Shoorf Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой?Свечи новые!!! Ну как новые тыщ 5 пробег. Изменено 21 ноября 2017 пользователем Shoorf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Производитель свечей и началось не после их замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 кто знает принцип работы этих клапанов (из какой трубки куда что идёт)? как можно проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Что удалось узнать:1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты, тоже будет некорректная работа.Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Что удалось узнать:1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты, тоже будет некорректная работа.Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим Изменено 23 ноября 2017 пользователем Vladimir333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @Dim_123, где написано про скважность и сигнал частоты? Я, напротив, погуглил и пришёл к выводу, что у соленоида только 2 положения - открыт/закрыт (есть напряжение, нет напряжения).Электромагнитные клапаны (соленоиды) обеспечивают открытие или закрытие клапанов за счет движения сердечника при подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана. Судя по интернету, народ вообще от разных машин ставит клапана pierburg, они отличаются только разъёмом.Отсюда вопрос. Есть ли какой либо шанс, что "не то" поведение машины после установки не родного клапана связанно конкретно с ним, а не с какой либо другой неисправностью?Чем они могут отличаться, так это тем, что держат разное давление/вакуум. Про некую скважность очень сильно сомневаюсь Нашёл как протестировать (на англ)https://www.rx7club....o-stuff-802060/ Изменено 23 ноября 2017 пользователем ramonz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 А проходная способность? Ну открыто/закрыто понятно, но сколько пропускает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Я думаю это не имеет значения. По этим мелким трубкам не гоняются большие объёмы воздуха, это управление геометрией. Всё что нужно держать вакуум/давление Хотя, может я не прав на счёт всего 2ух положений. Кто нибудь просветит, есть ли частичное открытие клапана? Изменено 23 ноября 2017 пользователем ramonz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Я думаю, что клапан как раз регулирующий, а не отсечной (по простонародному)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Согласен. Вот принципы работы от субаристов =)ссылкасм раздел Типовые схемы подключения систем управления наддувом для одной турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим Смотреть конечно надо конкретно твою машину. Если есть возможность, надо попробовать взять от другой исправной синьки с 2.0т соленоид и попробовать прежде чем бежать в магазин. А лучше к грамотному диагносту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ну что?, все подтвердилось. На родном подхват с 2тыр. Поставил под своим номером, что был в оригинале. Выводы сделал выше. Жаль нас, с ценой на родной не айс(((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @RODMAN, какой точно номер?тот что на картинке из этого поста? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=90#entry292310чота не гуглится совсем в продаже, только на каких то польских сайтах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ага, у меня родной такой был. Я брал бу за недорого, наткнулся на орс клубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Понятно. По каталогу пирбурга на A20NHT LDK бьётся 7.03357.04Другие номераPierburg 7.03357.04GM 12649146AC Delco 12649146BUICK 12649146CADILLAC 12649146CHEVROLET 12649146OPEL 12649146OPEL 8 60 512VAUXHALL 12649146VAUXHALL 8 60 512 Очевидно, что старый номер 7.03357.01(02 и тд) можно смело менять на 7.03357.04Минимальная цена 8.5к. Всё верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.