Efffekt Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 (edited) Господа, как в связи с уходом Опеля из России, на самом деле обстоят дела с гарантией?Пробег 25 тыщ, владею 14 месяцев. Вроде ничего не ломается.Слышал (от коллеги на Мокке), что все дилеры (Питер) сегодня злостно динамят при гарантийных случаях, типа, запчасть ждать 1,5 месяца, но скорей всего 3, но чаще вообще не признают гарантийным случаем, зато с удовольствием делают регламентные ТО (кто б сомневался), по цене в 2-3 раза выше, чем на любом стороннем сервисе.Вот и чешу репу, если всё так и есть, может забить на гарантию, и менять масло за 2500 руб, и брызгать дверные петли смазкой бесплатно, а не за 700 руб, и т.п.?Но напрягает, что если что дорогое крякнет, то будет попадос с ремонтом за свои деньги,Короче, извечный вопрос, оставаться на гарантии или свалить, но принимая во внимание уход Опеля из Росии? Edited January 10, 2016 by Efffekt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Вот не было у меня никогда гарантийных машин, я и не переживаю, меняю масло сам за три копейки и петли мне не в падлу помазать на досуге . Не бадаюсь с тупыми ОД из за мелочи какой, пошёл купил и поменял. Но повторюсь, что гарантии у меня не было и выбор не стоял. Как правило гарантийный срок все узлы выхаживают у большей части машин, конечно исключения есть, но их очень мало. А как Вы правильно пишете, замена масла и фильтров за 8-12 тыщ - это борщ и самое, что меня всегда настораживает - а делается ли это. Проскакивали случаи когда владелец после гарантийного срока начинал сам фильтра менять и оказывалось, что их с покупки не меняли. Я за свалить с Вашим движком, был бы 1.6 бенз, там бы подумал, больно статистика там не в пользу, но и там одни бадания с ОД за гарантию. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juncker Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 За два года мало ли что может с машиной произойти... Так что гарантия лишней не будет. Опель хоть и ушел, но гарантийный ремонт остался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Я покупаю машины новые, но делаю только первое ТО. В итоге если пробег в год около 20000км то гарантия у меня полтора года. Дальше делаю ТО сам. Но выбор каждый должен делать сам. И если слезаешь с гарантии, то риск есть. Если сломается , что то на 10-15 тыс - это ерунда. Как раз сэкономленные на ТО деньги, и не надо морочиться с поездками к дилеру. Например, у меня на солярисе крышка багажника медленно стала открываться спустя 3 года. 2 газовых упора мне стоили 1200₽. Поменял за 5 минут. Есть смысл ехать к официалам? Тратить пол дня, деньги на бензин и ждать решения -гарантия или нет? По мне - не стоит. Если бы и была гарантия я бы не поехал. Поменял бы, все равно, сам. Но если, например, крякнет какой нибудь узел целиком. У друга на фокусе меняли робота на 2-м году гарантии. Счет был на 270000₽. Вот тогда аукнется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 На самом деле, это очень не простой вопрос и решать надо самому, так как много неизвестных.В Вашем случае можно смело уходить от гарантии, так как конфигурация авто вполне надёжная и скорее всего до 100 т. км.поломок не должно быть. Был бы двигатель 1.6Т тогда гарантия обязательна.У меня гарантия закончилась по пробегу, где-то на втором году. за это время поменяли кнопку багажника и ремень ГРМ-свистел, так что получилось не очень выгодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Машина на гарантии летом замена трубки с халдекса к самоблоку цена 18 тыс только трубки сейчас менял масло у своих и посмотрели что за запах соляры появился итог течь из топливного насоса .. можно конечно не парится и менять это все за свой счет если конечно много денег или мало мозгов можно пропихнуть через гарантию. и переплата за ТО не покажется такой баснословной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Я и все мои друзья всегда клали на гарантию, это развод чистой воды.Денег сэкономленных на самообслуживании, хватит практически на любой ремонт который может понадобиться при пробеге до 150 т.км. особенно если ремонтируешь сам. Про клинанутые движки не писать, это из за того, что свято верите в мудрость ОД и следуете его регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 На самом деле, это очень не простой вопрос и решать надо самому, так как много неизвестных......Да. Что я и писал выше. Надо вникать и учитывать ломучесть основных агрегатов. А так у меня еще такой расчет. 2 машины. Экономия на ТО в год минимум 20000₽. Но эти 20000 я не трачу. Сейчас у меня на отдельном счету 100'000₽ на случай поломки. Откладывал еще с прошлой машины. Если что то случается, я ремонтируюсь из них. Купив новую машину - первое ТО сделаю из этих денег. Далее с каждого ТО сделанного своими силами откладываю на этот счет 7-10т.₽( примерная стоимость работ у официалов). И т.д. Еще такой момент- на хонде чинили ВСЕ по гарантии не обращая внимание на ТО. На солярисе в этом году по гарантии покрасили крышку багажника, хотя первое и последнее ТО делал в 2013. Приехал на шару к оффам. Предупредили, что т. к. нет отметки о ТО, возможно, придется красить за свой счет. Я спросил как смена масла в двигателе не у Вас может повлиять на облупление краски вокруг личинки замка багажника? Предупредили, что решают не они. В итоге покрасили бесплатно. Спасибо им. Но, честно говоря, 6-8т.