Jump to content


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


 Share

Recommended Posts

Все мы уже знаем, что основной причиной клина на 20 DTH является снижение или падение давления масла.

В связи с этим многие из нас устанавливают дополнительный датчик давления, в народе именуемый "будильником", также параллельно идут дискуссии на тему оптимального масла для нашего двигателя.

Так вот, это тема создана для того, чтобы можно было собрать некую статистику показателей будильника и сопоставить данные с пробегом, брендом масла и его вязкостью.

 

Думаю, что будет правильно писать данные в таком формате:

 

(Мой пример)

Общий пробег - 41600 км.

Масло - Mobil 1 ESP formula 5-30

Пробег на масле - 1200км. при ср. скорости 32км.ч.

Давление на ХХ - 1,6 бар.

Давление на 1000об. - 2 бар.

Давление на 1500об. - 3,3 бар.

Давление на 2000об. - 4,4 бар.

Давление на 2500об. - 5 бар.

Редукционный клапан срабатывает на 6 бар.

(не потому, что шкала до 6 :) последнее деление ну очень неохотно растёт, даже если давить в отсечку)

(все замеры делаются на полностью прогретом двигателе, не просто когда стрелка дойдёт до 90 гр., а после активной езды)

 

Фото приветствуются :)

post-7806-0-59222300-1448471299_thumb.jpg

post-7806-0-19428000-1448471311_thumb.jpg

post-7806-0-26421300-1448471319_thumb.jpg

post-7806-0-55264000-1448471326_thumb.jpg

Edited by Zuma
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites



Скоро, скоро и я к вам с кончиным масло насосам :heat:

Вот тут мои замеры масла, не будильник но все же http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983&st=705

Edited by Роман@
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Те данные не актуальны, так как перед замерами авто простоял пол часа с заглушенным двигателем, хоть и в тепле.

Очень важно делать замеры сразу после поездки. Даже если немного постоять в пробке когда на улице холодно, то давление начинает тихонько расти - двигатель реально "холодный".

Link to comment
Share on other sites

Не все захотят поставить будильник, но для профилактики есть с чем сравнить, а замеры очень важны для нашего двигателя!

Больше флудить не буду, не надо мусорить здесь!

Edited by Роман@
Link to comment
Share on other sites

(Мой пример)

Давай добавим пункт

срабатывания редукционного клапана(сброс давления)

Какие обороты и какое давление.Боюсь это очень связано с клинами...

Пока на своем этот момент не проверял(обкатываю мотор) Но сделаю обязательно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Общий пробег - 230000 км.

Масло - Motule Specific Dexos2 5-w30

Пробег на масле - 4900км. при ср. скорости 36км.ч.

Давление на ХХ - 1,2 бар.

Давление на 1000об. - 1,5 бар.

Давление на 1500об. - 2,2 бар.

Давление на 2000об. - 3,0 бар.

Давление на 2500об. - 3,8-4 бар.

Данные после динамичного движения на трассе(дал просраться)

 

 

http://cloud.mail.ru/public/Aovo/afHzheJ8w

http://cloud.mail.ru/public/78zj/zmEdfpZzK

http://cloud.mail.ru/public/8KAT/tY6PXG3Be

http://cloud.mail.ru/public/5XM2/2jLNu5oKD

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Давай добавим пункт срабатывания редукционного клапана(сброс давления)

Сделано!

А вообще можно писаль любую другую доп. информацию, если она актуальна по теме.

Давление на ХХ - 1,2 бар. - Давление на 2500об. - 3,8-4 бар.
Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар.
Link to comment
Share on other sites

но износ вкладышей уже на лицо

Двигатель грубо говоря, только вот с капиталки !

 

Редукционный клапан срабатывает на 6 бар

При оборотах?

Edited by Роман@
Link to comment
Share on other sites

На 2500 - 5 бар. к шести барам стрелка подкрадывается только при отсечке, соответственно после 2500 об. давление растёт не значительно, значит ред. клапан уже начинает открываться. Короче, вся динамика идёт до 2500 об.мин.
Link to comment
Share on other sites

Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар.
Двигатель грубо говоря, только вот с каталки !

Но насос старый....

 

Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать.

Edited by izYOBAN
Link to comment
Share on other sites

Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать.
Без разницы. Давление зависит от оборотов коленвала, а не от нагрузки.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Общий пробег 200.000

Пробег на масле 1300

Пробег после капиталки 1300(новый насос)

Масло ГМ

Хх-1,5-1,6

1000-1,8

1500-2,6

2000-3,2

2500-4,2

3000-4,8

Редукционный срабатывает на 5,5 при 3500об.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем бодрого времени суток! Задумался насчет установки себе будильника. Кто ставил - подскажите, пожалуйста, где можно купить и сколько стоит и сложна ли установка и как сделать так, чтобы еще штатная предупреждалка о низком давлении масла работала. Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

То ли баг сенсора будильника был, то ли откис редукционный клапан, но с наступлением первых заморозков (-8 градусов)давление выше шестерки не забрасывает.Тихо порадовался))) Edited by Григорич
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...