Jump to content


Сервис Esp + Ограниченая Мощность Двигателя.


 Share

Recommended Posts

По логике, если на новом дросселе, та же самая ошибка, то плохо смотрели проводку от ДЗ до блока управления двигателем.

Если 20к за новую ДЗ лишние, то забирать машину и искать косяк в проводке в другом сервисе.

Лучше оставить там, где поставили не верный диагноз и решать проблему с машиной, плюсом за чей счет покупка "не нужной" новой ДЗ.

. Вчера приехал в сервис , машина стоит в теплом гараже, завелась все работает, никаких ошибок. Машину решил на ночь оставить на улице -12, с утра пришел завел и опять вылезли все ошибки, ограничение мощности и тд. Значит из за холода что то замерзает , а что, пока не понятно.
Link to comment
Share on other sites



Если то же самое, то искать плохой контакт именно в этой цепи.

Сделали диагностику и вылезла следующая ошибка P06A3 Опорное напряжение "D" датчика, цепь/разрыв

 

Попробуйте снять и потом одеть ( несколько раз), разъемы на блок управления двигателем.

Ну или в момент ,когда аварийный режим уже есть, попробовать плотно прижать разъемы к блоку, ну или " накосо поднапрячь"

И если с проводкой на 100% все правильно, попробовать "заморозить" отдельно от машины блок управления двигателем.

Если повторится на холодном блоке управления, то его в ремонт или замена.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Идея такая , что в момент запуска двс сильно колбасит и что то да отходит , да ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Дополнил свой пост выше.

Из личного опыта.

У меня была проблема с клиентской машиной.

Прошивал Инсигнию 2.0 турбо на Евро 2 + тюнинг, блок управления Бош.

Делал со снятием и разборкой блока. Снимал и разбирал блок дважды.

Первый раз снял, разобрал, записал тюн прошивку, собрал без герметика, поставил на машину.

Отправил клиента покататься на тестовый заезд.

По итогам покатушек все ОК.

Снял, разобрал, ничего не делал больше, кроме что заклеил снимавшуюся ранее крышку на герметик, собрал, поставил на машину и получил аварийный режим с ошибками по питанию, вот не помню чего: дросселя или педали газа.

Просто снял\одел разъемы на блок управления, крайний раз постарался прижать разъемы максимально плотно и все заработало. Пины на разъемах тонкие.

ЗЫ человек отписывался здесь на форуме,я делал эту машину, до того, как появился тут сам.)))

Link to comment
Share on other sites

а снять его не проблема (блок управления двигателем) или нужно как то по особенному его снять???Чтоб заморозить его
Link to comment
Share on other sites

С другого форума, результат по машине СергейКарп

дефект найден ....китайский джеттер глючит !

 

:lol:

И дальше ставьте джеттеры\педальбустеры. "Полезная штука. Машина летит " :facepalm:

Хорошо хоть, что не на обгоне эта хрень заглючила.

Link to comment
Share on other sites

Ну ниче, за то дроссель запасной есть за двадцатку :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Johnxryct, в соответствующий раздел http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=43

оформляем согласно правил http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=841

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Добрый день. После сброса клеммы данная ошибка (см. название темы) исчезла. При диагностике она будет видна в архиве или всё стёрлось и надо "ловить" ошибку чтобы считать?
Link to comment
Share on other sites

В памяти осталась
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...