Jump to content




Замена жидкостей в Haldex, дифференциале и редукторе.


Zachariasz
 Share

Recommended Posts

великолепный сайт екзит выдает MOTUL Gear 300 LS 75W-90 , половина народу на драйве льют 75w 140 , про оригинал вообще тишина)
Link to comment
Share on other sites



я бы при прочих равных залил 300LS

 

 

половина народа делает с машинами такие непотребные вещи... потом сливает этот "говноопель" и берет корейский недопривод...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот это точно подмечено) вот и пытаюсь в этом всем бардаке найти истину))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
On 5/11/2021 at 10:46 AM, Pagremyshka said:

вот это точно подмечено) вот и пытаюсь в этом всем бардаке найти истину))

MOTULGear 300 LS 75W-90 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

для протокола добавлю и сюда

В Хальдекс залил SWAG 30 10 1172 - всё великолепно, ушли рывки, дёрганья и спонтанные несрабатывания.

В мосту обычный GM GL-5  75W-90, и добавил с присадку Motorcraft XL3 для LSD диффов

В раздатке также обычный GM GL-5

Edited by CyberDyne
Link to comment
Share on other sites

Что делал сначала или одновременно поменял?
1 Сваг в халдекс
2.

Цитата

В мосту обычный GM GL-5  75W-90, и добавил с присадку Motorcraft XL3 для LSD диффов

Это для понимания, почему пропали рывки. Интересует именно момент добавления присадки.
Сваг не панацея.
 

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, unsed174 said:

Что делал сначала или одновременно поменял?

1 Сваг в халдекс
2.

Если с самого начала, то была замена родного масла на VW c прочисткой. ПОтом я узнал что такое рывки на поворотах. Потом были многочисленные попытка поменять VW на VW с промывкой/прочисткой - помогало временно, иногда почти не помогало. Потом с VW на Volvo. Был выставлен уровень по заливную горловину (в этот момент у меня муфта то работала, то не работала, но рывков не было). Потом я долил Volvo через сапун и уровень стал выше заливной. Муфта стала работать всегда, но появились рывки на поворотах. Слил масла до уровня - рывки не ушли. Потом решил совсем слить масло через сливную - залили свежего опять же Volvo до уровня. Чуть чуть помогло, но рывки всё также остались. Потом многочисленные диагностики - пустая трата бабла. Сервисники рекомендовали полностью разобрать и деффектовать муфту. Но я решил  действовать от малого к большому. Из всего сделанного вырисовывалась совершенно очевидная проблема с качеством масла, потому что после самого первого обслуживания было залито VW и после этого одни проблемы с ней.

Шаг первый - смена масла на совсем другое, но в этот раз со снятием крышки и фильтра. Сливал почти чистое масло после много численных доливов - даже жалко было. Всё прочистили, убрали стружку, промыли фильтр. Залили Сваг примерно 500гр. Выехал, всё работает, но через 5 минут выскочила ошибка. Заехал в сервис - долили через сопун ещё почти 100гр Сваг. Всё - все проблемы ушли. 

А присадка в дифф - это чисто для протокола. На эту проблему это никак не влияет.

Вообщем моё мнение - рывки - это чисто из-за некачественного масла. На родном масле такого не было. На СВАГе такого тоже нет.

Может конечно и совпадение всё вышеперечисленное, может чего-то недопонимаю. Но конкретно в твоём случае я рекомендую следующее:

1. Снять крышку с муфты, слить всё масло (для удобства работы открути передние фиксирующие болты муфты к кузову - муфта повиснет на кардане, но так удобнее будет обслуживать)

2. Смысть всё гуано, замыть лавром

3. Промыть фильтр и сетку насоса.

4. Залить родной GM или SWAG. Долить ещё также 100гр примерно после основной заливки.

5. Крышку ставить обратно обязательно с аноэробным герметиком! Причём промазывать надо все полости соприкосновения крышки с корпусом муфты. Без герметика совершенно точно будет негерметичность и выдаст ошибку C0407.

6. Если после всего этого опять не помогло и рывки не ушли, то тогда разборка и деффектовка. Это было бы мои следующим шагом, если б мне не помогло.

Из всего вышесказанного  не претендую на 100% достоверность, я просто описал свои мытарства. Кому то может поможет, кому то нет.

Edited by CyberDyne
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...