтец будет греметь на ходу. Т.е. если выработалась пара и есть стук, то он будет ощущаться на руле.

Если сможешь, проверь у себя, желательно на яме или подъемнике, подвижность / стук передних тормозных суппортов на направляющих.

Неужели подрамник скидывать надо

Нужно отпустить задние болты подрамника. по-другому нормально не подлезть.

Подтянул градусов на 15 обе гайки,

дохрена, отпускай назад.

Надеюсь ты отметил начальное положение? Градусов 5 будет достаточно.

Нашел тут тему интересную https://www.drive2.r...90132306559380/

На мой взгляд - хренострадательство. Если лезть в рейку, то её лучше скинуть, и посмотреть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще ,есть упор жесткий (пружина не работает ,зажали регулятором) ,есть ход пружины ,натяг которой нужно регулировать. Зажимаешь до жесткого упора ,и на 45 градусов опускаешь (откручиваешь).Успеха всем в решении. Пы.сы. : если это не поможет ,рейку в ремонт ,лучше на замену...Поздно пить боржоми ,когда печень отказала... :hi: Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,лучше на замену...

цена вопроса от 48.000 и в косомос. Имхо можно по кочевряжиться, если точно знаешь, что гремит именно рейка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще ,есть упор жесткий (пружина не работает ,зажали регулятором) ,есть ход пружины ,натяг которой нужно регулировать. Зажимаешь до жесткого упора ,и на 45 градусов опускаешь (откручиваешь).Успеха всем в решении. Пы.сы. : если это не поможет ,рейку в ремонт ,лучше на замену...Поздно пить боржоми ,когда печень отказала... :hi:

Т.е. закрутить до упора гайки и отвернуть на 45 градусов ? А вообще есть какой-нить официальный источник, или описание о регулировках этих узлов ? Есть разница затяжки этих гаек в ЭГУР и в ЭУР ? Рейки на заводе на стенде регулируют, или просто закручивают на определенное кол-во оборотов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MishGun, ЭУР ,ГУР, все одинаково ,офисточника нет ,есть мой опыт .Рейки которые под списание ,я регулировал на пробеге 20-50 т.к. ,ходят до 200 т.к. ,дальше не наблюдал. Лечить нужно на ранних пробегах ,дальше поздно пить боржоми...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейки на заводе на стенде регулируют, или просто закручивают на определенное кол-во оборотов ?

наверняка на стенде все проверяют-замеряют. В нашем случае, главное не перетянуть, иначе руль сам не будет возвращаться, и не сможешь нормально ездить. Плюс возрастет нагрузка на привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверняка на стенде все проверяют-замеряют. В нашем случае, главное не перетянуть, иначе руль сам не будет возвращаться, и не сможешь нормально ездить. Плюс возрастет нагрузка на привод.

Тогда объясни ,почему у одних ходят долго и счастливо ,у других стучат на малых пробегах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни ,почему у одних ходят долго и счастливо ,у других стучат на малых пробегах?

пжди. а какое это имеет отношение к моему посту? ты не согласен с последствиями перетянутой рейки?

 

А по поводу ходят долго и счастиво - слишком много факторов влияют на ресурс рейки. Что тут можно конкретно обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пжди. а какое это имеет отношение к моему посту? ты не согласен с последствиями перетянутой рейки?

 

Про перетянутую я согласен ,я тебе отвечал про настройки на стенде .25-30% реек болтаются с завода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. а по существу: кто разбирал, как устроено? втулки по краям есть? ремкомлекты есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serg3977, Гидроусилитель у тебя. Ремень 6PK1900

Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет мужики, нужна помощь.

Столкнулся с проблемой отказа ЭУР, проверил все контакты и предохранитель, всё нормально, питание идёт. Диагностика ОРСОМ ничего не показывает, вернее вообще не видит блок управления ЭУР и соответственно ошибок нет.

Первый раз проблемы возникла в марте, но там пропадал контакт с массой на левой чашке стойки. Сегодня подумал опять на него, но нет, всё в порядке. Без диагностики и ошибки датчика момента, снимать и вскрывать рейку не хочется, а ошибку не видит...

Не представляю, что теперь делать... У кого нибудь была проблема с диагностикой ЭУР, ну или мысли какие нибудь? Может быть не опкомом надо смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть не опкомом надо смотреть?

Наверное да,ибо :(Диагностика ОРСОМ ничего не показывает, вернее вообще не видит блок управления ЭУР и соответственно ошибок нет.) (с) Не может отсутствовать ошибка,при отказе целой системы! Возможно закончился ресурс электродвигателя(щеточный узел чаще). Найди где лаунч хотя бы есть,там и почитай.Успеха в решении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики, нужна помощь.

Столкнулся с проблемой отказа ЭУР, проверил все контакты и предохранитель, всё нормально, питание идёт. Диагностика ОРСОМ ничего не показывает, вернее вообще не видит блок управления ЭУР и соответственно ошибок нет.

Первый раз проблемы возникла в марте, но там пропадал контакт с массой на левой чашке стойки. Сегодня подумал опять на него, но нет, всё в порядке. Без диагностики и ошибки датчика момента, снимать и вскрывать рейку не хочется, а ошибку не видит...

Не представляю, что теперь делать... У кого нибудь была проблема с диагностикой ЭУР, ну или мысли какие нибудь? Может быть не опкомом надо смотреть?

могу подогнать тебе свою электро-рейку, если подойдет. У неё по эл. части всё ок, греметь начала...

 

Про перетянутую я согласен ,я тебе отвечал про настройки на стенде .25-30% реек болтаются с завода...

кстати, в качестве эксперимента потянул свою на один зуб, лучше не стало. так что спасет только новая )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...