Jump to content


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


 Share

Recommended Posts

Датчик может глючить, если он Depo, то у него есть режим мин и мах давления и при плохом контакте, может показывать эти значения.
Link to comment
Share on other sites



 

Да я ее только приобрел, в теме про поиски неоднократно заявлял чья она :) Григорич ник его, из Воронежа. Спортс турер, белый. Видел даже, как вы в 2015-м переписывались на эту тему. В этой же теме, вроде ) Я почему и взял его авто - судя по постам на форуме, он все болячки вылечил, все прокладки заменил.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726entry237681 - его пост про замеры после капиталки.

Но при этом давление у него было неважнецкое

Edited by SeregaGM
Link to comment
Share on other sites

Датчик может глючить, если он Depo, то у него есть режим мин и мах давления и при плохом контакте, может показывать эти значения.

Вот я это и хотел узнать - насколько правдоподобны могут быть показания будильника. Это же и объясняет, возможно, один из постов Григорича, где этот датчик показывал ему цифру 8.

Заказал новый датчик Febi, кольца Elring. Поеду в выходные, наверное, поменяю датчик. Заодно постараюсь замерять давление и, при необходимости, снять поддон. Кстати, его можно в любом случае снять, лишний раз прогерметизировать.

Link to comment
Share on other sites

Вот я это и хотел узнать - насколько правдоподобны могут быть показания будильника. Это же и объясняет, возможно, один из постов Григорича, где этот датчик показывал ему цифру 8.

Заказал новый датчик Febi, кольца Elring. Поеду в выходные, наверное, поменяю датчик. Заодно постараюсь замерять давление и, при необходимости, снять поддон. Кстати, его можно в любом случае снять, лишний раз прогерметизировать.

Григорича машину,это мы знаем.У него изначально после капиталки было низковатое давление.Возможно зазоры слегка больше чем положено.

Link to comment
Share on other sites

Григорича машину,это мы знаем.У него изначально после капиталки было низковатое давление.Возможно зазоры слегка больше чем положено.

 

Главное чтобы опять в ближайшее время ничего серьезного не вылезло

Link to comment
Share on other sites

Одно непонятно.Зачем колхозить какойто датчик, если за ту же цену нужно просто менять резинку каждые 2 года и не париться???

Если резинке хана уже настала, то датчик до одного места т.к. кавитационное разрушение металла имеет место быть - и оно необратимо.

 

Нужно отнести замену резинки к расходникам, например, раз в 100тыс км или не более 2х лет.

:censored1: его(давление) мерить? Мне вот манометром тоже мерили. И первый сильный мороз - сообщение о низком давлении. Сразу на сервис - скинули поддон, задефектовали - всё Ок. Резинку сменили и всё! :censored1: потом давление ещё мерить? Просто через пару лет резинку меняй и всё.

Есть конечно экземпляры пишут тут:'Позапрошлой зымой начало выскакивать сообщение, о низком давлении....ну ездил он ещё год....ну резинку поменял ещё через полгода....а типерича будильник поставил ибо чёто мотор плохо работает.... будет следить за давлением....' и т.п.

 

Это как алкаш или куряга со стажем в 50лет следит за давлением!

 

Если мотору настал уже :censored1: от масляного голодания, то никакой датчик давления непоможет!!!

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

А я поставил, чтобы не ждать 0.5 бар, когда загорится лампочка. И зачем резинку каждые 2 года менять, у меня 8 год пошёл:D Edited by SeregaGM
Link to comment
Share on other sites

А сколько стоит сейчас маслянный насос? И где его можно купить? А то как потеплело, так после трассы давление было аж 1.0
Link to comment
Share on other sites

А сколько стоит сейчас маслянный насос? И где его можно купить? А то как потеплело, так после трассы давление было аж 1.0

izYOBAN

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Решился я поменять насос изза низкого давления.

Т.к. не получилось у меня купить насос у izYOBAN к сожелению, купил насос pierburg у оф диллера.

Сегодня его поменяли и давление выросло незначительно((((

Хх - 1,3 (1,2)

1000 - 1,5

1500 - 2,0

2000 - 3,3

2500 - 4,1

3000 - 4,5

3500 - 4,6

Старый насос разобраи, всё с ним хорошо, ни задиров, и износа визуального. Вкладыши корни и шатуны были еще не сильно изношены 8 из 10 установили их обратно.

Вот и думаю ездить так или всё-таки вкладыши ещё поменять? Поможет ли? Или деньги опять в пустую уйдут?

Link to comment
Share on other sites

Мо мануалу ,мин. давление 1 кг. ....
Link to comment
Share on other sites

Решился я поменять насос изза низкого давления.

Т.к. не получилось у меня купить насос у izYOBAN к сожелению, купил насос pierburg у оф диллера.

 

Старый насос разобраи, всё с ним хорошо, ни задиров, и износа визуального. Вкладыши корни и шатуны были еще не сильно изношены 8 из 10 установили их обратно.

Вот и думаю ездить так или всё-таки вкладыши ещё поменять? Поможет ли? Или деньги опять в пустую уйдут?

Какой зазор между шестеренкой и корпусом насоса? в Старом

0.1-0.2 это обычно поднимается при смене насоса и еще +0.1-0.2 на новых вкладышах.При условии что маслоохладитель не сопливит и нет других течей.

Link to comment
Share on other sites

Течей никаких нет. Зазоры не измеряли, но я то его забрал, но промерять я наврядли смогу. И после снятии насоса обнаружили что четыре болта на старом насосе были не зажаты (подумали что из-за этого было низкое давление, но как оказалось - нет).

Вот и незнаю менять вкладыши или стоит пока понаблюдать за давлением?

Масло заливаю 5w40.

Link to comment
Share on other sites

Одно непонятно.Зачем колхозить какойто датчик, если за ту же цену нужно просто менять резинку каждые 2 года и не париться???

Если резинке хана уже настала, то датчик до одного места т.к. кавитационное разрушение металла имеет место быть - и оно необратимо.

 

Нужно отнести замену резинки к расходникам, например, раз в 100тыс км или не более 2х лет.

:censored1: его(давление) мерить? Мне вот манометром тоже мерили. И первый сильный мороз - сообщение о низком давлении. Сразу на сервис - скинули поддон, задефектовали - всё Ок. Резинку сменили и всё! :censored1: потом давление ещё мерить? Просто через пару лет резинку меняй и всё.

Есть конечно экземпляры пишут тут:'Позапрошлой зымой начало выскакивать сообщение, о низком давлении....ну ездил он ещё год....ну резинку поменял ещё через полгода....а типерича будильник поставил ибо чёто мотор плохо работает.... будет следить за давлением....' и т.п.

 

Это как алкаш или куряга со стажем в 50лет следит за давлением!

 

Если мотору настал уже :censored1: от масляного голодания, то никакой датчик давления непоможет!!!

Это вы говорите про резинку датчика уровня масла?
Link to comment
Share on other sites

Это о резинке на масленом насосе.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...