Jump to content




Замена жидкостей в Haldex, дифференциале и редукторе.


Zachariasz
 Share

Recommended Posts

Регламент обслуживания привода довольно прост, но затратен. Для работы потребуется два человека (электрик и механик), отапливаемый бокс, MDI, куча жидкостей, телефон с камерой и, что немаловажно, автомобиль 4х4.

 

Фильтр с прокладкой являются самым дорогостоящим элементом нашего мероприятия. Цена - 100$.

 

Прокладка в правильной позиции по отношению к Халдексу с правой стороны. По ней видно, что необходимо открутить 9 болтов. Там же фильтр с номерами:

1. Прокладка:

 

 

 

2. Фильтр с номерами:

 

 

 

Замену проводили без снятия привода, что сэкономило время и деньги.

 

3. Сначала сняли выхлопную систему:

 

 

 

4. Катализатор. Вырезаеть его, что ли, ч чёртовой бабушке. Спицыалисты абищают +100500 лысы к мощности двигателя:

 

 

 

Путём нехитрых манипуляций, позволивших аккуратно слить реально светлую жидкость Халдекса, мы сняли крышку и увидели следующий рэйвах:

 

5. Крышка:

 

 

 

6. Халдекс:

 

 

 

7. Фильтр:

 

 

 

8. Вместе:

 

 

 

Первый вопрос возник - почему столько говна в Халдексе? Начали разбираться и что оказалось. В 2013 году, когда по гарантии на пробеге в 12613км меняли кольцо eLSD, регламент не предусматривал замены жидкостей в Халдексе, а только долив до уровня. Замена полная была в дифференциале. Субстанция, что была выявлена, оказалась мягкой на ощупь и это, скорее всего, была свёрнутая от закипания жидкость. Фактически на этой жидкости Халдекс проработал 45136км.

 

И, как видно на фото, фильтр полностью был забит. В какашку. В полную какашку. Пижнец, короче. Из прочтения различных форумов можно сделать однозначный вывод, почему на 60 тысячах у многих Халдекс ломался, несмотря на то, что регламентом замена фильтра предусмотрена именно на этом пробеге.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites



9. Для дальнейшей работы был куплен очиститель карбюратора. Очень хорошая штука, позволившая почистить всё и даже руки:

 

 

 

10. Вот так стал выглядеть Халдекс после тотальной промывки:

 

 

 

11. Остаток после слива составил 300мл (по регламенту на замену - 350мл). Заливали в три этапа. Первый - максимальное количество жидкости в холодный привод, пока не потечёт. Далее идут два этапа по регламенту GM. Запускается двигатель и машина работает приблизительно 4-5 минут. За это время необходимо "прогазовать" пять раз до отсечки, чтобы жидкости разогрелись. Глушится машина, болты откручиваются и жидкость доливается. Повторяется это два раза.

 

 

 

12. Сапун вывода излишнего давления из Халдекса:

 

 

 

13. Хоть в редукторе негласный регламент говорит о замене на 80 тысячах, решено было сделать замену и там. Слили жидкость зеленоватого цвета, залить можно любую 75w90. Залили 600мл. Вот так выглядит болт из сливного отверстия. Интересно - что бы там было из отработки аж на 80ткм?

 

 

 

14. Местонахождение заливного отверстия с правой стороны. Залить и закручивать после того как не потечёт тонкая струйка. Объём для залива - 600мл:

 

 

 

15. Дифференциал. На фото видно сливное и заливное отверстие. Залили 700мл.

 

 

 

После залива всех жидкостей необходимо проехать на машине в обычном режиме около 10 километров, после чего проводится контрольный замер жидкости в Халдексе и необходимое количество доливается. После - проверка на ошибки через MDI. Все работы проводились согласно регламента GM.

Link to comment
Share on other sites

Жидкости и стоимость.

 

Масло в муфте Халдекс менять не реже 30 000км пробега (на данном пробеге оно всегда убитое), раньше менять - полезнее для муфты будет.

-Для замены потребуется фильтр с прокладкой №0403012- 1шт, масло 1940057 0,5-0,6литра.

Заменитель:

 

 

Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара.

 

Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара.

 

 

 

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

 

 

Оригинал по скидке - 27 долларов.

Заменитель - 16 долларов.

 

 

GEAR_300_1L.png?1332776941

 

 

 

Масло в заднем редукторе менять через 80 000км:

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940058.

Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов.

Заменитель - 18 долларов.

 

 

GEAR_300_LS_1L.png?1332776949

 

 

 

Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.

 

Отсюда: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8675&st=75#entry237736

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

Обсуждение и вопросы в данной теме http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=0
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Жидкости и стоимость.

 

 

Заменитель:

 

 

Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара.

 

Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара.

 

 

 

 

 

 

Оригинал по скидке - 27 долларов.

Заменитель - 16 долларов.

