shikilopus Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 т.к. планирую брать универсал, а найти с пп все сложнее, то решил опросить тех, кто пересел с недопривода на полный.Зачем он мне нужен? Хочу, интересно. В основном езда на дачу за город, но хочется куда-то выбираться в удаленные уголки нашей Родины. Конечно речь не о рыбалке и охоте, а скорее о комфортном передвижении зимой/в плохую погоду/если все-таки где-то застрял. Ваше мнение очень важно для нас ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Всегда до этого ездил на моноприводах. Дискомфорта не испытывал. Садился на брюхо только один раз, но в такой ситуации и ПП не спасет. Просто провалился в наст. ПП дает больше уверенности и лучший старт на не однородных и скользких поверхностях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 shikilopus, зачем в техническом разделе то? Перенес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Мое следующее авто онли полный привод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saduga Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Моё следующее авто будет точно полноприводное.По мне так плюсов гораздо больше, чем минусов. А минус-то всего один - это муфта, как "слабое звено" за которым нужно следить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juncker Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Однозначно брать с полным приводом. Лишней эта опция никогда не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romario747 Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 лишний геммор!! а уверенности придаст девочкам и новичкам!! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GodSun666 Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 По трассе зимой одно удовольствие, через брустверы и насыпи перестраиваться, фуры обгоняешь не думаешь.Спокойно развернешься в сугробе на если узкая дорожка.Летом и на рыбалку ездил, из за резины тащить начинает, но главное что движется. это из своих наблюдений.До этого был ниссан заднеприводный, потом переднеприводный., что на том, что на том приводе зимой думаешь - лишь бы из колеи не выскочить. Обратно фиг заедешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shikilopus Posted October 1, 2015 Author Report Share Posted October 1, 2015 спасибо, увидел, то что хотел. Надеюсь, еще люди проголосуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
naughty_breath Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 (edited) Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже. Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то . ну, может быть, заехав на метр дальше.Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению. Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы. П.с. Езжу на липучках, если что. Edited October 1, 2015 by naughty_breath 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 В свое время будучи еще на Вектре С ездил менять фазики в Москву к pilot_svlКто с вектра клуба, те с ним на прямую или заочно знакомы. Круто я так из далека? Так вот, ремонт прошел за разговорами про опеля, а я в то время уже подумывал сменить машинку и поинтересовался у человека занимающемуся ремонтом опелей, как там полный привод? Он не посоветовал мне брать с ПП, сославшись на то, что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец Я доверился и купил монопривод, хотя если бы моя была ПП, то однозначно взял бы. По прошествии времени , читая отзывы, видео и прокатившись с земляком на его с ПП понимаю, что это весч Так уверенно держит дорогу на льду и позволяет маневрировать, что если честно- очковал, на своей при таких дорожных условиях , я не позволяю себе так ехать (не думайте, я никогда не овощу). Представляю, как летом она уходит с места не теряя Суть сей басни - следующая только с ПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shikilopus Posted October 1, 2015 Author Report Share Posted October 1, 2015 Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже. Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то . ну, может быть, заехав на метр дальше.Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению. Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы. П.с. Езжу на липучках, если что. спасибо за развернутый ответ. Мысль логичная, но даже в Москве после снегопада сразу видно кто стартует - полный или недопривод. Да и зима у нас полгода или больше)) что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец странно, у нас же управляемый ПП, "не субару" (с). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 странно, у нас же управляемый ПП, "не субару" Ну я не предавал тогда этому значения, для меня боязно было брать АКПП (все до этого на мешалках) , сейчас когда в теме, совсем другое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 (edited) naughty_breathТам, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то . ну, может быть, заехав на метр дальше. Неправда все не так .RODMANНа Антаре не халдекс вроде как, 4 халдекс на порядок лучше.И вообще ПП на инсигнии хорошо едет, лучше и на асфальте, в поворотах и в мокрую погоду, это я говорю как пересевший с моно инсигнии на полноприводную. Еще халдекс имеет преднатяг 5-10% на жопу, а если есть блокировка дифференциала то это идеальное управление на неподготовленных дорогах. Edited October 1, 2015 by Geo 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Geo, спасибо, в следующий раз все учту. Сейчас я за ПП однозначно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.