Jump to content


Сервис Esp + Ограниченая Мощность Двигателя.


 Share

Recommended Posts

Вчера диагностику делали, номер не запомнил, но вроде такой

 

:facepalm:

Link to comment
Share on other sites



 

 

Вчера диагностику делали, номер не запомнил, но вроде такой. Сегодня ещё раз поеду. Мне её сбросили, я погонял в разных режимах-всё ок., а мин ч/з 15 опять выскочила. Она сама появляется и исчезает. Когда выскакивает, машина немного тупит, но едет, не троит и т.д. Чек не загорается.

 

Где-то с месяц назад выскочила и пропала. Потом 1-2 раза в неделю, а вчера раз 5 за день. Если бы воздухомер умер, то он наверное и постоянно не работал бы?

Ошибка р0101

Link to comment
Share on other sites

А поиском?

https://yandex.ru/si...nt=1499655542.1

Начните с осмотра всех патрубков/соединений на впуске

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну и я приехал...

:idea: Наверное все же не в эту тему, пусть модераторы перенесут, скорее всего в электрику или трансмиссию. Поиском ничего схожего не нашел.

Теперь коротко о произошедшем.

 

Возвращаясь сегодня с работы не доезжая до дома метров 785, после пропуска пешеходов на переходе и начале плавного разгона получаю хороший "пинок" в трансмиссии и вылет гирлянды ошибок с сообщениями на центральном дисплее:

1.Обслуживание: ESP,

2. Информация: Парк.радар временно недост.

3. Информация: Автом. готовн. к столкнов. недоступна.

плюс к этому пропала индикация режима работы коробки, как с панели приборов, так и на рычаге АКПП, подсветка режимов осталась.

Обороты двигатель стал набирать вяло и движение только происходило при 3000 об/мин.

Так же судя по расшифровки из инструкции по эксплуатации загорелось и постоянно горит:

Неисправность электрического стояночного тормоза. Непрерывное горение. Электрический стояночный тормоз функционирует менее эффективно.

Электронная система динамической стабилизации и контроля тягового усилия.Непрерывное горение. Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку.

Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Сигнализатор неисправности (Включение при работающем двигателе) Неисправность системы снижения токсичности отработавших газов.

Возможно превышены допустимые пределы параметров отработавших газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

 

Так вот, осторожно доехав до дома, благо время позднее и улица не загружена, заехав на стоянку и сфотографировав ошибки на панели, переводя селектор в Р получаю два хороших "пинка" да такой силы, думал, что что-нибудь отвалиться, глушу машину. Чуть посидев, решаюсь завести...

На панели горит только символ Сигнализатор неисправности, и всё то же циклическое отображение сообщений:1.Обслуживание: ESP, 2. Информация: Парк.радар временно недост. 3. Информация: Автом. готовн. к столкнов. недоступна.

Двигатель обороты набирает шустро, до ограничения в решиме Р, коробка режимы показывает и переключается, пинки есть, но не сильные.

 

Расстроился малость, заглушил, пошел домой ужинать... По дороге до подъезда позвонил в сервисы, дозвонился только до Кунцево, записался на ремонт, ближайший гарантийный ремонт на вторник, но я не могу, поэтому перенес пока на среду. Утром позвоним еще в одну-две точки поближе к дому, может есть что пораньше или как вариант вызвать GM Assist...

Вот такой подарок на 1 сентября. Завтра утром к 7.00 в школу, помогать организовывать детям праздник. Завтра младшая в 1 класс!!! :blink:

 

P.S. Да, ошибки мне считывать нечем...

 

Один плюс, во всем этом только вижу, что произошло это в том момент, когда машина выполнила свою основную миссию...

Свозила семью в отпуск и отправила старшего ребенка в "общагу на ПМЖ". Как раз перед поездками сделал ТО-3 (45) (про это будет отдельный пост), чуть заранее, и менее чем за месяц накатал 5700 км. Но и об этом то же чуть позже.

Edited by Василий К.
Link to comment
Share on other sites

Клемму то попробуй скинуть, может очухается
Link to comment
Share on other sites

Клемму то попробуй скинуть, может очухается

+1

и в порядке творческого бреда - не умирает ли сам аккумулятор? такие чудеса начинаются на рестайлах, когда просаживается напряжение.

и поездки на дальняк не панацея для инсигнии с ее "интелектуальной" системой зарядки АКБ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, попробуем. Сегодня из-за 1-го сентября не получиться, завтра с утра на стоянку с инструментом, будем мозги исправлять.

