mihaivma Опубликовано: 17 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Я за год обычно грамм 500 доливаю. Видимых утечек нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Logist Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Та же история, ушло около 300гр. после наступления морозов. Долил, больше не уменьшается уровень. Что за странность?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 19 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Я водяной насос менял, так слилось 5 литров залил 4 литра и всё больше не лезет, так с литрухой и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Putin-den Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Неизбежно уходит антифриз, с офицалами всю машину облазили негде следов нет, жесть какая тоПосмотри за мотором, у меня трубки после ремонта движка не правильно поставили вот и перетерлись, теперь ждём трубки на замену. Я за 3 дня больше 5 л долил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckyfriend Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ужас какой )) Сегодня загорелась лампочка о просьбе долить хладогента. Купил на заправке, завтра залью. Надеюсь я не к вам в клуб утекающего антифриза)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 у меня под бачком, где трубы тормозухи идут (под самим бачком) - есть видимые потеки, наверно течет сам бачок или трубка. Исчезающий антифриз, это врожденная особенность всех инсигний с разными двигателями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) У детей есть Инсигния 2.0 CDTI выпуска 2013 года, пробег около 50000км. За предыдущие 2 года несколько раз подливали антифриз, потрачено было около 1.5л концентрата (те около 3л жидкости). Жалобы дилерам во время ТО на уход антифриза ни к чему не приводили, просто они доливали сами, если на момент ТО опять уровень падал. В последний раз машину сдавал дилерам я сам, объяснил приемщику, что я уже потратил своих полтора литра концентрата, и опять уровень низкий, и что хватит тупо подливать во время ТО, пора разобраться. Потребовал занести жалобу на уход антифриза в приемную форму. Вечером звонят, благодарят за настойчивость, говорят, нашли причину. Трещина в коллекторе. Могло кончиться очень печально для всего двигателя в случае ускоренного развития трещины во время движения. Ждать этот коллектор пару недель! Думал, что за фигня, из-за какого-то пластикового патрубка столько ждать. После получения машины выяснилось, что заменили впускной коллектор 0849245 (55571993) стоимостью 11000р (!), плюс всякие другие мелочи, плюс работа - всего на 21000р. Все по гарантии. Так что советую не доливать очередные 200 мл, а внимательно разобраться. Может оказаться весьма недешевое приключение, если не по гарантии. Изменено 31 января 2016 пользователем Scorpio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Scorpio, даааа, хорошо, что гарантия и че так долго искали, тема давно раскрыта и найден ремкомплект для экономии средствhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3667&st=30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Александр, спасибо за ссылку, почитал все внимательно... Ремкомплект в нашем случае не помог бы, похоже на системный дефект конструкции впускного коллектора. Ой-е-ей. Кстати, привет Череповцу. Жил там в 1977-1982гг, после института. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Земляк почти!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Как говорят в Череповце "ну дак, так-то вот ..." :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Вот ещё с картинкамиhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1342&st=225#entry184205 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Земляк почти!!! Где только люди не живут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 У меня вот тоже стала иногда кляньчить по утрам антифриз, на прогретый двигатель не просит, да и на холодный не всегда.... Думаю просто сам испарился, ибо я максимум второй раз вижу эту надпись, за 4.5 года эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen_spb Опубликовано: 2 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Четыре дня назад выскочило сообщение про низкий уровень антифриза (до этого тоже пару раз было, просто доливал и все ОК). В этот раз тоже долил грамм 300, как обычно на холодную по уровню шва бочка. Начиная со следующего дня снова начали выскакивать сообщения про антифриз и на холодную и на прогретую. Уровень в норме. На холодную по шов, на прогретую выше на 1-1,5 см. Что может быть? Датчик какой-то накрылся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.