Перейти к публикации


Замена жидкостей в Haldex, дифференциале и редукторе.


Zachariasz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

великолепный сайт екзит выдает MOTUL Gear 300 LS 75W-90 , половина народу на драйве льют 75w 140 , про оригинал вообще тишина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я бы при прочих равных залил 300LS

 

 

половина народа делает с машинами такие непотребные вещи... потом сливает этот "говноопель" и берет корейский недопривод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это точно подмечено) вот и пытаюсь в этом всем бардаке найти истину))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
On 5/11/2021 at 10:46 AM, Pagremyshka said:

вот это точно подмечено) вот и пытаюсь в этом всем бардаке найти истину))

MOTULGear 300 LS 75W-90 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

для протокола добавлю и сюда

В Хальдекс залил SWAG 30 10 1172 - всё великолепно, ушли рывки, дёрганья и спонтанные несрабатывания.

В мосту обычный GM GL-5  75W-90, и добавил с присадку Motorcraft XL3 для LSD диффов

В раздатке также обычный GM GL-5

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делал сначала или одновременно поменял?
1 Сваг в халдекс
2.

Цитата

В мосту обычный GM GL-5  75W-90, и добавил с присадку Motorcraft XL3 для LSD диффов

Это для понимания, почему пропали рывки. Интересует именно момент добавления присадки.
Сваг не панацея.
 

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, unsed174 said:

Что делал сначала или одновременно поменял?

1 Сваг в халдекс
2.

Если с самого начала, то была замена родного масла на VW c прочисткой. ПОтом я узнал что такое рывки на поворотах. Потом были многочисленные попытка поменять VW на VW с промывкой/прочисткой - помогало временно, иногда почти не помогало. Потом с VW на Volvo. Был выставлен уровень по заливную горловину (в этот момент у меня муфта то работала, то не работала, но рывков не было). Потом я долил Volvo через сапун и уровень стал выше заливной. Муфта стала работать всегда, но появились рывки на поворотах. Слил масла до уровня - рывки не ушли. Потом решил совсем слить масло через сливную - залили свежего опять же Volvo до уровня. Чуть чуть помогло, но рывки всё также остались. Потом многочисленные диагностики - пустая трата бабла. Сервисники рекомендовали полностью разобрать и деффектовать муфту. Но я решил  действовать от малого к большому. Из всего сделанного вырисовывалась совершенно очевидная проблема с качеством масла, потому что после самого первого обслуживания было залито VW и после этого одни проблемы с ней.

Шаг первый - смена масла на совсем другое, но в этот раз со снятием крышки и фильтра. Сливал почти чистое масло после много численных доливов - даже жалко было. Всё прочистили, убрали стружку, промыли фильтр. Залили Сваг примерно 500гр. Выехал, всё работает, но через 5 минут выскочила ошибка. Заехал в сервис - долили через сопун ещё почти 100гр Сваг. Всё - все проблемы ушли. 

А присадка в дифф - это чисто для протокола. На эту проблему это никак не влияет.

Вообщем моё мнение - рывки - это чисто из-за некачественного масла. На родном масле такого не было. На СВАГе такого тоже нет.

Может конечно и совпадение всё вышеперечисленное, может чего-то недопонимаю. Но конкретно в твоём случае я рекомендую следующее:

1. Снять крышку с муфты, слить всё масло (для удобства работы открути передние фиксирующие болты муфты к кузову - муфта повиснет на кардане, но так удобнее будет обслуживать)

2. Смысть всё гуано, замыть лавром

3. Промыть фильтр и сетку насоса.

4. Залить родной GM или SWAG. Долить ещё также 100гр примерно после основной заливки.

5. Крышку ставить обратно обязательно с аноэробным герметиком! Причём промазывать надо все полости соприкосновения крышки с корпусом муфты. Без герметика совершенно точно будет негерметичность и выдаст ошибку C0407.

6. Если после всего этого опять не помогло и рывки не ушли, то тогда разборка и деффектовка. Это было бы мои следующим шагом, если б мне не помогло.

Из всего вышесказанного  не претендую на 100% достоверность, я просто описал свои мытарства. Кому то может поможет, кому то нет.

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А из равенола что можно залить редуктор? Инсигния 2013 год дорестайл (g96 мост positraction с ограниченным проскальзыванием, электронный) в раздатку выбрал ravenol vsg 75w-90, а в халдекс ravenol awd-h fluid (по подбору на сайте)

Решил залить равенол потому что есть защита от подделки. Подскажите пожалуйста, что думаете ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, andrey_59 said:

А из равенола что можно залить редуктор? Инсигния 2013 год дорестайл (g96 мост positraction с ограниченным проскальзыванием, электронный) в раздатку выбрал ravenol vsg 75w-90, а в халдекс ravenol awd-h fluid (по подбору на сайте)

Решил залить равенол потому что есть защита от подделки. Подскажите пожалуйста, что думаете ?

 

 

 

LS 75W-90.  не понятно если только из за боязни подделки. Оптимально уже все подобрано по характеристикам и допускам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно из за подделок. А ничего то что Ravenol LS 75W-90 полусинтетика? Есть еще Ravenol RHP 75W-90 - синтетика, может лучше его? 

Изменено пользователем andrey_59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS, но у него вязкость не та. Поэтому MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 по всем параметрам оптимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Смотрю на цены Мотюля и немного удивляюсь.. всего-то в три раза подорожало.

Может одноклубники уже другое льют и молчат? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, borgir сказал:

Смотрю на цены Мотюля

Какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, RODMAN said:

Какого?

А всех что нужны - gear 300 и 300ls

4к за литр просят сейчас в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...