Перейти к публикации


Чёрная черепаха


Zachariasz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бак 4х4 70+5+11,5=около 90 литров.

 

5-6 литров остаток после того как стрелка ложится на ноль. 12 литров - горловина и верхние части полубаков.

 

Можно почти 1300км в экономрежиме проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

наверно стоит уточнить что это дизель или бензин?

или профиль дополнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе обслуживание системы полного привода с момента покупки авто. Итак, в этот раз заливал немного другие жидкости.

Что необходимо:

1. Редуктор — Motul Gear 300.

2. Муфта — VW G60175A2.

3. Задний мост — Motul Gear 300LS.

4. Фильтр с прокладкой — 0403012 (GM1334079).

 

Также поменял сальник заднего моста — GM55353326.

 

Фотографий замены не будет. Итоги замены:

1. Халдекс не держит 50 тысяч от замены до замены. Есть грязь и необходимо придерживаться замены жидкости раз в 30 тысяч километров.

2. Редуктор и мост в норме. Жидкость сохраняет свой изначальный цвет, хоть и тёмная.

3. Сальник моста не пропускал много жидкости. Сколько залили в прошлую замену — столько и слили.

 

Всё поменяли, настроили и поехали. Следующая замена через три года или 30 тысяч километров. Без сальника.

 

По подозрению на засорённость фильтра тонкой очистки был снят бак. Итог — таки бензонасос здох. Не протянул до 8 лет 4х месяцев. Никакого немецкого качества, кароч. Бак чистый (в тему о мифах о говёном бензине по всей стране).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы, что насос подох, или он просто подох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль акселератора дёргается. Причем дёргается не всегда, а когда насос выходит на своё максимальное давление.

 

При повороте вправо тоже дёргается, если надавить на педаль акселератора.

 

При проверке прибором насос будет постоянно выдавать в спокойном состоянии давление в 1,5 атмосферы, вместо 1,0.

 

В спокойном режиме ездит и ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, у тя же ПП, два насоса. И какой подох, основной получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, который в баке.

 

А где еще один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тож в баке)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уточню насчет двух. Мастер говорил за один насос, два поплавка и шланг, что перекачивает бензин из полубака в полубак, выравнивая уровень. Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос один в баке. Трубка перекачки по каталогу обзывается дополнительным насосом.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струйный насос называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Симптомы грязного фильтра насоса...

Проходили через это. Насос тут не причем, просто он при большой нагрузке через себя пропустить нужный объем не может, вот и начинает машина дёргаться.

Это ещё на ОРС форуме проходили с ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы грязного фильтра насоса...

Насос стабильно, после чистки фильтра, выдаёт 1,5 атмосферы, вместо 1,0. Ему реально пришёл конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Поделюсь наблюдениями. Если вынуть предохранитель №23 (багажник, левая сторона, 10А), то машина прекрасно ездит на переднем приводе. Но и ведёт себя аналогично - как бегемот (после полнопривода все моноприводники как бегемот). При этом фрикционы муфты не смыкаются, ничего не течёт, не нагревается и т.д. Важный момент в случае непредвиденных поломок и если надо ездить до ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100000км утром. Перешел в разряд корчей)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...