Jump to content


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


 Share

Recommended Posts

Я без будильника, 250 моточасов и замер давления на горячую, на отработке, при каждой второй замене масла.

Только будильник стоит всего 3 рубля со всеми материалами, через пару замеров он просто окупится, а информацию о давлении ты будешь иметь в динамике.

Link to comment
Share on other sites



Не люблю колзоз, на приборку вывести - это да, но у меня датчик с одним контактом.
Link to comment
Share on other sites

Не люблю колзоз, на приборку вывести - это да, но у меня датчик с одним контактом.

В пепельницу поставил и забыл, если не нужен, то просто закрыл отсек.

Link to comment
Share on other sites

Вчера залил Valvoline max life 5-30 c3 и показания подросли на 0,1 бар по сравнению с мобилом есп
Link to comment
Share on other sites

У них вязкость немного различается. Поэтому прирост закономерен.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Да отличается - мобил 11,94 вальволин 11,74

Что-то не закономерен.

Link to comment
Share on other sites

Да. По памяти казалось, что в valvoline больше 12.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Прикол в том, что я две замены ездил на татнефть люкс-2 5-40 с вязкостью 13,75 (на лето заливал), так вот давление на нём было такое же как на мобиле 5-30 с вязкостью 11,94.

И честно говоря, я затрудняюсь ответить на вопрос как такое может быть, ведь давление должно быть линейно связано с вязкостью.

Кстати мотюль специфик дексос2 5-30 тоже показывал на 0,1 бар выше. И, кстати, вязкость у него тоже 11,74 как у макс лайф.

Link to comment
Share on other sites

Прикол в том, что я две замены ездил на татнефть люкс-2 5-40 с вязкостью 13,75 (на лето заливал), так вот давление на нём было такое же как на мобиле 5-30 с вязкостью 11,94.

И честно говоря, я затрудняюсь ответить на вопрос как такое может быть, ведь давление должно быть линейно связано с вязкостью.

Кстати мотюль специфик дексос2 5-30 тоже показывал на 0,1 бар выше. И, кстати, вязкость у него тоже 11,74 как у макс лайф.

Вот тут и закрадывается мысль,о том что все масла льются не пойми из какого ведра.....

У меня на мобиле 3000 5-30 тише и мягче мотор работал.Но давление условно было чуть ниже чем на Ликвимоли 5-30,за то на ликви давление лучше....

Link to comment
Share on other sites

Татнефть точно не из ведра льют, его смысла подделывать нет. На нём двигатель мягче и тише всего работал, но запасы к сожалению закончились :(
Link to comment
Share on other sites

Вчера залил Valvoline max life 5-30 c3 и показания подросли на 0,1 бар по сравнению с мобилом есп

То же залил Valvoline max life 5-30 c3. Проехал на нем почти 2 тыс. км. Давление не меняется как было на хх- 1,7 бар и на 2000- 4,5 бара так и осталось. Только по ощущениям двигатель стал работать мягче. Это понимая за счёт молибдена. И перестала "потеть" клапанная крышка.

Link to comment
Share on other sites

А до вальволин что было?
Link to comment
Share on other sites

А до вальволин что было?

Dexos 2 от GM.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребят, у меня как-то печально будильник показывает. Когда покупал авто, несколько дней назад, показывал 1.2 на хх на прогретом двигателе. Проехал 800км, потом по городу пару дней катался - показание не менялось. Вчера ездил менять масло, залил Motul 5w40, поменяли все фильтры. Сегодня утром при заводе показывал 5.2, после прогрева на хх стал показывать 0.9, периодически опускаясь до 0,85 и миганием лампочки. Но при замене обратили внимание на течь в районе тройника. Она может повлиять на показания будильника?

Сегодня заказал кольца elring, поеду переустанавливать тройник. Надеюсь на глюк датчика )

Edited by vorek
Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня как-то печально будильник показывает. Когда покупал авто, несколько дней назад, показывал 1.2 на хх на прогретом двигателе. Проехал 800км, потом по городу пару дней катался - показание не менялось. Вчера ездил менять масло, залил Motul 5w40, поменяли все фильтры. Сегодня утром при заводе показывал 5.2, после прогрева на хх стал показывать 0.9, периодически опускаясь до 0,85 и миганием лампочки. Но при замене обратили внимание на течь в районе тройника. Она может повлиять на показания будильника?

Сегодня заказал кольца elring, поеду переустанавливать тройник. Надеюсь на глюк датчика )

К сожалению, у меня когда довольно сильно лилось, что весь подрамник залило, показания были обычные. Для 40-ки вообще печальные показатели.

Edited by SeregaGM
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...