Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Всем привет, произошла следующая неприятность со мной, стал загораться чек двигателя и пропадать тяга, посмотрел ошибку, определились РО234 (высокое давление наддува) живу в провинции, пришлось ехать к официалам, там покатались / посмотрели. в общем, турбина давит 2,9 бар, и вырубает по высокому давлению наддува. Приговорили клапан сброса. Заказал я дома клапан и вот тут, немножко ошибся :facepalm: мне нужен тот, что стоит около турбины, а заказал тот что стоит на впускном коллекторе, по виду они одинаковые, за исключением лапки крепления, маркировка производителя (не GM) тоже одинаковая. Вопрос к знатокам :pleasantry: эти клапана взаимозаменяемые? Или попал я на 9 рублей и купил не тот клапан? Да еще пробег 125 000, немного масла во всасывающем коллекторе, норма? или копить на новую турбину?

post-962-0-95545400-1452944786_thumb.jpg

post-962-0-99111100-1452944974_thumb.jpg

post-962-0-51061600-1452944984_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



Если электрическая фишка совпадает, то что мешает повешать новый клапан на трубках и покататься?

Если совсем не тот, ошибку зажгет сразу, после вкл. зажигания по сопротивлению в цепи и она при стирании, после передергивании зажигания снова появится.

Если не тот по вакууму, тогда покажет тестовый заезд.

Если все будет ОК, то как прикрутить физически придумаете на месте.

Да и еще, желательно сделать сброс адаптаций после установки нового клапана, хотя бы по нему.

Тот же WOW должен справится.

Link to comment
Share on other sites

Что то как то сильно передувает! Какая то прям нериальная цифра. Интересно сколько в стоке должно дуть!

Вообще пирбургские номера разные. Можешь по ним попробовать найти характеристики клапанов.

Но Used прав, надо затестить. Найди режим со старым клапаном, чтобы вылетала ошибка. Переткни клапан и воспроизведи такой же режим как минимум 3 раза. Если ошибки не будет, можно узать.

 

Link to comment
Share on other sites

Ошибок не будет и ехать не будет, это клапан держит меньшее давление(в моем случае больше 0.7 с этим клапаном не дула ) . Придётся Вам купить дорогой клапан.

 

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

 

 

 

Edited by nonwow
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, ладно буду заказывать значит и второй поменяю в паре их. машину пока менять не собираюсь. на авторынке бардак :facepalm: Подскажите, плиз, каталожный номер второго (что около турбины стоит) клапана. Я заказывал клапан No 2.,а нужен я так понимаю No 12???

post-962-0-48518400-1453021561_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Да, 12Х, но я цену сейчас посмотрел бегло - 19 рублей :facepalm: Там на нем с другой стороны номера по Пирбург должны быть, их еще пробейте http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8646
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

нашел на ebay, только что то цена маленькая?
Ну то большая, то маленькая. Вы как бы определитесь. А промыть , расходить его не пробовали?
Link to comment
Share on other sites

да дело, не в большая и маленькая, а опять не то, не хочется покупать, в ростове на дону промыли у ОД, с диагностом прокатились, на второе нажатие педали в пол, он завис, давление пиковое, по монитору 2,9 бар показало, своими глазами видел.
Link to comment
Share on other sites

А почему Вы на него думаете? я конечно утверждать не буду, но вот это посмотрите, чтоб исключить http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8317
Link to comment
Share on other sites

Вакуумный Бачок меняли по гарантии 40 тыс назад, я бегло его осмотрел вроде целый. Клапан приговорили ОД.
Link to comment
Share on other sites

да дело, не в большая и маленькая, а опять не то, не хочется покупать, в ростове на дону промыли у ОД, с диагностом прокатились, на второе нажатие педали в пол, он завис, давление пиковое, по монитору 2,9 бар показало, своими глазами видел.

Я б не менял, а нажимал плавнее))))

Link to comment
Share on other sites

Пришел комплект с клапаном № 12х (

4810765)

, тот, что стоит за турбиной, машина ожила

:)

перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воздух в другую полость. Всем удачи)))

Edited by DZV
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Перепешу, если вдруг картинка потеряется)))

7.01441.02

7.03357.02

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пришел комплект с клапаном № 12х (

4810765)

, тот, что стоит за турбиной, машина ожила

:)

перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воздух в другую полость. Всем удачи)))

У Клапана под номером 12х вроде другой номер (08 61 040), а не тот что вы указали...?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...