Перейти к публикации


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


Zuma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Датчик может глючить, если он Depo, то у него есть режим мин и мах давления и при плохом контакте, может показывать эти значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 871
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

Да я ее только приобрел, в теме про поиски неоднократно заявлял чья она :) Григорич ник его, из Воронежа. Спортс турер, белый. Видел даже, как вы в 2015-м переписывались на эту тему. В этой же теме, вроде ) Я почему и взял его авто - судя по постам на форуме, он все болячки вылечил, все прокладки заменил.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726entry237681 - его пост про замеры после капиталки.

Но при этом давление у него было неважнецкое

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик может глючить, если он Depo, то у него есть режим мин и мах давления и при плохом контакте, может показывать эти значения.

Вот я это и хотел узнать - насколько правдоподобны могут быть показания будильника. Это же и объясняет, возможно, один из постов Григорича, где этот датчик показывал ему цифру 8.

Заказал новый датчик Febi, кольца Elring. Поеду в выходные, наверное, поменяю датчик. Заодно постараюсь замерять давление и, при необходимости, снять поддон. Кстати, его можно в любом случае снять, лишний раз прогерметизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я это и хотел узнать - насколько правдоподобны могут быть показания будильника. Это же и объясняет, возможно, один из постов Григорича, где этот датчик показывал ему цифру 8.

Заказал новый датчик Febi, кольца Elring. Поеду в выходные, наверное, поменяю датчик. Заодно постараюсь замерять давление и, при необходимости, снять поддон. Кстати, его можно в любом случае снять, лишний раз прогерметизировать.

Григорича машину,это мы знаем.У него изначально после капиталки было низковатое давление.Возможно зазоры слегка больше чем положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорича машину,это мы знаем.У него изначально после капиталки было низковатое давление.Возможно зазоры слегка больше чем положено.

 

Главное чтобы опять в ближайшее время ничего серьезного не вылезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно.Зачем колхозить какойто датчик, если за ту же цену нужно просто менять резинку каждые 2 года и не париться???

Если резинке хана уже настала, то датчик до одного места т.к. кавитационное разрушение металла имеет место быть - и оно необратимо.

 

Нужно отнести замену резинки к расходникам, например, раз в 100тыс км или не более 2х лет.

:censored1: его(давление) мерить? Мне вот манометром тоже мерили. И первый сильный мороз - сообщение о низком давлении. Сразу на сервис - скинули поддон, задефектовали - всё Ок. Резинку сменили и всё! :censored1: потом давление ещё мерить? Просто через пару лет резинку меняй и всё.

Есть конечно экземпляры пишут тут:'Позапрошлой зымой начало выскакивать сообщение, о низком давлении....ну ездил он ещё год....ну резинку поменял ещё через полгода....а типерича будильник поставил ибо чёто мотор плохо работает.... будет следить за давлением....' и т.п.

 

Это как алкаш или куряга со стажем в 50лет следит за давлением!

 

Если мотору настал уже :censored1: от масляного голодания, то никакой датчик давления непоможет!!!

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поставил, чтобы не ждать 0.5 бар, когда загорится лампочка. И зачем резинку каждые 2 года менять, у меня 8 год пошёл:D Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит сейчас маслянный насос? И где его можно купить? А то как потеплело, так после трассы давление было аж 1.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит сейчас маслянный насос? И где его можно купить? А то как потеплело, так после трассы давление было аж 1.0

izYOBAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Решился я поменять насос изза низкого давления.

Т.к. не получилось у меня купить насос у izYOBAN к сожелению, купил насос pierburg у оф диллера.

Сегодня его поменяли и давление выросло незначительно((((

Хх - 1,3 (1,2)

1000 - 1,5

1500 - 2,0

2000 - 3,3

2500 - 4,1

3000 - 4,5

3500 - 4,6

Старый насос разобраи, всё с ним хорошо, ни задиров, и износа визуального. Вкладыши корни и шатуны были еще не сильно изношены 8 из 10 установили их обратно.

Вот и думаю ездить так или всё-таки вкладыши ещё поменять? Поможет ли? Или деньги опять в пустую уйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мо мануалу ,мин. давление 1 кг. ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился я поменять насос изза низкого давления.

Т.к. не получилось у меня купить насос у izYOBAN к сожелению, купил насос pierburg у оф диллера.

 

Старый насос разобраи, всё с ним хорошо, ни задиров, и износа визуального. Вкладыши корни и шатуны были еще не сильно изношены 8 из 10 установили их обратно.

Вот и думаю ездить так или всё-таки вкладыши ещё поменять? Поможет ли? Или деньги опять в пустую уйдут?

Какой зазор между шестеренкой и корпусом насоса? в Старом

0.1-0.2 это обычно поднимается при смене насоса и еще +0.1-0.2 на новых вкладышах.При условии что маслоохладитель не сопливит и нет других течей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течей никаких нет. Зазоры не измеряли, но я то его забрал, но промерять я наврядли смогу. И после снятии насоса обнаружили что четыре болта на старом насосе были не зажаты (подумали что из-за этого было низкое давление, но как оказалось - нет).

Вот и незнаю менять вкладыши или стоит пока понаблюдать за давлением?

Масло заливаю 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно.Зачем колхозить какойто датчик, если за ту же цену нужно просто менять резинку каждые 2 года и не париться???

Если резинке хана уже настала, то датчик до одного места т.к. кавитационное разрушение металла имеет место быть - и оно необратимо.

 

Нужно отнести замену резинки к расходникам, например, раз в 100тыс км или не более 2х лет.

:censored1: его(давление) мерить? Мне вот манометром тоже мерили. И первый сильный мороз - сообщение о низком давлении. Сразу на сервис - скинули поддон, задефектовали - всё Ок. Резинку сменили и всё! :censored1: потом давление ещё мерить? Просто через пару лет резинку меняй и всё.

Есть конечно экземпляры пишут тут:'Позапрошлой зымой начало выскакивать сообщение, о низком давлении....ну ездил он ещё год....ну резинку поменял ещё через полгода....а типерича будильник поставил ибо чёто мотор плохо работает.... будет следить за давлением....' и т.п.

 

Это как алкаш или куряга со стажем в 50лет следит за давлением!

 

Если мотору настал уже :censored1: от масляного голодания, то никакой датчик давления непоможет!!!

Это вы говорите про резинку датчика уровня масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это о резинке на масленом насосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...