RODMAN Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллектореда это я в курсе .может не удачно выразился ... (пошел учить мат часть )я в курсе что у турбины свой клапан , а этот коллекторный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Народ на LTG моторе есть 2 клапана на турбине? один 3х портовый. А второй че? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) 1 тэкс , значит у моего такой диаметр....ясно значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?или не факт ? мож передоз будет замерьте пжл вот этот !!!!!! п.с.тема про клапанаhttps://www.drive2.ru/l/457166215664633934/ Уже выкладовалиКстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм Я ставил на турбину, а у Vladimir333 стоит, клапан с отверстием 4 мм , НЕ ЕДИТ!!! У меня изначально стоял клапан на турбине с отверстием 2.7 мм(перестал работать), в замен установлен клапан с отверстием 3 мм. Полет нормальный В ютуб полно видео про подобный клапан N75. Основная причина поломки это механическое загрязнение. Промывка не всегда помогает. Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 читаю и не как не поймучто вы привязались к данному клапану если их сравниватьто тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольтна вход давление определенной величиныи смотреть падение давления на выходепри разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятиеклапана бывают нормально открытые и нормально закрытыето есть состояние клапана без подачи напряжения данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )о какой геометрии турбины идет речь не понятно клапан управляется давлениемпока турбина не создаст давлениеактюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )исправен клапан или нето каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении теоретически при замене данного клапанатребуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейтано повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина практически думаю этого не требуетсятак как в системе есть датчик давленияи система работает с обратной связьюпросто изменится коэффициент заполнения в цепи управления второй клапан это клапан байпасауправляется данный клапан разряжениемнакопленным в ресивере который стоит переднимклапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моментынапример торможение двигателем соединить полость всасывания с полостью нагнетанияна холодной стороне турбиныдля того чтобы не происходило торможение колеса турбиныпри закрытом дросселе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) читаю и не как не поймучто вы привязались к данному клапану если их сравниватьто тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольтна вход давление определенной величиныи смотреть падение давления на выходепри разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятиеклапана бывают нормально открытые и нормально закрытыето есть состояние клапана без подачи напряжения данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )о какой геометрии турбины идет речь не понятно клапан управляется давлениемпока турбина не создаст давлениеактюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )исправен клапан или нето каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении теоретически при замене данного клапанатребуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейтано повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина практически думаю этого не требуетсятак как в системе есть датчик давленияи система работает с обратной связьюпросто изменится коэффициент заполнения в цепи управления второй клапан это клапан байпасауправляется данный клапан разряжениемнакопленным в ресивере который стоит переднимклапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моментынапример торможение двигателем соединить полость всасывания с полостью нагнетанияна холодной стороне турбиныдля того чтобы не происходило торможение колеса турбиныпри закрытом дросселе Так предложения по замене вноси.Номера клапанов, если установленных с завода нет в наличии. Здесь люди ищют решения своих проблем,как умеют, а не умничают о принципах работы Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 на практикевстречал не однократночто на данном двигателеоткручивается гайкана штоке актюатора вестгейтаи калитка может находится без предварительного натягаесли это произошлото закручиваем наружную гайку до закрытия калиткии потом еще на примерно 3 оборотачтобы создать предварительный натяг и контрим внутренней гайкойдальше тестовая поездка со сканероми сравнение требуемого давления с действительными возможно легкая до регулировка такжена этом двигателе не встречално на других было и не раз под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )при сильно разогретой горячей части турбиныно это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) на практикевстречал не однократночто на данном двигателеоткручивается гайкана штоке актюатора вестгейтаи калитка может находится без предварительного натягаесли это произошлото закручиваем наружную гайку до закрытия калиткии потом еще на примерно 3 оборотачтобы создать предварительный натяг и контрим внутренней гайкойдальше тестовая поездка со сканероми сравнение требуемого давления с действительными возможно легкая до регулировка такжена этом двигателе не встречално на других было и не раз под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )при сильно разогретой горячей части турбиныно это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробленияА что делать если я знаю что точно клапан не работает(ставил с рабочей, турба работает), а клапан который мне нужен нет в продаже. Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 клапан управляется давлением пока турбина не создаст давление актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет ) исправен клапан или нет о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении так давлением или управляется с эбу? что, если он открывается раньше, чем следует, тем самым сбасывая и без того низкое давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете если недодув периодический, то где проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаетеПомоги клапан подобрать на турбину. Клапана который с завода на дорестайл нет в наличии.Настоящей помощью будет шпаргалка куда лесть и что смотреть если турбина не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 @ramonz,сбрасывает он раньше или нет элементарно смотритсясканеромуправление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью@Sport67,в продаже думаю есть только дорогоавтомобиль купить легкообслуживать и содержать дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) если недодув периодический, то где проблема?АктуаторЗаслонка вастгейтаКлапанаГерметичность системы управления @ramonz,сбрасывает он раньше или нет элементарно смотритсясканеромуправление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью@Sport67,в продаже думаю есть только дорогоавтомобиль купить легкообслуживать и содержать дорогоГде купить 7.01600.01?По себе людей не судят!!! Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 если не додув периодическийно именно не додувто причина может быть в этом клапанеможет быть клин калиткиможет быть забитый катможет не закрываться клапан байпасаможет быть порвана мембрана байпасадырявый интеркуллер не герметичность посадки патрубков на интеркуллердырявый патрубок что бывало не раздругая прошива была по 299 ошибкивариантов море 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.