Владимир7 Posted January 2, 2020 Report Share Posted January 2, 2020 Ув. форумчане. Принимайте в ряды А20DTH. 2010 года. Пробег 208тык. Установлен будильник. На XX давление при 90 градусах 1.6 бар, вроде хорошо. Сегодня прогрел вебастой двиг. - температура 70С, погазовал до 4000 оборотов, давлнеие на будильнике растет аж до 7 бар. Подскажите пожалуйста, это нормально? Буду оч.благодарен! Только купил авто, колечко поменяно, масло мотюль 5W30 проб. на масле 3500км. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 Вы бы масло прогрели как следует, а для этого надо по трассе проехать на высокой скорости. И после прогрева отопителем, это ни о чем не говорит, хотя 7 бар многовато,клапан должен чуть раньше открываться, где-то чуть больше 6. Вообщем для корректных показателей важна температура масла, а не охлаждающей жидкости, которую видите на приборной панели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир7 Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 Добрый вечер.Спасибо за ответ,сегодня прогрел как следует,прогазовал на хх 1,6 на 4000 оборотов,мах5,6 бар,вроде норм.Но почему на непрогретом двиг аж до 7 бар.Ув. Yoban говорит что залипает редукционный клапан и нужно менять маслонасос.Как еще убедиться,что бы его точно менять?Ведь на прогретом все норм и редукционний срабатывает на 5,6 бара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 5,6 нормально, если бы клапан завис в закрытом состоянии были бы другие показания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир7 Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 Спасибо большое,успокоили.Сегодня рассшифровал вин код машины.Оказывается двигатель не a20dtn a a20dtc 110 л/с.Болеет ли этот двигатель проворотом вкладышей ?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nick6482 Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 Точную мощность двигателя можно узнать по наклейке на левой стойке задней двери. Откройте водительскую дверь и вы увидите ее. Мощность написана в киловатах (kW) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 Сегодня рассшифровал вин код машины.Оказывается двигатель не a20dtn a a20dtc 110 л/с. у Вас вообще данные из ПТС/СТС сходятся с наклейками авто, VIN и его расшифровкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир7 Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 Сегодня посмотрю и отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир7 Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 На нaклейке задней двери 81kw.и вин сходится с лобовым и в тех паспорте.На двигателе не знаю что смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 На нaклейке задней двери 81kw.и вин сходится с лобовым и в тех паспорте.На двигателе не знаю что смотреть. В принципе этого достаточно . Площадку с моделью и номером двигателя смотреть здесь (обзор будет затруднён навесным оборудованием). Вблизи выглядит так (могут потребоваться средства для удаления ржавчины). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир7 Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 Спасибо большое.Но я не понял как ушел от темы)))Вопрос При 70 градусах двигателя и при 4000 оборатах,давление будильника показывает до 7 бар.На хорошо прогретую 90+градусов при ХХ 1,5-1,6 бар и при оборотах 4000 5,5-5,6 бар.Нужно ли менять маслонасос?Уплотнительное кольцо менял 7 тис назад.Масло мотюль5v30 пробег208 тик.Двинатель 81kw DTC,болеет ли этот двигатель проворотом вкладышей?Спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 6, 2020 Report Share Posted January 6, 2020 Не газуйте на холодную, так как давить на холодную -это всегда плохо. Поменять насос не плохо , но если есть возможность купить хороший , то есть изготовленный в Германии. Показатели у вас хорошии, может быть двигатель пройдёт ещё 150 т. км., а там уже и продадите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viktor73 Posted January 6, 2020 Report Share Posted January 6, 2020 Не газуйте на холодную, так как давить на холодную -это всегда плохо. Поменять насос не плохо , но если есть возможность купить хороший , то есть изготовленный в Германии. Показатели у вас хорошии, может быть двигатель пройдёт ещё 150 т. км., а там уже и продадите.А какой из них изготовлен в Германии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 6, 2020 Report Share Posted January 6, 2020 (edited) Если бы я знал, то сам бы поменял. Вот за всё время наблюдения за этой темой, а я здесь давно, сохранил вот этот номер PIERBURG 729190020. Это походу от Фиата, движок у нас как раз Итальянский. Edited January 6, 2020 by elegik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted January 8, 2020 Report Share Posted January 8, 2020 Если бы я знал, то сам бы поменял. Вот за всё время наблюдения за этой темой, а я здесь давно, сохранил вот этот номер PIERBURG 729190020. Это походу от Фиата, движок у нас как раз Итальянский.Если у него реальный ДТЦ,то насос может стоять лопастной и все что мы тут советы даем и говорим что то по давлению,может быть гонянием воздуха.И насос может быть иным.Хотя скорее всего псевдоДТЦ,для ухода по налогам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.