Jump to content


ТО 4 не официала!


 Share

Recommended Posts

Позвонил по поводу 4 ТО к официалу насчитали 15 т.р. (Екатеринбург) с заменой свеч, но свечи меня 2 года назад, без них 12,5-13 т.р.

Решил сделать в альтернативном сервисе (сертифицированном Bosch) заказал следующие детали для замены:

 

1.Фильтр маслянный HU6007X MANN -392 р.

2.Фильтр салона угольный 32366 FEBI - 990 р.

3.Фильтр двигателя (с доп фильтром) - 13319421 GENERAL MOTORS - 962 р.

 

Дополнительно на зиму купил дворники (зимние) как раньше жил

без них незнаю, обычные дворнике в зиму не работают это ледышки поэтому обязательно - LW600 LYNX, LW450 LYNX (в общий расчет не включены)

 

Тормозную не менял (сделаю на следующий год)

 

Масло от сервиса 6 литров Castrol Magnatec 5W-40 Proff - 3 540р.

Работы по установке и замене масла - 1 320 р.

ИТОГО: 7 204 р. вместо 12-13 т.р. (можно конечно и фильты самому поставить но я думаю это лишнее)

 

Рад если ко-муто помог сэкономить!

Edited by SERJant
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Больше на рекламу смахивает. Номера расходников и что для ТО надо и так известно
Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю скрытой рекламой
Link to comment
Share on other sites

Снес в одном месте и здесь удаляю :rules:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ссылка на форум это реклама? По-моему очень познавательная статья!
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Теперь если у вас машина на гарантии и у вас случится что-либо с двигателем, то производитель имеем полное право снять этот агрегат с гарантии, т. к. вы установили не оригинальные запчасти и масло.

Да и разница в сертифицированном или официальном, так же имеет месту быть.

Почитайте гарантийный договор и поймете почему такая разница в цене и за что мы переплачиваем)

 

С другой стороны, если гарантия закончилась, то тут я согласен, что смысла продолжать обслуживаться у официалов нет.

 

 

Для тех кто в танке, гарантию дает завод производитель, а не дилер, поэтому не важно где обслуживаться у официалов или самому, главное ставить оригинальные запчасти.

Но если ставить не у официалов и если что случится, то надо будет делать экспертизу и доказывать, что запчасть была установлена надлежайшим образом.

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Поздравляю!

Теперь если у вас машина на гарантии и у вас случится что-либо с двигателем, то производитель имеем полное право снять этот агрегат с гарантии, т. к. вы установили не оригинальные запчасти и масло.

Да и разница в сертифицированном или официальном, так же имеет месту быть.

Почитайте гарантийный договор и поймете почему такая разница в цене и за что мы переплачиваем)

 

С другой стороны, если гарантия закончилась, то тут я согласен, что смысла продолжать обслуживаться у официалов нет.

 

Для тех кто в танке, гарантию дает завод производитель, а не дилер, поэтому не важно где обслуживаться у официалов или самому, главное ставить оригинальные запчасти.

Но если ставить не у официалов и если что случится, то надо будет делать экспертизу и доказывать, что запчасть была установлена надлежайшим образом.

 

Конечно же смысла ставить оригиналы и обслуживатся в ОД по истичении гарантии - смысла нет. А по поводу где обслуживаться - разница есть, так как нужно вести сервисную книжку и заполнять записями, что и делает ОД.

Edited by Baton_123409
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Конечно же смысла ставить оригиналы и обслуживатся в ОД по истичении гарантии - смысла нет. А по поводу где обслуживаться - разница есть, так как нужно вести сервисную книжку и заполнять записями, что и делает ОД.

Почему же? Некоторые просто больше доверяют оригинальным запчастям и пользуются ими все время.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почему же? Некоторые просто больше доверяют оригинальным запчастям и пользуются ими все время.

Потому что это бред. Неоригинальные запчасти порой бывают лучше оригиналов, а оригиналы - тупо для "хранителей гарантий". По ее истечению - сразу можно переходить на разные бренды, конечно, надежные и проверенные.

Link to comment
Share on other sites

Insignia_2.0 , ЖМ на конвейер поставляют зп, и это разные производители! Под оригиналом может иди все, что угодно , а когда знаешь что, то можно хорошо сэкономить и поставить что стояло с конвейера
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Insignia_2.0 , ЖМ на конвейер поставляют зп, и это разные производители! Под оригиналом может иди все, что угодно , а когда знаешь что, то можно хорошо сэкономить и поставить что стояло с конвейера

Это, конечно, понятно, но я имею ввиду под оригинальными запчастями именно запчасти с оригинальными артикулами и завышенными ценами...

Link to comment
Share on other sites

Для какой цели?, карман от бабла ломит если только
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Для какой цели?, карман от бабла ломит если только

Так я же об этом и говорю))))Мол если ты купил оригинальную запчасть с оригинальным артикулом производителя, то она будет максимального качества, хотя и в 3 раза дороже такой же, без оригинального артикула)))
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Так я же об этом и говорю))))Мол если ты купил оригинальную запчасть с оригинальным артикулом производителя, то она будет максимального качества, хотя и в 3 раза дороже такой же, без оригинального артикула)))

Но люди по-прежнему на это ведутся, а зачем тратить больше денег за тоже самое - никому не понятно))))

Edited by Insignia_2.0
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...