Jump to content


BMW 335i xDrive F30 после Insignia 249 hp 4X4


 Share

Recommended Posts

Shadow line?)))
Link to comment
Share on other sites



Shadow line?)))

Да))
Link to comment
Share on other sites

я так понимаю, что ты ездил на Е90, т.к. в моем кузове 325 нет. Отсюда и дубовая подвеска. Я сам был поначалу удивлен, но сига жестче даже в комфортном режиме аммортов. Поэтому бмв в городе однозначно комфортнее. Клиренс у бмв меньше, согласен, но не критично, просто теперь не могу во дворе на бордюры залазить)))

Именно, е90. Правда, по комплектации точно не скажу, все 10 баваров изготавливались в дойче, на заказ ( т.н. полицейский вариант - минимум плюшек, максимум практичности, в салоне куча переделок под спецоборудование, отсеки для спецсредстви оружия. В багажник еле помещалась спортивная сумка. Даже знаменитые сирены из 4х клаксонов стояли, как на старых спецмашинах )) поэтому, как вариант, предположу, что и подвеска/тормоза/моторы тоже не простые-машина по спецификации 2400 весит ( по птс 1800 ),но утверждать не буду-внешне все обычно( но так и задумывалось ). Обслуживались по договору поставки в течении 5 лет в какой-то конторе, через которую их заказывали, к ОФ точно не гоняли.

РS. Кстати, денег за них отвалили столько, что можно было 10 х5 купить и 5 лет содержать. Сейчас с этим труднее, государство деньги считать стало, такие контракты больше не канают, проще 50 фокусов/астр/хюндаев заказать ))))

Edited by Офицер
Link to comment
Share on other sites

Именно, е90. Правда, по комплектации точно не скажу, все 10 баваров изготавливались в дойче, на заказ ( т.н. полицейский вариант - минимум плюшек, максимум практичности, в салоне куча переделок под спецоборудование, отсеки для спецсредстви оружия. В багажник еле помещалась спортивная сумка. Даже знаменитые сирены из 4х клаксонов стояли, как на старых спецмашинах )) поэтому, как вариант, предположу, что и подвеска/тормоза/моторы тоже не простые-машина по спецификации 2400 весит ( по птс 1800 ),но утверждать не буду-внешне все обычно( но так и задумывалось ). Обслуживались по договору поставки в течении 5 лет в какой-то конторе, через которую их заказывали, к ОФ точно не гоняли.

РS. Кстати, денег за них отвалили столько, что можно было 10 х5 купить и 5 лет содержать. Сейчас с этим труднее, государство деньги считать стало, такие контракты больше не канают, проще 50 фокусов/астр/хюндаев заказать ))))

Любопытные машинки видимо были)))))
Link to comment
Share on other sites

Любопытные машинки видимо были)))))

Угу. Как и роторы с дублями лет 15-20 назад ))

Link to comment
Share on other sites

В пятницу поменял жидкости в редукторах и раздатке. Масло было темное, но не потеряло своих свойств, лилось как новое. Не то, что в сиге, там из заднего редуктора масло ложкой доставали. Получается, в БМВ позаботились о механизмах гораздо лучше, чем GM)))
Link to comment
Share on other sites

Я тоже недавно заменил все жижы, в заднем редукторе Масло вообще светлое было, пробег 53.
Link to comment
Share on other sites

Я тоже недавно заменил все жижы, в заднем редукторе Масло вообще светлое было, пробег 53.

ты просто овощишь всегда))) Edited by Артем_Ч
Link to comment
Share on other sites

Учитывая что у меня постоянно полный и 40/60 то да, я овощь
Link to comment
Share on other sites

На bmw же рёбра на раздатке есть, а на сиге нет)))

 

Link to comment
Share on other sites

На bmw же рёбра на раздатке есть, а на сиге нет)))

Иииии?))
Link to comment
Share on other sites

Иииии?))

И ты прав)))

Железо крепче)))

Link to comment
Share on other sites

Решил замериться 100-200. С пассажиром по РЛ 12,8. В принципе, нормально. Видос по спидометру.

Edited by Артем_Ч
Link to comment
Share on other sites

Где мерил? Ну в смысле с какой горы)))

Лан-лан шучу насчет горы.

Link to comment
Share on other sites

Где мерил? Ну в смысле с какой горы)))

Лан-лан шучу насчет горы.

Привет, на платке, где же еще?))
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...