Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все пока, что штатно. Ни че не трогал, первый экспериментатор у нас Кэsh))))

Я 728311040 - за 1599 заказал, после завтра забирать, посмотрим....

 

А про второй - тьфу, тьфу, тьфу.... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все пока, что штатно. Ни че не трогал, первый экспериментатор у нас Кэsh))))

Я 728311040 - за 1599 заказал, после завтра забирать, посмотрим....

 

А про второй - тьфу, тьфу, тьфу.... ))))

привет! а он подходит на 2.0 л турбовую инсигнию, не полный привод 220 лс? это же на тот что на турбине висит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти?

Jam, какая разница привод?, этот клапан не имеет к ему отношение. На дорестах уже многие отписали за его работоспособность, теперь вон очередь до реста дошла с движком лтж

Да и тема всего 6 страниц, начав читать сначала, все встанет на свои места- че куда и зачем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти?

признаки стандартные, как у всех тут: Пора на ТО, езда на атмосфере 2,0))) пока не сколько раз не сделаешь вкл/выкл зажигание, подергивания при разгоне в 3/4 педали.

Ошибка есть (Низкое давление турбонаддува), но чек не горит. Лист диагностики, в LP-гараж все быстро распечатали для предъявы ОД (лист диагностики и лист лога).Вечером выложу фото, в машине лежит.

 

Но при цене в 1599 р. думаю себе меньше геморрой самому купить и поменять, чем доказывать ОД что то....

 

теперь вон очередь до реста дошла с движком лтж

по пробегу как раз подходи время :girl_crazy:

 

движок новый (ну в смысле, что другой) а проблемы те же... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти?

Jam, какая разница привод?, этот клапан не имеет к ему отношение. На дорестах уже многие отписали за его работоспособность, теперь вон очередь до реста дошла с движком лтж

Да и тема всего 6 страниц, начав читать сначала, все встанет на свои места- че куда и зачем))

тут по этой теме столько написано,что можно уже сравнивать с книгой "Война и Мир"....куча номеров разных....вот и зацепился)))) если у Serg-SS все работает,то и себе поставлю! а по поводу полного или моно привода, я думал полный привод только на 2.8 движках...вот и засомневался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя хоть на недодув ругается, уже ближе))

Я вчера на спорте решил запробовать, чуть тётку не снёс на пешеходнике (((

Мне вот одно из наблюдения- раньше с двух как то подрывалась резко, а теперь равномерно качегарит, разгон получается плавно- напористый. Может пока не адаптировалось что, буду наблюдать дальше, но на спорт такая же резкая, тока успевай в руль цепляться

 

Jam, у Серёги и движек другой. Повторю- привод тут роли не играет, приблуда на турбину, а не на колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на мой движок подойдет этот клапан???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на мой движок подойдет этот клапан???

или напишите пожалуйста номер клапана,что на турбине стоит. двиг 2.0 л NHT 220 лс 2010 год. и где его заказать? Изменено пользователем Jam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пока не адаптировалось

это ты просто много ждешь от машины... ну а так возможно....

 

посмотрим как моя поведет себя после замены, завтра после обеда забираю и сразу же в LP-гараж ставить поеду. Ну и потом на ЧТК тестить)))) благо все в одном месте))))

 

или напишите пожалуйста номер клапана,что на турбине стоит. двиг 2.0 л NHT 220 лс 2010 год. и где его заказать?

ну как я понял клапан такой же .... 7.28311.04.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается элкаста то как раз 7.03357.04 а у меня стоит по факту 7.03357.01

 

Насколько я понял последние 2 числа это номер ревизии детали. 01 это старая версия. По каталогу пирбург пробивается 7.03357.04. Но почему то там нет клапана на коллекторе. Вообще никакого

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в каталоге пирбург есть похожее. Там ( в каталоге) и этот наши родной не бьется. Если нормально/внимательно тему почитать переходя по ссылкам, то видно как и этот подобрали- просто по виду))) Спасибо огромное тому человеку, что первый отважился купить и поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты просто много ждешь от машины... ну а так возможно....

 

посмотрим как моя поведет себя после замены, завтра после обеда забираю и сразу же в LP-гараж ставить поеду. Ну и потом на ЧТК тестить)))) благо все в одном месте))))

 

ну как я понял клапан такой же .... 7.28311.04.0

спасибо! буду пробовать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто по виду))) Спасибо огромное тому человеку, что первый отважился купить и поставить

это точно :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе как раз менял на 7.28311.04.0 , как не ехала толком так и не едет с непонятными затупами, и еще постоянно на холодную особенно слышу при разгоне звук как буд-то "трещит тонкий кусок пластика об велосипедные спицы"...то ли этот клапанок на турбине, т.к. не подходят параметры под наддув, из-за этого и затупы, то ли это приплывает ТНВД (возможно ли это, не знаю, нет инфо нигде)........у меня уже подозрения на то, что у вас в основном ЭБУ стоят алкоделко, а у меня когда чиповали, обнаружили, что ЭБУ стоит бош......Вообще конечно ппц...все поменять в машине, вбухать бабла, поставить чип, даунпайп, и машина не едет толком(( Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не в клапане дело. У меня ни пайпа ни чипа, все сток и моя проблема ушла с заменой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...