Перейти к публикации


BMW 335i xDrive F30 после Insignia 249 hp 4X4


Артем_Ч
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если 335-ю сравнивать с ОРС, то у сиги ещё минусов поуменьшилось бы, по сравнению с обычной))

Например, звук мотора. Это была одна из причин, по котрой я 2.0Т поменял на ОРС.

Тормоза, опять же, Брэмбо 4-х поршневые.

Коробка по-другому настроена. 65 км/ч едешь на 6-й. Двухлитровая у меня переключалась на шестую после 90 кмч.

Но по разгону ей до 335-й, как до луны. Лишние 3 центнера никуда не денешь)))

Но для опц, при всех ее плюсах есть очень значительный минус (по крайней мере в России) - налог. При этом едет она в стоке (325сил!!!!!!) медленнее чем 2.0Т чип. Разница в весе за счет двух лишних горшков незначительная.

А то что она переключается раньше на 6-ю никакого практического смысла нет, т.к. кушает она все равно больше 2-х литровой)))). Из плюсов опц - внешний вид, это да.

 

Не увидел, где я писал про Е300 или МЛ300...

Или комент не ко мне относится?

Макс, это была неудачная попытка по-умничать)

В 300-м вообще по-моему не 3.0т

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Артем_Ч, Просто шикарнейшее сравнение от владельца и того и другого авто. Прочитав твой отчет даже мысль закралась, а зачем я вообще хочу поменять Сигу на Х4?)) Салон у сиги на мой взгляд выгладит интересней, чем у трехи. Но, конечно, мультимедиа NBT делает свое дело. Интересно, в Сиге второго поколения запилят нечто подобное?) Хотя какая разница, у нас их, к сожалению, не будет.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Артем_Ч, Просто шикарнейшее сравнение от владельца и того и другого авто. Прочитав твой отчет даже мысль закралась, а зачем я вообще хочу поменять Сигу на Х4?)) Салон у сиги на мой взгляд выгладит интересней, чем у трехи. Но, конечно, мультимедиа NBT делает свое дело. Интересно, в Сиге второго поколения запилят нечто подобное?) Хотя какая разница, у нас их, к сожалению, не будет.((

Спасибо, для этого, собственно и сделал сравнение, чтобы было проще делать выбор, убрав с ушей всю эту маркетинговую и рекламную лапшу. Правда, х4 все-таки нельзя с сигой сравнивать, хотя некоторые моменты одинаковы для всех бмв)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал сигу, смотрел немецкую тройку (БМВ 5, Е-класс и А6), все стоили около 2,5-2,7 в тех комплектациях, что и сига. Сейчас смело можно прибавлять тысяч 500, меньше 3-млн нормального немца Е-класса не взять.

 

Во всем лучше быть нельзя)))

 

Понятное дело... Но и сига в топе до скидок тоже стоила почти 3 млн. Но в нынешних реалиях я уже думаю про Цшку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело... Но и сига в топе до скидок тоже стоила почти 3 млн. Но в нынешних реалиях я уже думаю про Цшку)

Сига - 3 млн???? Наверное, я что-то пропустил))) Максимум, что видел - 2,3 млн)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для опц, при всех ее плюсах есть очень значительный минус (по крайней мере в России) - налог. При этом едет она в стоке (325сил!!!!!!) медленнее чем 2.0Т чип. Разница в весе за счет двух лишних горшков незначительная.

А то что она переключается раньше на 6-ю никакого практического смысла нет, т.к. кушает она все равно больше 2-х литровой)))). Из плюсов опц - внешний вид, это да.

 

Едет да, не огонь, особенно на 1-й. С другой стороны, если кому надо быстро, то на 2.8 тоже чип есть.

При этом разница в весе с двухлитровой всё же есть, и это 80-100 кг.

У меня была 2.0Т полноприводная 2.5 года, ела столько же, сколько сейчас ОРС, и причина, думаю, как раз в ранних переключениях.

У нас прямого транспортного налога нет, а то, глядишь, и задумался бы)))

У любой сиги лишний вес, это её минус, но он же и плюс. Машина на ходу воспринимается как-будто классом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу видео с гоночек, которые у меня есть)))

Заезд с Infiniti G35X на прошивке, чипе коробки, выхлопе и т.д., расчетная мощность 340-350 сил, едет 0-100 5,1 сек; 100-200 13,8; 13,2 квотер

Заезд по фану с BMW М4)))

Заезд Audi A4 3.0 revo, около 430 сил (первый заезд - я один, в Ауди трое, второй заезд - по двое).

Заезд с BMW Х1 (Паша, 300+) и Audi A5 Gen3 2.0 st2 eurocode (340).

https://www.youtube....h?v=5bQ1TrpVyW4

Заезд с BMW X1 (300+) и Golf R ST2+ (360 сил)

https://www.youtube....h?v=0neCuhWKdvk

Заезд с Audi S5 (я с пассажиром). Думал, что уеду 100%, но звезды не сошлись))) Будем считать, что S5 - очень бодрый сток)))) Первый заезд с холостых, второй с оборотов.

Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манера общения похожа))) про е300 написал не в папад или не в тот пост комент, так все кругом враги, один он чеснок))))

Очень похоже на Костю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин токА почистил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, если тебе посадить ещё троих то я тебя проеду)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не могу понять, он искренне считает, что он прав, а все кругом враги))) или просто чрезмерно упертый?

 

Артем, если тебе посадить ещё троих то я тебя проеду)))

Значит и я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, если тебе посадить ещё троих то я тебя проеду)))

Нет, не проедешь))) Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как разница в 2 пассажира в видео есть, а если добавить ещё одного то проеду, хотя буду все равно тяжелее

 

Я вот только одного не могу понять, он искренне считает, что он прав, а все кругом враги))) или просто чрезмерно упертый?

 

 

Значит и я)))

Ты сначала меня проедь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала меня проедь....
Ну достаточно того что ровно еду))) Хотя давай дождемся переобувки на лето, я на этой же проге покажу что реально расклад немного другой (но пока только на клаве)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как разница в 2 пассажира в видео есть, а если добавить ещё одного то проеду, хотя буду все равно тяжелее
Если ты про видюху с А4 3.0РЕВО, то во втором видео у меня не поехала почему-то. Самый объективный был третий заезд, там я ходом 60-240 слил корпуса 2-3. Один пассажир 90 кг убавляет мне прыти на 2 корпуса 0-220 (проверял именно на таком диапазоне). А разница между первым и вторым видео - космос))) Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...