₽ не жалко отдать сэкономив до этого большую сумму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фотограф Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Уже 2 машины подряд ни одного то у ОД.На Киа Церато за гарантийный период сам заменил стойки стаба и амортизаторы а на Инсигнии-термостат.Так что решать вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 (edited) Я и все мои друзья всегда клали на гарантию, это развод чистой воды. О на дизеле ездишь, не стал бы я зарекаться тут, а насчет клали на гарантию это легко объясняется тем что еще не доросли мы как сами так и производители. Но если взял авто новое то класть на гарантию это так по нашему по Русски )))P.s. Я делаю 1,5 ТО в год, переплата где то 15-20 тыс т.е. немало но с учетом стоимости запчастей и агрегатов я лично всегда в плюсе. Edited January 10, 2016 by Geo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 (edited) Да ладно стоимость ТО, можно смириться если бы делали квалифицированные работники и очень быстро, а по факту из-за мельчайшей поломки которую сам можешь наладить за 15-30мин. теряешь весь день, а то и больше. В итоге за этот день денег и нервов теряешь столько (время -деньги, а нервы не восстанавливаются), что сто раз пожалеешь, что сунулся к этим редискам. Поэтому нужно взять себя в руки и сразу принять решение, быть терпилой и постоянно относить деньги не понятно за что и не понятно кому или быть мужиком и взять на себя ответственность за всё что натворишь с машиной Но если взял авто новое то класть на гарантию это так по нашему по Русски ))) Конечно, мы же Русские и руки испачкать не боимся!!! А на самом деле, половина моих друзей (и я в прошлом) работники автосервисов и нам не нужно быть математиками чтобы понять в каких случаях присутствует заводской брак, а в каких безалаберное отношение к авто. Даже без должного ухода 95% авто выкатывают свою гарантию без серьёзных поломок. То есть вы потеряете денежки с вероятностью 95%Априори ломучие марки авто не в счёт Edited January 10, 2016 by Zuma 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantozzi Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Прохождение ТО у дилера, это только отметка в сервисной книге.Могу желающим поставить отметку о ТО, и делайте его там где нравится)Гарантия сохраняется. Отправлено с моего HTC_M8MINx через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Да ладно стоимость ТО, можно смириться если бы делали квалифицированные работники и очень быстро, а по факту из-за мельчайшей поломки которую сам можешь наладить за 15-30мин. теряешь весь день, а то и больше. Отдаю одному мастеру, он же делает промежуточные ТО у себя в сервисе ))) точнее делал, но не в это суть мне удобно оставлять машинку на день и вечером забирать если что.Поэтому нужно взять себя в руки и сразу принять решение, быть терпилой и постоянно относить деньги не понятно за что и не понятно кому или быть мужиком и взять на себя ответственность за всё что натворишь с машиной Без комментариев Даже без должного ухода 95% авто выкатывают свою гарантию без серьёзных поломок. То есть вы потеряете денежки с вероятностью 95% Это самоубеждение ничего больше.1 синька 25 тыс замена коробки , гу руля ремонт. не мало ?2 синька пока вот только трубка халдекса, замена сальника редуктора, ТНВД засопливил ну и замена амортизатора задней двери. как тебе ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам_инг Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 (edited) да сколько этих гарантийных ТО будет? Максимум десять и стоит это того, что бы рисковать? У меня за неделю до конца гарантии накрылась коробка, заменили по гарантии. Стоимость замены вышла 187 или 178 не помню точно, до этого кнопку багажника меняли. Лично у меня если раньше и были какие то сомнения то теперь обязательно ТО у ОД. Для личного спокойствия делайте ТО на стороне через 7500 ))) Edited January 10, 2016 by Рустам_инг 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted January 10, 2016 Report Share Posted January 10, 2016 Купил инсигнию за пол года до конца гарантии, пресловутая кнопка багажника не работала, поехал знакомится к ОД, думаю пусть меняют на халяву.Я - не работает кнопка меняйтеОД- с чего вы взяли что это кнопка?Я - это болячка моделиОД - вы первый обратились с такой проблемойЯ - Три часа - разборка, диагностика, сборка.ОД - да, это кнопка, сейчас закажем через 2 недели придёт, позвоним.Я - ОК. (в экзисте 2дня)ОД - (через три недели) подъезжайте!Два часа работы, забираю машину, доезжаю до дома - кнопка НЕ РАБОТАЕТ (когда забирал не проверил).Я - кнопка не работает, что за Х?ОД- можете подъехать тогда то? (через неделю)Я - ОК.Шесть часов ковыряния моей машины - засадили аккум и задрочили авто по самое, я наблюдал по телематике старлайн....( я ждал в салоне, очень много послушал ответов главного мастера приёмщика на вопросы клиентов с неисправностями)Выгоняют машину...ОД - кнопка рабочая, сигнал идёт на БСМ, с БСМ сигнала не замок нет, чё делать мы ХЗ Я - всё ясно, гарантия рулит!Итог: потерял три дня - результата ноль.П.С. По поводу разговора мастера приёмщика... У меня жена разбирается в устройстве узлов и агрегатов и их неисправностях лучше чем этот специалист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.