Jump to content


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


 Share

Recommended Posts

Ну да лопастной -это тема, но я видел его только на схеме. Можно было бы порадоваться за одноклубника.
Link to comment
Share on other sites



На стойке двери,написано 81 Kw вот вин код WOLGM8EH4A1054511 Какой мне брать насос?Рассшифруйте мне пожалуйста Ув.форумчане,мой вин и подскажите новичку,чем болеет мой двиг?У меня такое внутреннее волнение,что мне скажут,что у меня особенный двигатель и насос не болеет клином
Link to comment
Share on other sites

На стойке двери,написано 81 Kw вот вин код WOLGM8EH4A1054511 Какой мне брать насос?Рассшифруйте мне пожалуйста Ув.форумчане,мой вин и подскажите новичку,чем болеет мой двиг?У меня такое внутреннее волнение,что мне скажут,что у меня особенный двигатель и насос не болеет клином

Вот что каталог выдаёт на предоставленный Вами вин http://www.elcats.ru...LGM8EH4A1054511 (A1054511 - № шасси вашего авто) В списке опций двигатель обозначен как LCD A20DTC[LCD] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Каталог может конечно ошибаться, но вот здесь доступен только один вариант двигателя для замены и указано "...(КРОМЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ)...". Впрочем там же написано "ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СМ. В ДОКУМЕНТЕ TIS NO. 92808398"

З.Ы. А данные с двигателя под капотом совпадают с теми, что каталог выдал?

Edited by ZiQMuD
Link to comment
Share on other sites

Получается это самый слабый мотор у меня. DTC- 110 л.с.81Kw DTJ- 130 DTH- 160 л.с.У кого то с форумчан есть такой движок?И я не поняд по поводу насоса,какой брать?

 

Помогите уже разобраться,счастливому обладателю Инсигнии)))

Link to comment
Share on other sites

Если есть возможность, посмотрите на насос:

хорошо- когда к нему подходит провод и на нем стоит датчик, если нет, то это как у всех.

Link to comment
Share on other sites

А как на него посмотреть,снимать поддон?Двигатель точно A20DTC 81kw 110 л.с Если лопастной насос и двиг.а20dtc это хорошо или плохо? Туман я в этих делах.Обьясните пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

А как на него посмотреть,снимать поддон?Двигатель точно A20DTC 81kw 110 л.с Если лопастной насос и двиг.а20dtc это хорошо или плохо? Туман я в этих делах.Обьясните пожалуйста.

хорошо- когда к нему подходит провод и на нем стоит датчик
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!Через сколько секунд ,стрелка на механическом будильке давления масла,должна подниматься после запуска двигателя?Или дайте ссылочку,можна в личку.У меня начигаеь через 3-4 секунды ,нормально ли это?Буду благодарен за ответ.
Link to comment
Share on other sites

У меня так же.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ большое!!!Хотелось бы спросить еще.Сколько секунд,допускается задержки стрелки ,на механическом будильник?Я перечитал весь форум и не нашел,только про давление масла.Нашел одно видео,где говорят что задержка 7 сек.это уже голодание.Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Сегодня с утра завёл машину и заметил что будильник показывает очень низкое давление масла на холодную. Примерно 1,5. При подгазовке чуть приподнимается, но не значительно. Информация о низком давлении масла не выскакивала. Лампочек никаких не горит. Как по мне, шумнее вроде работать машина не стала. Тарахтит как и раньше. Заглушил, завёл ещё раз - изменений нет. Достал щуп - масла нет. Подтёков снизу двигателя нет. Масло менял примерно 3 т км назад. Уровень проверял недавно. Это конец?

Будильник поставлен лет 5 назад. проблем никогда не было, инфо о низком давлении никогда не было. На холостых на горячую ниже 1,5 не было. Пробег родной 139000. Я первый и единственный владелец.

Link to comment
Share on other sites

надо искать куда литр масла делся...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

надо искать куда литр масла делся...

а может и не литр :shoсk: :shoсk: :shoсk: :shoсk:
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что визуально в наружу не делось масло. Хотя с утра много времени на осмотр не было. Вечером посмотрю.

Помню когда-то упоминался случай когда при закрытом положении зависшего редукционного клапана маслонасоса масло из поддона выбиралось всё.

Пока не знаю что добавить.

Link to comment
Share on other sites

Хотя с утра много времени на осмотр не было. Вечером посмотрю.

так можно и до стружки в масле дооткладываться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...