 

 

GEAR_300_1L.png?1332776941

 

 

 

 

Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов.

Заменитель - 18 долларов.

 

 

GEAR_300_LS_1L.png?1332776949

 

 

 

Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.

 

Отсюда: http://www.opel-insi...=75#entry237736

 

 

вставлю несколлько соображений в сторону бюджета.

 

1 старая прокладка крышки муфты, - прекрасно держит,

2фильтр можно использовать вольвовский. 31325173 , на много дешевле фильра инсигнии, по сути один и тот же фильтр.

3. масло вольво Масло 31325136, либо 31367940 - в последнее время сильно подоражало, поэтому бюджетней использовать масло фольксваген G055175A2 1л упаковк4.

4. Очиститель карбюратора, ни вкоем случае использовать нельзя, так как он на основе ацетона, и убивает резиновые ингредиеты муфта. лучше использовать очиститель тормозов, или очиститель тормозных дисков ( все на спиртовой остнове) иначе убьете не только резиновые компоненты муфты, но и сам насос, который наедается за счет лохмотьев резины.

5 . Насосы муфты ремонтируются, инфа по ссылке, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

6 так же в москве есть сервисы, которые бюджетно обслужат муфту, переберут муфту,редукторю при необходимости контакты мастеров кину при обращении в личку, ( сравнивайте цены)

 

еще раз повторюсь, на данный момент, - самый бюджетный фильтр волво 4го поколения, и масло фольксваген, - номера которого озвучил выше,

Возможно применять не только на инсигнии, а так же на саааб каддилак, форд, вольво, фриландер 2 , эвок, шкода ауди сеат фольксваген,итд.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Насчет наличия ацетона в других очистителях карбюратора не знаю.

Пользуюсь "Синтетический очиститель карбюратора" от Hi Gear HG3121 для промывки плат в залитых антифризом и т.д и тп блоках управления двигателя, он не растворяет даже лак на плате, но успешно борется с "чужими" загрязнениями и удаляет влагу, поэтому при промывке муфты пользовался им.

Именно "Синтетическая формула", т.к есть с другим составом

post-9254-0-07592400-1463858972_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

4. Очиститель карбюратора, ни вкоем случае использовать нельзя, так как он на основе ацетона, и убивает резиновые ингредиеты муфта. лучше использовать очиститель тормозов, или очиститель тормозных дисков ( все на спиртовой остнове) иначе убьете не только резиновые компоненты муфты, но и сам насос, который наедается за счет лохмотьев резины.
Скажем так. Очиститель не сохраняется в муфте, из-за её структуры. Он служит только для очистки. Не более того.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо ОГРОМНОЕ автору ветке, и комментаторам всё четко и без лишних слов.

 

В переднюю раздатку залил Мотюль Gear 300 (который не LS) - 1200 р/л, зашло 700 мл.

 

Содержимое муфты, дифференциала у меня было такое же как и описано в ветке. (Пробег 100 тыс)

 

Прокладка муфты (она металлическая) оказалась довольно в хорошем состоянии, можно было бы не менять ее, а взять только Вольвовский фильтр за 2000 руб. Набор оригинал прокладка +фильтр обошелся в 4500 руб.

В муфту, после промывки Универсальной синтетической промывки (500 р), залил 350 мл масла фольцваген G055175A2 (2500 руб/л против 5000 оригинала), проехал 10 км, загорелось сообщение "Сервис задний мост", и затем сразу же "сервис all weel drive". Вернулся обратно на сервис, долили еще 70 мл. Всё ок, машина ругаться перестала.

В задний редуктор залил оригинал (3000 р), тк прочитал форум уже после посещения магазина заказа запчастей. Так бы залил Мотюль Gear 300 LS (800 р/л). Ушло 600 мл.

Работа 2000 р у мастеров в обычном сервисе - ничего сложного, все на глазах и под контролем. Не то, что эти дилеры гребаные - могут поменять а могут и не менять - проверить никак.

 

Итого стоимость замены всех жидкостей с работой получилась 13 700 руб. Если бы прочитал форум раньше, то обошлось бы в 9000 руб (за счет экономии на фильтре, масле в задний редуктор и использовании старой прокладки на муфту). В целом процедура недорогая

Чтобы для снять все свои вопросы полезно почитать ветку полностью:

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=0

 

Вывод: полезно читать форум до похода в магазин.

 

PS: Машину после замены всех жидкостей просто не узнать, как новая. Раньше дергалась, стучало и хрустело в заднем приводе, АКПП дергалась. Еще раз спасибо всем!!!

Edited by Eurodollar
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Mr.BOSS (23 Декабрь 2013 - 14:56) писал: Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км. -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска) -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

По-моему, это не совсем корректно, ибо по EPC, на моторы A28NER и A20DHT и после 2013 года выпуска все равно идет номер 1940777 ?

post-8815-0-97102600-1473379828_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

вставлю несколлько соображений в сторону бюджета.