С недавнего момента появления на панели приборов "указометра" напряжения заметил, что напряжение ведет себя иногда очень странно.

При заводе напряжение в районе 15 В, через некоторое время снижается до 14, бывает чуть ниже (стрелочка касается средней отметки снизу), а иногда не с того, ни с сего опускается где-то до 12,6 В, но это на холостых... При наборе скорости и дальнем снижении и остановке может опять держаться на 14В и больше не снижаться.

 

Надеюсь, что ошибки сохранились в памяти, а там пусть гарантия разбирается.

АКБ меняли уже на машине по гарантии , практически на новой. Где-то после полугода эксплуатации. Приговорили к смерти. Поставили такой же, синий GM. Если это опять он, то получается прожил он в районе 2 лет.

Link to comment
Share on other sites

Поставили такой же, синий GM. Если это опять он, то получается прожил он в районе 2 лет.

ну это уже хороший результат )))

у меня машина сборка май 2014, аккум сдох дек 2016

Link to comment
Share on other sites

ну это уже хороший результат )))

у меня машина сборка май 2014, аккум сдох дек 2016

 

Ну твой прожил 2,5 года, вот это хороший результат.

Мой первый и пол года не прожил и если приговорят теперешний, то это опять же менее 2-х лет.

Сегодня посмотрел на него, "глаз" у него пока зеленый.

 

Скидывал клемму, все ошибки с панели ушли. Настройки и адаптации сбросились. Датчик уличной температуры проснулся только через несколько часов, но ожил.

Надеюсь, что все ошибки сохранились в памяти и дилер скажет, в чем была причина. Не очень приятно такой глюк словить где нибудь в 1500 км от дома, а тем более ближайшего сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Не по теме конечно, но все же похвастаюсь. Авто 2010 года. Сборка Германия. Аккум родной с завода. В январе 2017 в -35 завел легко. ))))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Ребята, у меня 97К и поймал на трассе такую ошибку впервые. Вылечил сбросом клеммы. Буду менять аккумулятор на ТО.
Link to comment
Share on other sites

На то прочтите ошибку сначала, а можно и без то. При чем здесь батарейка сразу?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравы будьте.

Возникла такая проблема с Инсишкой 13-го года, 2.0 турбо, коробка автомат, 220 л.с

Итак, предыстория с историей и описанием проблемы.

Ехал по трассе от тещи и проехал примерно километров 70. Решил заехать на заправку. Пока стоял в очереди на заправку, на приборной панели загорелась ошибка ESP. Через 30 секунд вылезла еще одна ошибка Check Engine. Когда подошла моя очередь я подъехал к щлангу и перевел коробку в режим паркинга. Коробка дернулась так, как будто она сейчас из-под меня выскочит. Заглушил, заправился, завел. Перевёл коробку из паркинга в драйв и опять дернулась так, что я чуть не поседел. Этого только мне не хватало. Остановился. Проверил все жидкости, мало ли что… все до нужного уровня. После этого машина при растущих оборотах перестала разгоняться свыше 30 и 40 км/ч и не переключала передачи. Похоже аварийный режим. Я подумал, что причина в коробке и нашел сервис который на них вроде как специализируется. Т.к. на дворе стояли майские праздники, то выбор по сервисам был не очень большой. В итоге пришлось вызывать эвакуатор и везти машину до ближайшего найденного сервиса, который находился в Арзамасе. Начали искать причину – не нашли. Оставил машину в сервисе, а сам вернулся к теще, думал на следующий день найдут причину и возможно исправят. Не получилось и я поехал в Москву без машины, ее я оставил там. Их сканер показывал «пропуск воспламенения в первом цилиндре». По телефону я с ними решил поменять свечи зажигания и поменять местами катушки зажигания. После замены местами катушек ошибка не ушла, всё время показывало на первый цилиндр. Прошла неделя и что удивительно… Только после моего звонка и просьбы проверить компрессию, если они еще этого не сделали, они решили ее померить. Компрессия оказалась 7.

