Перейти к публикации


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


Zuma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я без будильника, 250 моточасов и замер давления на горячую, на отработке, при каждой второй замене масла.

Только будильник стоит всего 3 рубля со всеми материалами, через пару замеров он просто окупится, а информацию о давлении ты будешь иметь в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 871
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не люблю колзоз, на приборку вывести - это да, но у меня датчик с одним контактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю колзоз, на приборку вывести - это да, но у меня датчик с одним контактом.

В пепельницу поставил и забыл, если не нужен, то просто закрыл отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера залил Valvoline max life 5-30 c3 и показания подросли на 0,1 бар по сравнению с мобилом есп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них вязкость немного различается. Поэтому прирост закономерен.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да отличается - мобил 11,94 вальволин 11,74

Что-то не закономерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. По памяти казалось, что в valvoline больше 12.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что я две замены ездил на татнефть люкс-2 5-40 с вязкостью 13,75 (на лето заливал), так вот давление на нём было такое же как на мобиле 5-30 с вязкостью 11,94.

И честно говоря, я затрудняюсь ответить на вопрос как такое может быть, ведь давление должно быть линейно связано с вязкостью.

Кстати мотюль специфик дексос2 5-30 тоже показывал на 0,1 бар выше. И, кстати, вязкость у него тоже 11,74 как у макс лайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что я две замены ездил на татнефть люкс-2 5-40 с вязкостью 13,75 (на лето заливал), так вот давление на нём было такое же как на мобиле 5-30 с вязкостью 11,94.

И честно говоря, я затрудняюсь ответить на вопрос как такое может быть, ведь давление должно быть линейно связано с вязкостью.

Кстати мотюль специфик дексос2 5-30 тоже показывал на 0,1 бар выше. И, кстати, вязкость у него тоже 11,74 как у макс лайф.

Вот тут и закрадывается мысль,о том что все масла льются не пойми из какого ведра.....

У меня на мобиле 3000 5-30 тише и мягче мотор работал.Но давление условно было чуть ниже чем на Ликвимоли 5-30,за то на ликви давление лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татнефть точно не из ведра льют, его смысла подделывать нет. На нём двигатель мягче и тише всего работал, но запасы к сожалению закончились :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера залил Valvoline max life 5-30 c3 и показания подросли на 0,1 бар по сравнению с мобилом есп

То же залил Valvoline max life 5-30 c3. Проехал на нем почти 2 тыс. км. Давление не меняется как было на хх- 1,7 бар и на 2000- 4,5 бара так и осталось. Только по ощущениям двигатель стал работать мягче. Это понимая за счёт молибдена. И перестала "потеть" клапанная крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до вальволин что было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до вальволин что было?

Dexos 2 от GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребят, у меня как-то печально будильник показывает. Когда покупал авто, несколько дней назад, показывал 1.2 на хх на прогретом двигателе. Проехал 800км, потом по городу пару дней катался - показание не менялось. Вчера ездил менять масло, залил Motul 5w40, поменяли все фильтры. Сегодня утром при заводе показывал 5.2, после прогрева на хх стал показывать 0.9, периодически опускаясь до 0,85 и миганием лампочки. Но при замене обратили внимание на течь в районе тройника. Она может повлиять на показания будильника?

Сегодня заказал кольца elring, поеду переустанавливать тройник. Надеюсь на глюк датчика )

Изменено пользователем vorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня как-то печально будильник показывает. Когда покупал авто, несколько дней назад, показывал 1.2 на хх на прогретом двигателе. Проехал 800км, потом по городу пару дней катался - показание не менялось. Вчера ездил менять масло, залил Motul 5w40, поменяли все фильтры. Сегодня утром при заводе показывал 5.2, после прогрева на хх стал показывать 0.9, периодически опускаясь до 0,85 и миганием лампочки. Но при замене обратили внимание на течь в районе тройника. Она может повлиять на показания будильника?

Сегодня заказал кольца elring, поеду переустанавливать тройник. Надеюсь на глюк датчика )

К сожалению, у меня когда довольно сильно лилось, что весь подрамник залило, показания были обычные. Для 40-ки вообще печальные показатели.

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...