Jump to content


есть ли те, кто пересел с переднего недопривода на полный? Вам вопрос


 Share

  

75 members have voted

  1. 1. Нужен ли реально полный привод на сиге?

    • однозначно да
    • есть - хорошо, нет - не надо
    • не нужен, только лишние проблемы


Recommended Posts

т.к. планирую брать универсал, а найти с пп все сложнее, то решил опросить тех, кто пересел с недопривода на полный.

Зачем он мне нужен? Хочу, интересно. В основном езда на дачу за город, но хочется куда-то выбираться в удаленные уголки нашей Родины. Конечно речь не о рыбалке и охоте, а скорее о комфортном передвижении зимой/в плохую погоду/если все-таки где-то застрял. Ваше мнение очень важно для нас )

Link to comment
Share on other sites



Всегда до этого ездил на моноприводах. Дискомфорта не испытывал. Садился на брюхо только один раз, но в такой ситуации и ПП не спасет. Просто провалился в наст.

 

ПП дает больше уверенности и лучший старт на не однородных и скользких поверхностях.

Link to comment
Share on other sites

shikilopus, зачем в техническом разделе то? Перенес.
Link to comment
Share on other sites

Мое следующее авто онли полный привод
Link to comment
Share on other sites

Моё следующее авто будет точно полноприводное.

По мне так плюсов гораздо больше, чем минусов. А минус-то всего один - это муфта, как "слабое звено" за которым нужно следить.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно брать с полным приводом. Лишней эта опция никогда не будет
Link to comment
Share on other sites

лишний геммор!! а уверенности придаст девочкам и новичкам!!
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

По трассе зимой одно удовольствие, через брустверы и насыпи перестраиваться, фуры обгоняешь не думаешь.

Спокойно развернешься в сугробе на если узкая дорожка.

Летом и на рыбалку ездил, из за резины тащить начинает, но главное что движется. это из своих наблюдений.

До этого был ниссан заднеприводный, потом переднеприводный., что на том, что на том приводе зимой думаешь - лишь бы из колеи не выскочить. Обратно фиг заедешь

Link to comment
Share on other sites

спасибо, увидел, то что хотел. Надеюсь, еще люди проголосуют.
Link to comment
Share on other sites

Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.

Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.

Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).

Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже.

 

Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет :)

Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то :). ну, может быть, заехав на метр дальше.

Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению.

 

Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы.

 

П.с. Езжу на липучках, если что.

Edited by naughty_breath
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В свое время будучи еще на Вектре С ездил менять фазики в Москву к pilot_svl

Кто с вектра клуба, те с ним на прямую или заочно знакомы. Круто я так из далека? :lol:

Так вот, ремонт прошел за разговорами про опеля, а я в то время уже подумывал сменить машинку и поинтересовался у человека занимающемуся ремонтом опелей, как там полный привод? Он не посоветовал мне брать с ПП, сославшись на то, что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец :shoсk: Я доверился и купил монопривод, хотя если бы моя была ПП, то однозначно взял бы. По прошествии времени , читая отзывы, видео и прокатившись с земляком на его с ПП понимаю, что это весч :bibika: Так уверенно держит дорогу на льду и позволяет маневрировать, что если честно- очковал, на своей при таких дорожных условиях , я не позволяю себе так ехать (не думайте, я никогда не овощу). Представляю, как летом она уходит с места не теряя :bibika: Суть сей басни - следующая только с ПП :girl_crazy:

Link to comment
Share on other sites

Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.

Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.

Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).

Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже.

 

Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет :)

Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то :). ну, может быть, заехав на метр дальше.

Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению.

 

Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы.

 

П.с. Езжу на липучках, если что.

спасибо за развернутый ответ. Мысль логичная, но даже в Москве после снегопада сразу видно кто стартует - полный или недопривод. Да и зима у нас полгода или больше))

 

что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец

странно, у нас же управляемый ПП, "не субару" (с).

Link to comment
Share on other sites

странно, у нас же управляемый ПП, "не субару"

Ну я не предавал тогда этому значения, для меня боязно было брать АКПП (все до этого на мешалках) , сейчас когда в теме, совсем другое дело.

Link to comment
Share on other sites

naughty_breath

Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то . ну, может быть, заехав на метр дальше. Неправда все не так .

RODMAN

На Антаре не халдекс вроде как, 4 халдекс на порядок лучше.

И вообще ПП на инсигнии хорошо едет, лучше и на асфальте, в поворотах и в мокрую погоду, это я говорю как пересевший с моно инсигнии на полноприводную. Еще халдекс имеет преднатяг 5-10% на жопу, а если есть блокировка дифференциала то это идеальное управление на неподготовленных дорогах.

Edited by Geo
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Geo, спасибо, в следующий раз все учту. Сейчас я за ПП однозначно
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...