Zuma Posted November 25, 2015 Report Share Posted November 25, 2015 (edited) Все мы уже знаем, что основной причиной клина на 20 DTH является снижение или падение давления масла.В связи с этим многие из нас устанавливают дополнительный датчик давления, в народе именуемый "будильником", также параллельно идут дискуссии на тему оптимального масла для нашего двигателя.Так вот, это тема создана для того, чтобы можно было собрать некую статистику показателей будильника и сопоставить данные с пробегом, брендом масла и его вязкостью. Думаю, что будет правильно писать данные в таком формате: (Мой пример)Общий пробег - 41600 км.Масло - Mobil 1 ESP formula 5-30Пробег на масле - 1200км. при ср. скорости 32км.ч.Давление на ХХ - 1,6 бар.Давление на 1000об. - 2 бар.Давление на 1500об. - 3,3 бар.Давление на 2000об. - 4,4 бар.Давление на 2500об. - 5 бар.Редукционный клапан срабатывает на 6 бар.(не потому, что шкала до 6 последнее деление ну очень неохотно растёт, даже если давить в отсечку)(все замеры делаются на полностью прогретом двигателе, не просто когда стрелка дойдёт до 90 гр., а после активной езды) Фото приветствуются Edited November 26, 2015 by Zuma 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted November 25, 2015 Report Share Posted November 25, 2015 (edited) Скоро, скоро и я к вам с кончиным масло насосам Вот тут мои замеры масла, не будильник но все же http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983&st=705 Edited November 25, 2015 by Роман@ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted November 25, 2015 Author Report Share Posted November 25, 2015 Те данные не актуальны, так как перед замерами авто простоял пол часа с заглушенным двигателем, хоть и в тепле.Очень важно делать замеры сразу после поездки. Даже если немного постоять в пробке когда на улице холодно, то давление начинает тихонько расти - двигатель реально "холодный". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted November 25, 2015 Report Share Posted November 25, 2015 (edited) Не все захотят поставить будильник, но для профилактики есть с чем сравнить, а замеры очень важны для нашего двигателя!Больше флудить не буду, не надо мусорить здесь! Edited November 25, 2015 by Роман@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted November 26, 2015 Report Share Posted November 26, 2015 (Мой пример) Давай добавим пунктсрабатывания редукционного клапана(сброс давления)Какие обороты и какое давление.Боюсь это очень связано с клинами...Пока на своем этот момент не проверял(обкатываю мотор) Но сделаю обязательно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Григорич Posted November 26, 2015 Report Share Posted November 26, 2015 Общий пробег - 230000 км.Масло - Motule Specific Dexos2 5-w30Пробег на масле - 4900км. при ср. скорости 36км.ч.Давление на ХХ - 1,2 бар.Давление на 1000об. - 1,5 бар.Давление на 1500об. - 2,2 бар.Давление на 2000об. - 3,0 бар.Давление на 2500об. - 3,8-4 бар. Данные после динамичного движения на трассе(дал просраться) http://cloud.mail.ru/public/Aovo/afHzheJ8whttp://cloud.mail.ru/public/78zj/zmEdfpZzKhttp://cloud.mail.ru/public/8KAT/tY6PXG3Behttp://cloud.mail.ru/public/5XM2/2jLNu5oKD 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted November 26, 2015 Author Report Share Posted November 26, 2015 Давай добавим пункт срабатывания редукционного клапана(сброс давления) Сделано!А вообще можно писаль любую другую доп. информацию, если она актуальна по теме. Давление на ХХ - 1,2 бар. - Давление на 2500об. - 3,8-4 бар. Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted November 26, 2015 Report Share Posted November 26, 2015 (edited) но износ вкладышей уже на лицо Двигатель грубо говоря, только вот с капиталки ! Редукционный клапан срабатывает на 6 бар При оборотах? Edited November 28, 2015 by Роман@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted November 26, 2015 Author Report Share Posted November 26, 2015 На 2500 - 5 бар. к шести барам стрелка подкрадывается только при отсечке, соответственно после 2500 об. давление растёт не значительно, значит ред. клапан уже начинает открываться. Короче, вся динамика идёт до 2500 об.мин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted November 27, 2015 Report Share Posted November 27, 2015 (edited) Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар. Двигатель грубо говоря, только вот с каталки ! Но насос старый.... Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать. Edited November 27, 2015 by izYOBAN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted November 27, 2015 Author Report Share Posted November 27, 2015 Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать. Без разницы. Давление зависит от оборотов коленвала, а не от нагрузки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted November 28, 2015 Report Share Posted November 28, 2015 Общий пробег 200.000Пробег на масле 1300Пробег после капиталки 1300(новый насос)Масло ГМХх-1,5-1,61000-1,81500-2,62000-3,22500-4,23000-4,8Редукционный срабатывает на 5,5 при 3500об. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dire_Legich Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Всем бодрого времени суток! Задумался насчет установки себе будильника. Кто ставил - подскажите, пожалуйста, где можно купить и сколько стоит и сложна ли установка и как сделать так, чтобы еще штатная предупреждалка о низком давлении масла работала. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Вот тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Григорич Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 (edited) То ли баг сенсора будильника был, то ли откис редукционный клапан, но с наступлением первых заморозков (-8 градусов)давление выше шестерки не забрасывает.Тихо порадовался))) Edited November 29, 2015 by Григорич 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.