Claus Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Формально с переднего недопривода и пересел, со Шкода Йети, хотя до того и была практика эксплуатации как постоянного полного привода с раздаткой, так и подключаемого муфтового.И Инсигния заинтересовала именно полноприводным вариантом. Как и у большинства кроссоверов, в частности ВАГовских, ПП реализован через муфту Haldex, но есть у нас существенный плюс - самоблок межколёсного дифференциала eLSD, а не простое подтормаживание с переброской момента. Хорошо и то, что можно предзадать в меню режима подвески изначальное преобладание заднего привода и переключение коробки с повышенным порогом оборотов, в этой комбинации режим Sport становится по сути AllRoad. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Я бы не был столь уверен в сравнении Хаодекса и Торсена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shikilopus Posted October 1, 2015 Author Report Share Posted October 1, 2015 а если есть блокировка дифференциала то это идеальное управление на неподготовленных дорогах. а она есть на сигах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 а она есть на сигах? Да в спорт версиях.Ищи NFT на полном приводе! И никаких дизелей)))Неудачный он))) Надеюсь у кантриков все стало лучше! Ps ща помидоры полетят))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juncker Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Ну дизель действительно странный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Claus Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Мысль о неудачности, либо странности дизеля и в голову не приходила, по крайней мере в первые 10 тыс. пробега.Считаю, что с прекрасной тягой внизу и топливной экономичностью он идеально агрегатирован с полноприводной трансмиссией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
perepel Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 (edited) Я вот тоже сижу и чешу репу: в чём странность и неудачность дизеля? По сути: уже давно пересел с недопривода на полный. В условиях, когда полгода зима, при наличии длинных поездок на север - только полный привод. Да чуть больший расход, но зато уверенность в движении. Edited October 2, 2015 by perepel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saduga Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Ну дизель действительно странный... В чем же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juncker Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 В чем же? Шумный очень - что на холостых, что при разгоне. Ну и момента вроде много, а этого особо не заметно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saduga Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Шумный очень - что на холостых, что при разгоне это не странность, а принцип любого дизельного двигателя. Ясень пень, что бензиновый всегда будет тише. По аналогии можно сказать, "ну бензиновый двигатель действительно странный". С пояснениями: расход большой потому что. Далее прошу обсуждения перенести в профильные темы. Топикстартеру интересны мнения по полному приводу, а не про двигатели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 а она есть на сигах? Показать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
naughty_breath Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Неправда все не так . А чего не правда-то? Одни же трактором вытаскивать. спасибо за развернутый ответ. Мысль логичная, но даже в Москве после снегопада сразу видно кто стартует - полный или недопривод. Да и зима у нас полгода или больше)) Пожалуйста. Я не гонщег, поэтому мне, честно говоря, пох кто как стартует Но почитав тему, пришёл к выводу что основной аргумент в пользу ПП - это именно комфорт и спокойствие за рулём в сложных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 (edited) Ну дизель действительно странный...Я бы сказал по другому: "Мозг у всех разный". Edited October 2, 2015 by hgaahm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shikilopus Posted October 2, 2015 Author Report Share Posted October 2, 2015 Показать? ага. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kranggg Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Пересел с Вектры С на полный привод дизельный - не нарадуюсь!Зимой - сказка, как будто и не зима вовсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.