Перейти к публикации


Замена жидкостей в Haldex, дифференциале и редукторе.


Zachariasz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Stalker_rus,Понял, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Назрел вопрос по теме. Для лучшей прокачки масла в Халдекс после замены неплохо бы поднять машину на подъемнике и покрутить колёса, чтобы всё прокачалось, Но даже если длительным нажатием на кнопку отключения противобуксовочной системы отключить и ЕСП, а потом попробовать на Драйве нажать на газ, то обороты выше 1500 не поднимаются и машина вся начнет дёргаться и трястись. Явно муфте не нравиться, что все колёса крутятся, а скорость нулевая. Как можно и как нельзя газовать на драйве на полном приводе? кто знает? может в ручном режиме нужно передачи переключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? ...ломать машину! :facepalm:

Для лучшей прокачки масла

лучшее - враг хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень умное заявление, помогли прям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто не требуется там никакая "лучшая" прокачка.

а загоняя трансмиссию в какие то дикие режимы которые необходимы по каким то собственным умозаключениям потом имеем проблемы и ошибки.

вы меняете масло в муфте своими руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не своими, но приходилось 2 раза возвращаться в сервис для доливки жидкости, а каждый раз это записываться на подъёмник и ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

михайл, прошу прощения за возможно резкую манеру давать коментарии. пытаюсь помочь. как могу.

но вы, пытаясь улучшить процесс, на мой взгляд, идете путем, который больше может навредить чем помочь. я три раза менял себе жидкость. делал все аккуратно и старался быть точным. ни разу ничего не доливал и не видел ошибок. делал на яме

соответственно машина стоит достаточно ровно. то что слилось замерял. это порядка 600мл. потом сравнивал с тем что залилось. чтоб не меньше. и все замены проблем не было. все с первого раза. и при следующих заменах состояние узла как должно быть.

езжу много. круглый год. иногда быстро. московские дороги позволяют. часто груженый.

может есть смысл поискать более пряморукий сервис? чтоб не возвращаться на подьемник. я езжу в гараж на такие ТО тоже за 200км. и возвращаться было бы не комильфо.

желаю вам удачи в вопросах обслуживания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понял, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

На сегодняшний день расходники на Халдекс идут под номерами Борг Варнер, поскольку последняя является собственником первой. Номера:

 

DS2006273 (Borg Warner)

20986573 (GM)

Фильтр масляный муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia; Buick Lacrosse, Buick Regal GS; Cadillac SRX

 

DS120878 (Borg Warner)

13285796 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia

 

DS2004444 (Borg Warner)

22765779 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

Cadillac XTS, Buick Le Crosse

 

DS108295 (Borg Warner)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, тюбик 275 мл

 

DS2000884 (Borg Warner)

G 060 175 A2 (G060175A2), 850ml;

31367940 (1000ml) EU/CH,

31367941 (1000ml) USA/CAN;

FU7J-8708687-AA (300ml);

LR054941, EJ32-19A509-AA (300ml);

93165387 (1000 ml);

83222416513 (850 ml)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, канистра 850 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, а на инсигнию второго поколения можно придерживаться данных рекомендаций?

В моём мануале нет никаких упоминаний о замене масла в муфте. Вероятно масла могут применяться другие. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод один и тот же на всем первом поколении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод один и тот же на всем первом поколении.
Благодарю, но мой вопрос про insignia B. Я правильно понял, что там привод тоже Haldex?

 

Отправлено с моего RMX1931 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, но мой вопрос про insignia B. Я правильно понял, что там привод тоже Haldex?

Нет, там иной привод. Тут, к сожалению, не подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Прочитал все , но так и не понял какое масло лить в задний редуктор кантри турер 2,0Т бенз 2014 г. , одни льют MOTUL Gear Competition 75W-140 , другие MOTUL Gear 300 LS 75W-90 , где истина то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истина это если лить оригинал с подбором по vin в epc.

остальное это компромисы ;)

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...