 

1 старая прокладка крышки муфты, - прекрасно держит,

2фильтр можно использовать вольвовский. 31325173 , на много дешевле фильра инсигнии, по сути один и тот же фильтр.

3. масло вольво Масло 31325136, либо 31367940 - в последнее время сильно подоражало, поэтому бюджетней использовать масло фольксваген G055175A2 1л упаковк4.

4. Очиститель карбюратора, ни вкоем случае использовать нельзя, так как он на основе ацетона, и убивает резиновые ингредиеты муфта. лучше использовать очиститель тормозов, или очиститель тормозных дисков ( все на спиртовой остнове) иначе убьете не только резиновые компоненты муфты, но и сам насос, который наедается за счет лохмотьев резины.

5 . Насосы муфты ремонтируются, инфа по ссылке, http://forum.skoda-c...pic.php?t=52413

6 так же в москве есть сервисы, которые бюджетно обслужат муфту, переберут муфту,редукторю при необходимости контакты мастеров кину при обращении в личку, ( сравнивайте цены)

 

еще раз повторюсь, на данный момент, - самый бюджетный фильтр волво 4го поколения, и масло фольксваген, - номера которого озвучил выше,

Возможно применять не только на инсигнии, а так же на саааб каддилак, форд, вольво, фриландер 2 , эвок, шкода ауди сеат фольксваген,итд.

А вот у меня вопрос назрел, после прочтения всего этого благолепия по экономии наших кровных: при поиске масла в раздатку (Opel 19 40 777 (ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

...-D1999999) Масло трансмиссионное "75W-90", 1л), элкатс/ексист иногда выдает вот это - Opel 19 42 067 (ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:E1000001-...) и как замену - General Motors 93165693 Масло, раздаточная коробка,1 литр, но по 9700р!!! Это как?! Может масла разные или я не в теме (очень может даже быть)? Хотя иллюстрации и автомобиль те же, отличие в номере шасси, чем же они так отличаются? Если у меня номер шасси 1031031, то выходит - 19 40 777 и не подходит, а брать надо дорогущее?! WHF?

Edited by CrimeTan
Link to comment
Share on other sites

Жидкости и стоимость.

 

 

Заменитель:

 

 

Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара.

 

Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара.

 

 

 

 

 

 

Оригинал по скидке - 27 долларов.

Заменитель - 16 долларов.

 

 

GEAR_300_1L.png?1332776941

 

 

 

 

Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов.

Заменитель - 18 долларов.

 

 

GEAR_300_LS_1L.png?1332776949

 

 

 

Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.

 

Отсюда: http://www.opel-insi...=75#entry237736

 

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

 

Люди! про года выпуска от куда информация, элкатс такого не дает, вопрос принципиальный - разница между маслами в 4300р!?

И по маслам в Халдекс, есть ли отличия по вязкостям, присадкам в зависимости от производителя, кто-нибудь сравнивал, т.к. цены уж больно сильно гуляют!? Константин отзовись, на тебя последняя надежда :-) !!!

Edited by CrimeTan
Link to comment
Share on other sites

Ну вот же тут про масло в раздатку из EPC данные - http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8728entry264846
Link to comment
Share on other sites

И давайте всеж обсуждения сюда

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=120

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

 

 

 

вставлю несколлько соображений в сторону бюджета.

 

1 старая прокладка крышки муфты, - прекрасно держит,

2фильтр можно использовать вольвовский. 31325173 , на много дешевле фильра инсигнии, по сути один и тот же фильтр.

3. масло вольво Масло 31325136, либо 31367940 - в последнее время сильно подоражало, поэтому бюджетней использовать масло фольксваген G055175A2 1л упаковк4.

4. Очиститель карбюратора, ни вкоем случае использовать нельзя, так как он на основе ацетона, и убивает резиновые ингредиеты муфта. лучше использовать очиститель тормозов, или очиститель тормозных дисков ( все на спиртовой остнове) иначе убьете не только резиновые компоненты муфты, но и сам насос, который наедается за счет лохмотьев резины.

5 . Насосы муфты ремонтируются, инфа по ссылке, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

6 так же в москве есть сервисы, которые бюджетно обслужат муфту, переберут муфту,редукторю при необходимости контакты мастеров кину при обращении в личку, ( сравнивайте цены)

 

еще раз повторюсь, на данный момент, - самый бюджетный фильтр волво 4го поколения, и масло фольксваген, - номера которого озвучил выше,

Возможно применять не только на инсигнии, а так же на саааб каддилак, форд, вольво, фриландер 2 , эвок, шкода ауди сеат фольксваген,итд.

Добрый вечер,помогите с контактами в Москве насчёт прошивки блока управления приводами

Link to comment
Share on other sites

@Mityagykovski, написал в личку
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...