Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.

замерь сопротивления обоих . интересно .

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

замерь сопротивления обоих . интересно .

спс

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме)

 

да конечно на снятых !

честно не знаю , пока не увижу, как измерить на этом клапане , но если как с катушками зажигания , в теории не сложно.

я катушки зажигания проверял , там есть внешний контур и внутренний .

взял листочек А4 , прозваниваешь и записываешь все контакты.

 

я даже инфу нашел

спек

COIL SPECIFICATION

PRIMARY RESISTANCE 0.25 ±10%

SECONDARY RESISTANCE 1.0K ±20%

и т.д.

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там всего 2 контакта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщайся с ARMAGEDON

http://www.opel-insi...p?showuser=1339

 

Он долго бился с похожими проблемами, решили.

Могу подсказать сервис где починили, но только в Челябинске.

Не понял п 5.

Если машина прошита, то залить сток, починить мотор, а потом снова записать тюнинг, но только проверенный и откатаный, на котором ездит не одна машина.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своих снятых тоже сопротивление померю.

 

Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.

Пока менять будешь, сними клемму минусовую (перезагрузка перед полетом)

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

У меня после чипа на холодную тоже свистит. В чипе предусмотрен "быстрый прогрев", на повышенных оборотах, свистит турбина и впускная система. Так же было у меня на Форд Мондео 2.5 турбо, после чипа.

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.

7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)

7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)

7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ!

 

Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах.

post-11477-0-30604600-1512592388_thumb.jpg

 

С лева на право:

 

1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)

2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Если по электрике норм, то по проходимости свое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.

7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)

7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)

7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ!

 

Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах.

post-11477-0-30604600-1512592388_thumb.jpg

 

С лева на право:

 

1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)

2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

Кстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа опа

Значит диаметры розняца....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систематизировать бы. Раз уж диаметры всех 3ёх трубок разные, надо бы их тоже замерить

Получается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм

 

7.03357.01.0/7.03357.04.0 есть у кого?

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

 

тэкс , значит у моего такой диаметр....

ясно

 

Получается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм

 

значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?

или не факт ? мож передоз будет :)

 

Вторая замена 7.00326.03.0 (сига ожила, номер нашел на драйве, были мысли даже если не подойдет буду с ваговским химичить, на драйве человек делал переходник на разьем фишки. Просто когда приора со светофора нагибает, хочется даже значок турбо оторвать )

 

замерьте пжл вот этот !!!!!!

 

 

п.с.

тема про клапана

https://www.drive2.ru/l/457166215664633934/

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...