Перейти к публикации


Чёрная черепаха


Zachariasz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видишь, может ещё когда плафон вставляешь, он чуть криво встаёт , я и говорю, что несколько раз вынимал вставлял пока видать не попал как надо. Щас ковыряешь, может и ещё чего заметишь, че я упустил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все, починилъ. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, починилъ. :-)
Ну молодца :emo_good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодца :emo_good:

Знание о стоимости куска пластика ( :facepalm:) явилось невероятным стимулом в познани тонкостей профессии электрика и инженера-механика СТО. :lol:

 

http://i.piccy.info/i9/11fe24d10f1e55161c5402b441651810/1448276133/12462/818228/20151123_094153_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-11-23-10-56/i9-9048659/472x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/d4bd8253b84ca8c6ceba092f2134142c/1448276210/17956/818228/20151123_094202_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-11-23-10-57/i9-9048676/472x354-r/i.gif

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регламент обслуживания привода довольно прост, но затратен. Для работы потребуется два человека (электрик и механик), отапливаемый бокс, MDI, куча жидкостей, телефон с камерой и, что немаловажно, автомобиль 4х4.

 

Фильтр с прокладкой являются самым дорогостоящим элементом нашего мероприятия. Цена - 100$.

 

Прокладка в правильной позиции по отношению к Халдексу с правой стороны. По ней видно, что необходимо открутить 9 болтов. Там же фильтр с номерами:

1. Прокладка:

 

 

2. Фильтр с номерами:

 

 

 

 

 

Замену проводили без снятия привода, что сэкономило время и деньги.

 

3. Сначала сняли выхлопную систему:

 

 

4. Катализатор. Вырезаеть его, что ли, ч чёртовой бабушке. Спицыалисты абищают +100500 лысы к мощности двигателя:

 

 

 

Путём нехитрых манипуляций, позволивших аккуратно слить реально светлую жидкость Халдекса, мы сняли крышку и увидели следующий рэйвах:

 

5. Крышка:

 

 

6. Халдекс:

 

 

7. Фильтр:

 

 

http://i.piccy.info/a3/2015-11-26-16-55/i9-9065502/566x755-r/i.gif

8. Вместе:

 

 

 

Первый вопрос возник - почему столько говна в Халдексе? Начали разбираться и что оказалось. В 2013 году, когда по гарантии на пробеге в 12613км меняли кольцо eLSD, регламент не предусматривал замены жидкостей в Халдексе, а только долив до уровня. Замена полная была в дифференциале. Субстанция, что была выявлена, оказалась мягкой на ощупь и это, скорее всего, была свёрнутая от закипания жидкость. Фактически на этой жидкости Халдекс проработал 45136км.

 

И, как видно на фото, фильтр полностью был забит. В какашку. В полную какашку. Пижнец, короче. Из прочтения различных форумов можно сделать однозначный вывод, почему на 60 тысячах у многих Халдекс ломался, несмотря на то, что регламентом замена фильтра предусмотрена именно на этом пробеге.

 

З.Ы. Больше 10 фото нельзя выгрузить - перебейте сообщением.

Изменено пользователем Zachariasz
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просим дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9. Для дальнейшей работы был куплен очиститель карбюратора. Очень хорошая штука, позволившая почистить всё и даже руки:

 

 

 

10, Вот так стал выглядеть Халдекс после тотальной промывки:

 

 

 

11. Остаток после слива составил 300мл (по регламенту на замену - 350мл). Заливали в три этапа. Первый - максимальное количество жидкости в холодный привод, пока не потечёт. Далее идут два этапа по регламенту GM. Запускается двигатель и машина работает приблизительно 4-5 минут. За это время необходимо "прогазовать" пять раз до отсечки, чтобы жидкости разогрелись. Глушится машина, болты откручиваются и жидкость доливается. Повторяется это два раза.

 

 

 

12. Сапун вывода излишнего давления из Халдекса:

 

 

 

13. Хоть в редукторе негласный регламент говорит о замене на 80 тысячах, решено было сделать замену и там. Слили жидкость зеленоватого цвета, залить можно любую 75w90. Залили 600мл. Вот так выглядит болт из сливного отверстия. Интересно - что бы там было из отработки аж на 80ткм?

 

 

 

14. Местонахождение заливного отверстия с правой стороны. Залить и закручивать после того как не потечёт тонкая струйка. Объём для залива - 600мл:

 

 

 

15. Дифференциал. На фото видно сливное и заливное отверстие. Залили 700мл.

 

 

 

После залива всех жидкостей необходимо проехать на машине в обычном режиме около 10 километров, после чего проводится контрольный замер жидкости в Халдексе и необходимое количество доливается. После - проверка на ошибки через MDI. Все работы проводились согласно регламента GM.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкости и стоимость.

 

Масло в муфте Халдекс менять не реже 30 000км пробега (на данном пробеге оно всегда убитое), раньше менять - полезнее для муфты будет.

-Для замены потребуется фильтр с прокладкой №0403012- 1шт, масло 1940057 0,5-0,6литра.

Заменитель:

 

 

Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара.

 

Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара.

 

 

 

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

 

 

Оригинал по скидке - 27 долларов.

Заменитель - 16 долларов.

 

 

GEAR_300_1L.png?1332776941

 

 

 

Масло в заднем редукторе менять через 80 000км:

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940058.

Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов.

Заменитель - 18 долларов.

 

 

GEAR_300_LS_1L.png?1332776949

 

 

 

Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.

Изменено пользователем Zachariasz
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захарий, в ФАК то сразу оформить не мог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RODMAN, фекаля вопрос - ща оформлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас тему прочитал... Хм, у меня в перчаточном ящике лампа и плафон живы, машине 3,5 года. Но она у меня похоже имеет эстонский нрав :facepalm: У меня кнопка багажника (сарай.. электро) только сейчас закисла, когда гарантия кончилась, падла :lol: . А попогреи вообще ещё не умирали :oops: . Хотя я ими редко пользуюсь.

А так Опелем владел до Сиги только раз, в середине 90-х и была это Вектра А, купил с пробегом 8,5 тыс. км. у приятеля и потом откатав года три продал тоже приятелю... он её катал ещё лет 5. Боевая мафынка была... ничего плохого сказать не могу. Каких-то больших проблем не доставляла. Фото под рукой нет, тогда цифровиков-то ещё не было, были где-то видео, но тоже ещё на кассетах video-8.

Изменено пользователем AlexMars
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в перчаточном ящике лампа и плафон живы, машине 3,5 года.
Так у меня на Астре и Вектре тоже было всё нормально, а сейчас оказалось, что это распространённая болячка. :lol:

 

А попогреи вообще ещё не умирали
Попогреи разнятся в зависимости от типа сидения.

 

Вчера в семь вечера выпал первый снег. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Жопа. Наконечники рулевых тяг - йок.

 

Вчера в семь вечера выпал первый снег. :facepalm:

52 ноября. На улице +8с. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге? Да ну. Сам диагностировал? Тяги не смотрел, а то я все не могу добраться, куплены и тяги и наконечники, но пацаны знакомые в сервисе сказали, чтоб я моск себе .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально люфтят. Да и пробега уже 47ткм.

 

Я за месяц 1,5ткм накатал по отвратному бездорожью.

 

Может там и доубил их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...