DZV Posted January 16, 2016 Report Share Posted January 16, 2016 Всем привет, произошла следующая неприятность со мной, стал загораться чек двигателя и пропадать тяга, посмотрел ошибку, определились РО234 (высокое давление наддува) живу в провинции, пришлось ехать к официалам, там покатались / посмотрели. в общем, турбина давит 2,9 бар, и вырубает по высокому давлению наддува. Приговорили клапан сброса. Заказал я дома клапан и вот тут, немножко ошибся мне нужен тот, что стоит около турбины, а заказал тот что стоит на впускном коллекторе, по виду они одинаковые, за исключением лапки крепления, маркировка производителя (не GM) тоже одинаковая. Вопрос к знатокам эти клапана взаимозаменяемые? Или попал я на 9 рублей и купил не тот клапан? Да еще пробег 125 000, немного масла во всасывающем коллекторе, норма? или копить на новую турбину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted January 16, 2016 Report Share Posted January 16, 2016 Если электрическая фишка совпадает, то что мешает повешать новый клапан на трубках и покататься? Если совсем не тот, ошибку зажгет сразу, после вкл. зажигания по сопротивлению в цепи и она при стирании, после передергивании зажигания снова появится.Если не тот по вакууму, тогда покажет тестовый заезд. Если все будет ОК, то как прикрутить физически придумаете на месте. Да и еще, желательно сделать сброс адаптаций после установки нового клапана, хотя бы по нему. Тот же WOW должен справится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted January 16, 2016 Report Share Posted January 16, 2016 Что то как то сильно передувает! Какая то прям нериальная цифра. Интересно сколько в стоке должно дуть!Вообще пирбургские номера разные. Можешь по ним попробовать найти характеристики клапанов.Но Used прав, надо затестить. Найди режим со старым клапаном, чтобы вылетала ошибка. Переткни клапан и воспроизведи такой же режим как минимум 3 раза. Если ошибки не будет, можно узать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted January 17, 2016 Report Share Posted January 17, 2016 (edited) Ошибок не будет и ехать не будет, это клапан держит меньшее давление(в моем случае больше 0.7 с этим клапаном не дула ) . Придётся Вам купить дорогой клапан. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Edited January 17, 2016 by nonwow 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted January 17, 2016 Author Report Share Posted January 17, 2016 Спасибо за ответы, ладно буду заказывать значит и второй поменяю в паре их. машину пока менять не собираюсь. на авторынке бардак Подскажите, плиз, каталожный номер второго (что около турбины стоит) клапана. Я заказывал клапан No 2.,а нужен я так понимаю No 12??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 17, 2016 Report Share Posted January 17, 2016 Да, 12Х, но я цену сейчас посмотрел бегло - 19 рублей Там на нем с другой стороны номера по Пирбург должны быть, их еще пробейте http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8646 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted January 17, 2016 Author Report Share Posted January 17, 2016 http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-Insignia-2-0-Turbo-220HP-Turbo-Boost-Control-Valve-Pipes-And-Clips-BC01-/151741048280?hash=item235478a5d8:g:nOkAAOSwPcVVnn~F нашел на ebay, только что то цена маленькая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 17, 2016 Report Share Posted January 17, 2016 нашел на ebay, только что то цена маленькая? Ну то большая, то маленькая. Вы как бы определитесь. А промыть , расходить его не пробовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted January 17, 2016 Author Report Share Posted January 17, 2016 да дело, не в большая и маленькая, а опять не то, не хочется покупать, в ростове на дону промыли у ОД, с диагностом прокатились, на второе нажатие педали в пол, он завис, давление пиковое, по монитору 2,9 бар показало, своими глазами видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 17, 2016 Report Share Posted January 17, 2016 А почему Вы на него думаете? я конечно утверждать не буду, но вот это посмотрите, чтоб исключить http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8317 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted January 17, 2016 Author Report Share Posted January 17, 2016 Вакуумный Бачок меняли по гарантии 40 тыс назад, я бегло его осмотрел вроде целый. Клапан приговорили ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted January 17, 2016 Report Share Posted January 17, 2016 да дело, не в большая и маленькая, а опять не то, не хочется покупать, в ростове на дону промыли у ОД, с диагностом прокатились, на второе нажатие педали в пол, он завис, давление пиковое, по монитору 2,9 бар показало, своими глазами видел.Я б не менял, а нажимал плавнее)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted January 23, 2016 Author Report Share Posted January 23, 2016 (edited) Пришел комплект с клапаном № 12х (4810765), тот, что стоит за турбиной, машина ожила перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воздух в другую полость. Всем удачи))) Edited January 23, 2016 by DZV 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted May 23, 2016 Report Share Posted May 23, 2016 Перепешу, если вдруг картинка потеряется)))7.01441.027.03357.02 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted May 27, 2016 Report Share Posted May 27, 2016 Пришел комплект с клапаном № 12х (4810765), тот, что стоит за турбиной, машина ожила перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воздух в другую полость. Всем удачи)))У Клапана под номером 12х вроде другой номер (08 61 040), а не тот что вы указали...?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.