Yasik Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Этот всегда дорогой был. Хорошо, что подобрали дешёвыйЕсть такие предложенияhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9390Отлично, что нашли замену.6,5 за оба не много)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 А что за проблемы, у вас по клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yasik Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Возможно подскажете и есть аналоги впускному и выпускному клапанам коллекторов фаз хорошие? Номера 37, 39http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1d53ee11-5de5-46c0-9f4a-5d30f45abbd8&Unit=535ada82-6679-45cd-b297-359f1c1313cb&Title=Подгруппа+4 А что за проблемы, у вас по клапанам?Выдает ошибки P0299-недодувP0013-привод изменения фаз газораспределения-обрыв цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Начните постепенно убирать ошибки. Сначала надо устранить по клапану фаз, это дешевле выйдетhttps://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A00013&searchid=141079&l10n=ru&web=0&lr=968&redircnt=1484488205.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yasik Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Начните постепенно убирать ошибки. Сначала надо устранить по клапану фаз, это дешевле выйдетhttps://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A00013&searchid=141079&l10n=ru&web=0&lr=968&redircnt=1484488205.1Так здесь на форуме и посоветовали клапан выпускного коллектора промыть или заменить, а клапан турбины по драйву нашел похожие симптомы. Поеду на диагностику, систему ВВТ проверят там посмотрим. Клапан поменять не так уж и дорого. Бензин бы нормальный и погоду, а то -40 было и подачу ГУР шланг порвало))) машинка не безпроблемная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 18 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Возможно подскажете и есть аналоги впускному и выпускному клапанам коллекторов фаз хорошие? Номера 37, 39http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1d53ee11-5de5-46c0-9f4a-5d30f45abbd8&Unit=535ada82-6679-45cd-b297-359f1c1313cb&Title=Подгруппа+4 Выдает ошибки P0299-недодувP0013-привод изменения фаз газораспределения-обрыв цепи Естьhttps://www.drive2.ru/l/10207008/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Dr Leming, дорого сейчас они в сравнении с оригиналом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jam Опубликовано: 3 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 привет! подскажите пожалуйста, на 2.0T не могу найти клапан ,что на турбине находится ))) где он?))) один спереди на движке закреплен,а второго на турбине не вижу) может запрятан как то?PS тоже с низов нет подхвата,пока до 3-4 тыс оборотов не раскрутишь двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Под холодной частью турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jam Опубликовано: 3 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Под холодной частью турбиныспасибо!!!)) увидел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jam Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 поставил я клапан наддува с номером 7.03357.02 и он выдал ошибку P0234 и P0261 залип так,что аж ошибка не стералась)))) поставил старый обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Это ж родной. Что он не новый был? или как то поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jam Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) Это ж родной. Что он не новый был? или как то поподробнеев том то и дело,что новый! может брак....поставил свой(старый клапан) прокатился и ошибки ушли...но машина с низов тупит.на новом бодрее ехала,но когда форсаж мощный делаешь, то залирает клапан и выдает ''пора в сервис'')) один раз смог скинуть ошибку,скинув клему на ночь...снятие клемы на 15 мин не помогаеткак то так Изменено 24 мая 2017 пользователем Jam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent2113 Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 что то покурив тему так и не понял какой номер у клапана что стоит на впускном коллекторе?Имею ошибку P0299,на холодную машина едет норм но как нагрееться при ускорении пропадает тяга и ошибка загораеться не всегда.В Madcat приговаривают турбину.но что то до последнего не вериться что это турба.тк как турбина либо дует либо нет.грешу на датчики,пока только поменял тот что на турбине стоит.поначалу наваливал все норм,но через пару дней проблема вернулась.Подскажите что делать хеееелп(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jam Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) висит ошибка Р2261-08 ,сегодня заменили ваккумный клапан,так как ошибка ссылается на него,результат нулевой(((Константин в отпуске,кто может помочь разобраться,скоро на море ехать...((( Изменено 24 июля 2017 пользователем Jam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.