Dr Leming Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Там один силовой агрегат даёт фору всей сиге в целом. Другой класс автомобиля другой ценник, зачем их сравнивать)Не вижу в чем у них разный клас, в размере?)))На мой взгляд, автор крайне точно точно их сравнивает и не предвзято. А на управлением заносом больше влияет длинна базы.Bmw короче? Особенно если хочешь полный привод, Д-класс и нормальную динамикуСубару, если на салон пофигу. Но ща они уже не те, думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
perepel Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 У Субару сейчас пошли вариаторы и т.д. и т.п. Уже не то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 У Субару сейчас пошли вариаторы и т.д. и т.п. Уже не то.И я про то! Хотя автоматы у них были шлаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Saduga Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Артём, отличный рассказ!Машины все-таки сильно разные. БМВ - это зажигалка, Сига - наверно больше "семейная" что-ли и по деньгам гораздо доступнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем_Ч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Сравнение сделал, т.к. многие считают, что БМВ/Мерседес/Ауди просто но порядок лучше, например, той же сиги. Как оказалось, это не совсем так. Есть вещи, где БМВ однозначно выигрывает, а есть моменты, в которых лучше сига. В любом случае, если посмотреть мою оценку по каждому пункту, машины именно по качеству примерно равны. Изменено 14 декабря 2015 пользователем Артем_Ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем_Ч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 У меня сига в такой же комплектации как и у Артема. Все написанное про сигу подтверждаю. Проблему с тормозами у себя решил установкой 4- поршневых брембо от ОРС. Кстати, в режиме спорт (задний межколесный диф eLSD у меня тоже есть), сига в повороте тоже может мести жопой как заднеприводная. Может этому еще способствуют заниженные пружины, они пожестче стоковых.Много катал в свое время 328 на тесдрайвах со спортподвеской и тоже она показалась мягковатой. Что мне не нравится в сиге с точки зрения драйва, так это ее масса, которая очень чувствуется в быстрых поворотах. Вообще скользить она начинает предсказуемо, но вот если срывает, то отловить очень сложно.Да, Дим, вес реально сильно убивает и динамику, и управляемость. Выход один - делать 350+ сил))) на ум кроме ешки ничего не приходит. Но на них ценник с пп за три (это сейчас).Это новые реалии России))) Когда покупал сигу, смотрел немецкую тройку (БМВ 5, Е-класс и А6), все стоили около 2,5-2,7 в тех комплектациях, что и сига. Сейчас смело можно прибавлять тысяч 500, меньше 3-млн нормального немца Е-класса не взять. Удивило, что F30 в чем-то даже может проигрывать инсигнии...Во всем лучше быть нельзя))) Там один силовой агрегат даёт фору всей сиге в целом. Другой класс автомобиля другой ценник, зачем их сравнивать)Поэтому и постарался сравнить не только мотор, но и все то, с чем каждый день сталкиваюсь в авто. Как видишь, не такой уж БМВ и другой класс)))) Ценник даже сравнивать не хочу))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Да, Дим, вес реально сильно убивает и динамику, и управляемость. Выход один - делать 350+ сил))) Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем_Ч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей )))Вот это будет огонь))) тогда опять сигу куплю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) 20. Стоимость ТО и обслуживания. Как ни странно, но примерно на одном уровне. Стоимость масла и фильтров и их замена мне обходится около 11 тыс. рублей на БМВ, на сиге было примерно так же. Ты что-то путаешь. Сегодня менял - 5770 (масло+все фильтры с работой)на ум кроме ешки ничего не приходит. Но на них ценник с пп за три (это сейчас). А6 с любым из 3.0 (бенз или дизель), но ценник 3,5. Ешка думаю будет ощутимо дороже, + привод исходно задний. В Ешке еще наверно и планшет висит над панелью - безвкусица оформленная со вкусом Субару, если на салон пофигу. Но ща они уже не те, думаю... Какая суба? Легась? Она с нормальным мотором и автоматом есть? Я промолчу про надежность и дизайн как интерьера, так и экстерьера.И почему например мне должно быть пофиг на салон? Я вроде давно не прыщавый юнец. И именно по причине дизайна салона не рассматриваю суперб 4х4 280 сил, хотя по цене вроде вменяемо, по нынешним временам. Если преодолеем ограничения по воздуху, есть мысли о биг турбо и 450 сил на эвридей ))) Дим, еще понадобится пуговица, как мне кажется))) Изменено 14 декабря 2015 пользователем Kэsh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Дим, еще понадобится пуговица, как мне кажется))) Андрей, а почему нет? Если по мозгу проблем не будет. Низ по опыту пиндосов должен выдержать даже без ковки. Коробка с охлаждением , если ее долго не мучить, тоже. Более менее проблемы со вторым рядом форсунок. Сорри за офтоп.Правда вопрос бюджета....))) Изменено 14 декабря 2015 пользователем Dim_123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 В прошлом месяце с работы один взял е400 полный привод, комплектация среднячок, но мотор как у Дениса на МЛ, 3,0 бенз 333 лошадки. По стоимости чуть выше 3 отдал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Если по мозгу проблем не будет Это основной момент (сегодня только с Саньком говорил, поводов для оптимизма пока нет). Поэтому я про пуговицу вспомнил. комплектация среднячок Вот именно. И опять этот планшет Он меня прям до белого каления иногда доводит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем_Ч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Ты что-то путаешь. Сегодня менял - 5770 (масло+все фильтры с работой) Андрюх, я мотюль лил в сигу и сейчас лью в БМВ. Литр стоит 850 рублей, так что сам прикинуть можешь, что только масло в сигу стоит больше 5 тыс (6 литров). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 я в свой Автобус лью 10 литров мотюля - это почти 10 рублей(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RAIN5297 Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 В прошлом месяце с работы один взял е400 полный привод, комплектация среднячок, но мотор как у Дениса на МЛ, 3,0 бенз 333 лошадки. По стоимости чуть выше 3 отдалМотор один, но если стоит цифра 400 а не 300 это плюс еще две турбины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения