Evileagle Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.замерь сопротивления обоих . интересно .спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 замерь сопротивления обоих . интересно .спсЭто на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме) да конечно на снятых !честно не знаю , пока не увижу, как измерить на этом клапане , но если как с катушками зажигания , в теории не сложно.я катушки зажигания проверял , там есть внешний контур и внутренний .взял листочек А4 , прозваниваешь и записываешь все контакты. я даже инфу нашелспекCOIL SPECIFICATIONPRIMARY RESISTANCE 0.25 ±10%SECONDARY RESISTANCE 1.0K ±20%и т.д. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Evileagle 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 там всего 2 контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.Симптомы такие:1. Свист на холодную2. р0234 - передув3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит. 4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.5. Чип. Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0 ЗЫ Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Пообщайся с ARMAGEDONhttp://www.opel-insi...p?showuser=1339 Он долго бился с похожими проблемами, решили.Могу подсказать сервис где починили, но только в Челябинске.Не понял п 5.Если машина прошита, то залить сток, починить мотор, а потом снова записать тюнинг, но только проверенный и откатаный, на котором ездит не одна машина. Изменено 5 декабря 2017 пользователем unsed174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) В своих снятых тоже сопротивление померю. Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.Пока менять будешь, сними клемму минусовую (перезагрузка перед полетом) Изменено 5 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтраКароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.Симптомы такие:1. Свист на холодную2. р0234 - передув3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.5. Чип. Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0 ЗЫПрошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.Симптомы такие:1. Свист на холодную2. р0234 - передув3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.5. Чип. Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0 ЗЫПрошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.У меня после чипа на холодную тоже свистит. В чипе предусмотрен "быстрый прогрев", на повышенных оборотах, свистит турбина и впускная система. Так же было у меня на Форд Мондео 2.5 турбо, после чипа. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Vladimir333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 6 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ! Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах. С лева на право: 1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм) Изменено 6 декабря 2017 пользователем Sport67 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Ну вот. Если по электрике норм, то по проходимости свое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ! Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах. С лева на право: 1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)Кстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Опа опа Значит диаметры розняца.... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Систематизировать бы. Раз уж диаметры всех 3ёх трубок разные, надо бы их тоже замеритьПолучается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм 7.03357.01.0/7.03357.04.0 есть у кого? Изменено 7 декабря 2017 пользователем ramonz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) 3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм) тэкс , значит у моего такой диаметр....ясно Получается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?или не факт ? мож передоз будет Вторая замена 7.00326.03.0 (сига ожила, номер нашел на драйве, были мысли даже если не подойдет буду с ваговским химичить, на драйве человек делал переходник на разьем фишки. Просто когда приора со светофора нагибает, хочется даже значок турбо оторвать ) замерьте пжл вот этот !!!!!! п.с.тема про клапанаhttps://www.drive2.ru/l/457166215664633934/ Изменено 7 декабря 2017 пользователем Evileagle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.