ikin Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Ребята, сейчас ниже десяти градусов, у кого стучит подвеска как разбитая в начале движения после ночной стоянки, и когда пропадает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nedd Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Ребята, сейчас ниже десяти градусов, у кого стучит подвеска как разбитая в начале движения после ночной стоянки, и когда пропадает ??? -20 градусов подвеска не стучит, у меня обратное впечатление в мороз она работает тише нежели в теплую погоду. Машина БЭ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IVP Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Ребята, сейчас ниже десяти градусов, у кого стучит подвеска как разбитая в начале движения после ночной стоянки, и когда пропадает ??? Стучит очень отчетливо после ночной стоянки, причем стук этом как тарахтение, причем кажется еще в пол и педали отдает! После прогрева стает тише, но совсем не пропадает! Эти стуки слышны были но менее четко и при плюсовых температурах! Не похоже на амортизаторы, может быть втулки на стабилизаторе или верхние опоры стоек?Кто-нибудь пытался это устранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Есть проверенный способ, приезжаешь к дилеру рано утром перед открытием, ставишь машину на стоянку у них. Машина отстоит часа два три на морезе не выше -15гр. Сажаешь инж по гарантии и едишь показывая стуки, затем на стенд и на подьемник. Прооверить косточке можно в двоем на яме, один с ямы берется руками за шарнир на косточки, другой при открытой двери за ребро крыши, раскачивает с разными амплитудами, тот кто держит шарнир сразу почувствует люфт. Рулевую проверить тоже можно, с я мы по рулевой тяги снизу вверх ударить ладонью если люфт есть во втулке будет отчетливый стук, если глухой удар , значит все нормально. В остальном, проверка в сервисе шаровой, что врятли и опорника, последний, определяется только заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 На днях тоже резко начала стучать левая стойка.подняли на подъемник и отчетливо слышно при повороте колеса,что опоре писец пришел. Справа тоже уже начинает скрипеть.Заказал две опоры,менять так сразу обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IVP Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 На днях тоже резко начала стучать левая стойка.подняли на подъемник и отчетливо слышно при повороте колеса,что опоре писец пришел. Справа тоже уже начинает скрипеть.Заказал две опоры,менять так сразу обе. А при вращении руля на месте звук есть и сколько пробег на машине? Опиши пож-та какого рода стук слышен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 на месте ничего не стучит.когда начинаю ехать после длительной стоянки начинает очень сильно стучать,аж ехать страшно.Поменяю опоры,отпишусь о результатах.Пробег 102 тыс.Но это не факт,могли скрутить при продаже,машина с Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IVP Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 на месте ничего не стучит.когда начинаю ехать после длительной стоянки начинает очень сильно стучать,аж ехать страшно.Поменяю опоры,отпишусь о результатах.Пробег 102 тыс.Но это не факт,могли скрутить при продаже,машина с Германии. у меня пробег 6 тыс.км., при вращении на месте тоже тишина, только ужасно дребезжит на мелких неровностях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitaz Опубликовано: 20 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 У нас неделю было около -40. Сейчас -30. Подвеска стучит конечно + задние стойки как то хрустят при проезде лежачих полицейских, но это уже при -10 наблюдается, раньше при -20 где-то начинали хрустеть, видимо все-таки пробег дает о себе знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 Поменял левую опору,стук не пропал. 5000р в трубу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all_e_xxx Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) Поменял левую опору,стук не пропал. 5000р в трубу!!!Уже давно определили, что стучит правая опора. Вот тема http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=829Стучит практически у всех на прогретом автомобиле на мелких неровностях. Изменено 15 января 2013 пользователем all_e_xxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) @eagle,ты же писал, что стучит после ночной стоянке, на мелких неровностях, значит аморты начинают изнашиватся. Если на морозце то стучат стойки, если проехав несколько км стук пропадает 100 пудово амортизаторы... И так напиши пропадает стук ??? у меня после этого через несколько месяцев начался грохот даже при раскачке...Еще проверить можно клапана в амортизаторах так, проверял таким образом и не ошибся в диагностике на авео, крузе, и опеле. Утром после ночи, поднимаем капот, берешься за шток стойки, другой человек раскачивает, если чувствуешь руками люфт и подергав поселнее в мороз, то слышно немного стук, вот он амортизатор сто пудово. У меня таким образом определились и поменяли по гарантии стойку.Ниже пишут если на горячую стучит с право, не пропадает, значит опора двигателя... Опорники стоек в переди в большинстве не стучат, на маленькой скорости поворачиваешь руль скрежет, это развалились суппорта шариков и шарики заклинили и не крутятся, а скользят. Стучат опорники так, на мелких неровностях тишина, но если резкий переход вниз вверх, то один стучек вверху, после замены все пропадает. Изменено 15 января 2013 пользователем ikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 короче я пока не могу определиться.Сегодня опять -25,местами и ниже,И опять стучит так что просто писец какой то. Я бы даже сказал не стук а удар какой то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 @eagleУтром, поднимаешь капот, берешся за шток стойки и раскачевай машинку за переднюю поперечину, если почувствуешь люфт, то амортизаторы 100 пудово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 да не аммортизатор это 100 пудово.Я ведь в машинах кое что соображаю.Долбежка очень похожа на то что открутился подрамник,но там все гуд!Может верхняя шаровая опора долбит?Происходит это именно в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.