Перейти к публикации


BMW 335i xDrive F30 после Insignia 249 hp 4X4


Артем_Ч
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там один силовой агрегат даёт фору всей сиге в целом. Другой класс автомобиля другой ценник, зачем их сравнивать)

Не вижу в чем у них разный клас, в размере?)))

На мой взгляд, автор крайне точно точно их сравнивает и не предвзято.

 

А на управлением заносом больше влияет длинна базы.

Bmw короче?

 

Особенно если хочешь полный привод, Д-класс и нормальную динамику

Субару, если на салон пофигу. Но ща они уже не те, думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У Субару сейчас пошли вариаторы и т.д. и т.п. Уже не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Субару сейчас пошли вариаторы и т.д. и т.п. Уже не то.

И я про то! Хотя автоматы у них были шлаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, отличный рассказ!

Машины все-таки сильно разные. БМВ - это зажигалка, Сига - наверно больше "семейная" что-ли и по деньгам гораздо доступнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение сделал, т.к. многие считают, что БМВ/Мерседес/Ауди просто но порядок лучше, например, той же сиги. Как оказалось, это не совсем так. Есть вещи, где БМВ однозначно выигрывает, а есть моменты, в которых лучше сига. В любом случае, если посмотреть мою оценку по каждому пункту, машины именно по качеству примерно равны. Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сига в такой же комплектации как и у Артема. Все написанное про сигу подтверждаю. Проблему с тормозами у себя решил установкой 4- поршневых брембо от ОРС. Кстати, в режиме спорт (задний межколесный диф eLSD у меня тоже есть), сига в повороте тоже может мести жопой как заднеприводная. Может этому еще способствуют заниженные пружины, они пожестче стоковых.

Много катал в свое время 328 на тесдрайвах со спортподвеской и тоже она показалась мягковатой.

 

Что мне не нравится в сиге с точки зрения драйва, так это ее масса, которая очень чувствуется в быстрых поворотах. Вообще скользить она начинает предсказуемо, но вот если срывает, то отловить очень сложно.

Да, Дим, вес реально сильно убивает и динамику, и управляемость. Выход один - делать 350+ сил)))

 

на ум кроме ешки ничего не приходит. Но на них ценник с пп за три (это сейчас).

Это новые реалии России))) Когда покупал сигу, смотрел немецкую тройку (БМВ 5, Е-класс и А6), все стоили около 2,5-2,7 в тех комплектациях, что и сига. Сейчас смело можно прибавлять тысяч 500, меньше 3-млн нормального немца Е-класса не взять.

 

Удивило, что F30 в чем-то даже может проигрывать инсигнии...

Во всем лучше быть нельзя)))

 

Там один силовой агрегат даёт фору всей сиге в целом. Другой класс автомобиля другой ценник, зачем их сравнивать)

Поэтому и постарался сравнить не только мотор, но и все то, с чем каждый день сталкиваюсь в авто. Как видишь, не такой уж БМВ и другой класс)))) Ценник даже сравнивать не хочу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Дим, вес реально сильно убивает и динамику, и управляемость. Выход один - делать 350+ сил)))

 

 

Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей )))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей )))

Вот это будет огонь))) тогда опять сигу куплю))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20. Стоимость ТО и обслуживания. Как ни странно, но примерно на одном уровне. Стоимость масла и фильтров и их замена мне обходится около 11 тыс. рублей на БМВ, на сиге было примерно так же.
Ты что-то путаешь. Сегодня менял - 5770 (масло+все фильтры с работой)

на ум кроме ешки ничего не приходит. Но на них ценник с пп за три (это сейчас).

А6 с любым из 3.0 (бенз или дизель), но ценник 3,5. Ешка думаю будет ощутимо дороже, + привод исходно задний. В Ешке еще наверно и планшет висит над панелью :facepalm: - безвкусица оформленная со вкусом :D

 

Субару, если на салон пофигу. Но ща они уже не те, думаю...
Какая суба? Легась? Она с нормальным мотором и автоматом есть? Я промолчу про надежность и дизайн как интерьера, так и экстерьера.

И почему например мне должно быть пофиг на салон? Я вроде давно не прыщавый юнец. И именно по причине дизайна салона не рассматриваю суперб 4х4 280 сил, хотя по цене вроде вменяемо, по нынешним временам.

 

Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей )))

Дим, еще понадобится пуговица, как мне кажется))) Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, еще понадобится пуговица, как мне кажется)))

 

Андрей, а почему нет? Если по мозгу проблем не будет. Низ по опыту пиндосов должен выдержать даже без ковки. Коробка с охлаждением , если ее долго не мучить, тоже. Более менее проблемы со вторым рядом форсунок. Сорри за офтоп.

Правда вопрос бюджета....)))

Изменено пользователем Dim_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце с работы один взял е400 полный привод, комплектация среднячок, но мотор как у Дениса на МЛ, 3,0 бенз 333 лошадки. По стоимости чуть выше 3 отдал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по мозгу проблем не будет
Это основной момент (сегодня только с Саньком говорил, поводов для оптимизма пока нет). Поэтому я про пуговицу вспомнил.

 

комплектация среднячок
Вот именно. И опять этот планшет :facepalm: Он меня прям до белого каления иногда доводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что-то путаешь. Сегодня менял - 5770 (масло+все фильтры с работой)
Андрюх, я мотюль лил в сигу и сейчас лью в БМВ. Литр стоит 850 рублей, так что сам прикинуть можешь, что только масло в сигу стоит больше 5 тыс (6 литров).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в свой Автобус лью 10 литров мотюля - это почти 10 рублей((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце с работы один взял е400 полный привод, комплектация среднячок, но мотор как у Дениса на МЛ, 3,0 бенз 333 лошадки. По стоимости чуть выше 3 отдал

Мотор один, но если стоит цифра 400 а не 300 это плюс еще две турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...