Перейти к публикации


Низкий уровень охлаждающей жидкости


ФРИЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема с таким же названием

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5189&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Тема с таким же названием

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5189&st=0

спасибо большое. Чего-то совсем с поиском не дружу(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно тоже выскочило сообщение о низком уровне, посмотрел, антифиз на 2 см ниже шва бачка, решил долить, откручиваю крышку и в руках у меня остаётся лишь её шляпа, а вся начинка с клапаном намертво сидит в горловине, все попытки сорвать её с места без повреждений пластика увенчались неудачей - прикипела намертво.

В итоге разобрал клапан вытащив начинку и залил насквозь через него, потом собрал на место и закрутил крышку.

Заказал новую крышку всборе, так как без повреждений старую выкорчевать явно не смогу.

Вопрос - у кого нибудь так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка явно была не правильно закручены, то есть не по резьбе, так как если всё правильно, закручивается очень легко и в конце, выступ на крышке упирается в язычок на бачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё по резьбе, с этим проблем нет. Просто та часть крышке в которой встроен клапан и которая уплотняется по периметру резиновым колечком наглухо заклинила в горловине и не вышла вместе с резьбовой частью крышки, а слетела с защёлок на шляпке и осталась на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё по резьбе, с этим проблем нет. Просто та часть крышке в которой встроен клапан и которая уплотняется по периметру резиновым колечком наглухо заклинила в горловине и не вышла вместе с резьбовой частью крышки, а слетела с защёлок на шляпке и осталась на месте.

 

Было точно также, начал откручивать, и свернул ей голову, сердцевина осталась в горлышке!!! Потом официалы её как-то выкрутили, и собрали обратно, без повреждений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем я только не пробовал её подцепить, сидит мёртво, если приложить больше усилий то уже края отламываться начнут :(

А резьбы на этой части нет, она просто уплотняется резиновым колечком, резьба только на шляпке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня под бачком, где трубы тормозухи идут (под самим бачком) - есть видимые потеки, наверно течет сам бачок или трубка. Исчезающий антифриз, это врожденная особенность всех инсигний с разными двигателями)

 

Привет , была такая же фигня , треснул бачок со стороны к аккумулятору , заменил . Сейчас подтекает трубка от термостата на тепло обменник , грешу на уплотнительные колечки, но течет только в морозы на холодном двигателе . Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Всем привет!Поделюсь своим исходом данной проблемы. Периодически выскакивала надпись "низкий уровень охлаждащей жидкости", при этом уровень падал сантиметра на 2-3, я подлиал антифриз, через месяц-полтора тоже самое происходило. Я обратился в сервис GM(машина на гарантии), там все посмотрели и ничего не нашли, долили до уровня, сказали покатайся месяцок и приезжай-посмотрим сколько ушло. В итоге через неделю у меня ушел почти весь антифриз и визит в сервис не заставил себя ждать целый месяц. Спустя пару дней мне позвонили и сказали что нашли 2 косяка:1) крышка расширительного бачка негерметична; 2) трещина в месте присоединения патрубка к радиатору( трещина на радиаторе). В итоге ожидание нового радиатора...как дождусь-отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Была такая же проблема! Итог замена радиатора по гарантии! Самое интересное, что нашел неисправность сам на ТО, хотя до этого на каждом ТО говорил о проблеме, но ничего не находили. На 3 ТО пошел в рем зону, после того как сказали, что все в порядке. Полез с фонарем под машину и нашел течь на нижнем фланце радиатора.... После замены проехал 10т.км. все нормально, уровень стоит на одном месте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие форумчане! Нужна помощь. Вчера произошел неприятный инцидент. Приехав домой ласточка выдала, что низкий уровень охлаждающей жидкости, припарковался, вышел, за машиной тянется красная лужа антифриза. Неприятно. Сегодня сняли защиту, воздушник, но особо не понятно откуда течет. Течет не сразу , а спустя секунд 10 хорошей такой струйкой. Кажется в районе детали на фото. Что это за деталь? Это и есть помпа? Течет именно из ее района (стрелка примерное место). Возможно выше, особо не видно, сверху вообще не видно откуда течет. Еще, если важно в декабре была авария в передок, меняли радиатор на новый оригинальный. Недавно выскакали ошибки (фото) возможно есть взаимосвязь.Прошу совета и ответа, что за деталь, может кто сталкивался с такой проблемой?

Сори за оффтоп, но может подскажете, что за ошибки, в инете по ним очень много вариантов. Заметил, что на холодную стала как дизель работать, и тиканье как часы. похоже на гидрокомпенсаторы. Всем огромное спасибо.

2.0t 2x4 2012год акпп.

post-9367-0-00643300-1462116051_thumb.jpg

post-9367-0-84282900-1462116051_thumb.jpg

post-9367-0-22337600-1462116052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день! Написал историю, не сохранил, заново лень набирать)))) Теперь, по-сути, без увлекательного рассказа :oops:. Обнаружил вот такую течь. Вопрос: ШО делать? По каталогу элкаст патрубок вроде как в сборе и обзывается "ШЛАНГ,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ РАДИАТОРА" на экзисте 3,5 т. стоит. Не уверен, что правильно идентифицировал и неужели какой нибудь прокладки не предусмотрено?

P.S. Коммент для позиционирования детали... На первом фото справа- защитный кожух турбины, "ШЛАНГ.... " пластиковой частью надет на горловину с крыльчаткой

post-11133-0-10113000-1538481769_thumb.jpg

post-11133-0-47234000-1538481771_thumb.jpg

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Маленькая ремарка к предыдущему сообщению... Учитывая, что вчерашний осмотр производился на горячем двигателе, следы истинного места течи моментально испарились с горячего металла. По этой причине, был взят ложный след. :cry:Вечером, при пуске двигателя, зажурчала охлаждайка из-под металлической трубки (смотри фото!!!). Сегодня утром, при пуске двигателя, не сочилось. Плавающая неисправность-самое г-но! :oops:

На армейских дизелях в ЗИПе, под такие трубки шли медные прокладки и внутри асбестовая нить.... И где то у меня таких парочка была, но ХХДЕ? :facepalm:

post-11133-0-99253600-1538552181_thumb.jpg

post-11133-0-44183200-1538552184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этим трубкам есть отзывная/ пост 1828

http://www.opel-insi...ic=5632&st=1815

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, читал вчера мельком где то про отзывную, но поисковик по запросу течь ОЖ пост не выдал.

Окунулся в тему))) Под сомнением постгарантийное обращение... Повесил запрос на опельру, ну так, на всякий.... и буду звонить Официалу.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...