Jump to content


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


 Share

Recommended Posts

Ув. форумчане. Принимайте в ряды А20DTH. 2010 года. Пробег 208тык. Установлен будильник. На XX давление при 90 градусах 1.6 бар, вроде хорошо. Сегодня прогрел вебастой двиг. - температура 70С, погазовал до 4000 оборотов, давлнеие на будильнике растет аж до 7 бар. Подскажите пожалуйста, это нормально? Буду оч.благодарен! Только купил авто, колечко поменяно, масло мотюль 5W30 проб. на масле 3500км.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Вы бы масло прогрели как следует, а для этого надо по трассе проехать на высокой скорости. И после прогрева отопителем, это ни о чем не говорит, хотя 7 бар многовато,клапан должен чуть раньше открываться, где-то чуть больше 6. Вообщем для корректных показателей важна температура масла, а не охлаждающей жидкости, которую видите на приборной панели.
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Спасибо за ответ,сегодня прогрел как следует,прогазовал на хх 1,6 на 4000 оборотов,мах5,6 бар,вроде норм.Но почему на непрогретом двиг аж до 7 бар.Ув. Yoban говорит что залипает редукционный клапан и нужно менять маслонасос.Как еще убедиться,что бы его точно менять?Ведь на прогретом все норм и редукционний срабатывает на 5,6 бара.
Link to comment
Share on other sites

5,6 нормально, если бы клапан завис в закрытом состоянии были бы другие показания.

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое,успокоили.Сегодня рассшифровал вин код машины.Оказывается двигатель не a20dtn a a20dtc 110 л/с.Болеет ли этот двигатель проворотом вкладышей ?

.

Link to comment
Share on other sites

Точную мощность двигателя можно узнать по наклейке на левой стойке задней двери. Откройте водительскую дверь и вы увидите ее. Мощность написана в киловатах (kW)
Link to comment
Share on other sites

Сегодня рассшифровал вин код машины.Оказывается двигатель не a20dtn a a20dtc 110 л/с.

:offtop: у Вас вообще данные из ПТС/СТС сходятся с наклейками авто, VIN и его расшифровкой? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посмотрю и отпишусь.

 

Link to comment
Share on other sites

На нaклейке задней двери 81kw.и вин сходится с лобовым и в тех паспорте.На двигателе не знаю что смотреть.
Link to comment
Share on other sites

На нaклейке задней двери 81kw.и вин сходится с лобовым и в тех паспорте.На двигателе не знаю что смотреть.

:offtop: В принципе этого достаточно :) . Площадку с моделью и номером двигателя смотреть здесь (обзор будет затруднён навесным оборудованием). Вблизи выглядит так (могут потребоваться средства для удаления ржавчины).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое.Но я не понял как ушел от темы)))Вопрос При 70 градусах двигателя и при 4000 оборатах,давление будильника показывает до 7 бар.На хорошо прогретую 90+градусов при ХХ 1,5-1,6 бар и при оборотах 4000 5,5-5,6 бар.Нужно ли менять маслонасос?Уплотнительное кольцо менял 7 тис назад.Масло мотюль5v30 пробег208 тик.Двинатель 81kw DTC,болеет ли этот двигатель проворотом вкладышей?Спасибо)
Link to comment
Share on other sites

Не газуйте на холодную, так как давить на холодную -это всегда плохо. Поменять насос не плохо , но если есть возможность купить хороший , то есть изготовленный в Германии. Показатели у вас хорошии, может быть двигатель пройдёт ещё 150 т. км., а там уже и продадите.
Link to comment
Share on other sites

Не газуйте на холодную, так как давить на холодную -это всегда плохо. Поменять насос не плохо , но если есть возможность купить хороший , то есть изготовленный в Германии. Показатели у вас хорошии, может быть двигатель пройдёт ещё 150 т. км., а там уже и продадите.

А какой из них изготовлен в Германии?
Link to comment
Share on other sites

Если бы я знал, то сам бы поменял. Вот за всё время наблюдения за этой темой, а я здесь давно, сохранил вот этот номер PIERBURG 729190020. Это походу от Фиата, движок у нас как раз Итальянский. Edited by elegik
Link to comment
Share on other sites

Если бы я знал, то сам бы поменял. Вот за всё время наблюдения за этой темой, а я здесь давно, сохранил вот этот номер PIERBURG 729190020. Это походу от Фиата, движок у нас как раз Итальянский.

Если у него реальный ДТЦ,то насос может стоять лопастной и все что мы тут советы даем и говорим что то по давлению,может быть гонянием воздуха.И насос может быть иным.Хотя скорее всего псевдоДТЦ,для ухода по налогам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...