Прошла еще пара дней и раздался долгожданный звонок. Вроде как коробку они мне сделали она перестала дергаться, сказали, что ошибка была там в каком-то блоке. Говорят, можно машину забирать, до дома доеду без проблем, да еще и теще могу заскочить, вещички забрать. Ну а дома уже с движком разбираться буду. Если по пути опять ошибка вылезет, то сбросить клемму минут на 10-15, не меньше, и машина поедет дальше. В итоге приехал к ним с утра пораньше, все работает, не дергается, только троит не много. Отдал 8.000 руб., забрал машину и поехал до тёщи 100km забрать вещи которые в прошлый раз забрать не с получилось. Загрузился и поехал в обратную сторону 100 км до Арзамаса и ещё километров 60. До Нижнего Новгорода не доехал километров 30. Встал как раз в том месте где большой ремонт идет. Брал с собой сканер у друга наподобие ЕLM, чтоб клемму не скидывать, но с его помощью ошибку сбросить не получилось. Через телефон в Нижнем нашёл специалиста со сканером, он согласился эту ошибку сбросить. Я позвонил своему знакомому мастеру, и он сказал, что в аварийном режиме коробки по трассе доехать до сервиса можно. Критичны светофоры и пробки. Так как время было позднее решил ехать. В таком режиме ехать было достаточно проблематично и долго. Кое-как я доковылял до этого парня. Он посмотрел на своём сканере ошибки. Там тоже показывало «пропуск воспламенения по первому цилиндру», то есть ничего не изменилось. После сброса ошибок они не появлялись до момента завода двигателя. Буквально через несколько секунд после того как двигатель заведёшь ошибки вылезали снова. Двигатель троит и вибрирует, коробка при переключении дергается. Да, и ещё. На трассе перед тем как встать перед Нижним из глушаков пошёл дым, посмотрел уровень масла он был минимальный. Масло долил до нужного уровня и поехал к тому парню.

Ну а после этой очередной ночной диагностики пришлось вызывать эвакуатор и ночью и везти машину в Москву (еще 12.500 руб. благо я попутным был, а так другие 18-20 объявляли). Вот теперь она стоит и ждёт своего часа.

Собственно, вопросов несколько:

- Сталкивался ли кто с такой проблемой и как решил?

- Возможно ли, что проблема только одна, в двигателе? Что коробка реально в аварийном режиме из-за разногласий между собой разных блоков управления? Или это две не маленькие проблемы?

- По коробке думаю может что с электрикой… Вряд ли так звезды сошлись, что все что можно из дорогого то и сломалось.

- Посоветуйте сервис куда можно было бы обратиться для нормальной диагностики и в случае чего отремонтироваться по гуманно/адекватной цене.

Благодарю, что вычитали (в смысле выслушали) и за помощь.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Всем привет! Возникла проблема на моей инсигнии. Утром запустил с автозапуска авто. Когда сел в машину увидел надпись сервис StabiliTrak, Сервис ESP, Ограничена мощность двигателя, машина встала в аварийный режим, на педаль газа не реагирует. Первым делом проверил свечи и катушки зажигания, проверили давление масла, все ок. На автоэвакуатор доставили в машину в сервис. Сделали диагностику и вылезла следующая ошибка P06A3 Опорное напряжение "D" датчика, цепь/разрыв. Сказали что у меня проблемы с дроссельным узлом. Проверили вроде как все провода которые идут к фишке дросселя, сказали что все ок. Приговорили дроссель, заказал ориг дроссель за 20 штук, поставили. Позвонили сказали сто все можно забирать авто, поехал домой , все круто, машина едет огонь, приехал днем домой. До вечера машину не заводил. Решили с женой ехать в кино. Завожу машину, и появляется таже надпись, горит инжектор, ну короче все тоже самое: сервис StabiliTrak, Сервис ESP, Ограничена мощность двигателя, машина встала в аварийный режим, на педаль газа не реагирует. Звоню мастеру и говорю, что тоже все самое, пришлось опять на автоэвакуатор тащить в сервис, но сегодня 30 декабря и все уже отдыхают. Поэтому похоже авто увижу только после праздников. Ребят подскажите в чем может быть причина и как ее исправить. Машину забирал из теплого гаража сервиса, а на улице -20, может все взаимосвязано??? и перед тем как авто сломалось, вечером было -4, а на утро уже -16. Помогите решить данную проблему, плиз
Link to comment
Share on other sites

По логике, если на новом дросселе, та же самая ошибка, то плохо смотрели проводку от ДЗ до блока управления двигателем.

Если 20к за новую ДЗ лишние, то забирать машину и искать косяк в проводке в другом сервисе.

Лучше оставить там, где поставили не верный диагноз и решать проблему с машиной, плюсом за чей счет покупка "не нужной" новой ДЗ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...