Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой?

Свечи новые!!! Ну как новые тыщ 5 пробег.

Изменено пользователем Shoorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Производитель свечей и началось не после их замены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает принцип работы этих клапанов (из какой трубки куда что идёт)? как можно проверить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удалось узнать:

1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.

2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.

3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты,

тоже будет некорректная работа.

Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удалось узнать:

1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.

2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.

3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты,

тоже будет некорректная работа.

Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))

Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dim_123, где написано про скважность и сигнал частоты? Я, напротив, погуглил и пришёл к выводу, что у соленоида только 2 положения - открыт/закрыт (есть напряжение, нет напряжения).

Электромагнитные клапаны (соленоиды) обеспечивают открытие или закрытие клапанов за счет движения сердечника при подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана.

Судя по интернету, народ вообще от разных машин ставит клапана pierburg, они отличаются только разъёмом.

Отсюда вопрос. Есть ли какой либо шанс, что "не то" поведение машины после установки не родного клапана связанно конкретно с ним, а не с какой либо другой неисправностью?

Чем они могут отличаться, так это тем, что держат разное давление/вакуум. Про некую скважность очень сильно сомневаюсь

 

Нашёл как протестировать (на англ)

https://www.rx7club....o-stuff-802060/

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проходная способность? Ну открыто/закрыто понятно, но сколько пропускает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это не имеет значения. По этим мелким трубкам не гоняются большие объёмы воздуха, это управление геометрией. Всё что нужно держать вакуум/давление

 

Хотя, может я не прав на счёт всего 2ух положений. Кто нибудь просветит, есть ли частичное открытие клапана?

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что клапан как раз регулирующий, а не отсечной (по простонародному))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот принципы работы от субаристов =)

ссылка

см раздел Типовые схемы подключения систем управления наддувом для одной турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим

 

Смотреть конечно надо конкретно твою машину. Если есть возможность, надо попробовать взять от другой исправной синьки с 2.0т соленоид и попробовать прежде чем бежать в магазин. А лучше к грамотному диагносту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что?, все подтвердилось. На родном подхват с 2тыр. Поставил под своим номером, что был в оригинале. Выводы сделал выше. Жаль нас, с ценой на родной не айс((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RODMAN, какой точно номер?

тот что на картинке из этого поста? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=90#entry292310

чота не гуглится совсем в продаже, только на каких то польских сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, у меня родной такой был. Я брал бу за недорого, наткнулся на орс клубе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. По каталогу пирбурга на A20NHT LDK бьётся 7.03357.04

Другие номера

Pierburg 7.03357.04

GM 12649146

AC Delco 12649146

BUICK 12649146

CADILLAC 12649146

CHEVROLET 12649146

OPEL 12649146

OPEL 8 60 512

VAUXHALL 12649146

VAUXHALL 8 60 512

 

Очевидно, что старый номер 7.03357.01(02 и тд) можно смело менять на 7.03357.04

Минимальная цена 8.5к. Всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...