Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе

да это я в курсе .

может не удачно выразился ... (пошел учить мат часть :) )

я в курсе что у турбины свой клапан , а этот коллекторный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ на LTG моторе есть 2 клапана на турбине? один 3х портовый. А второй че?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

 

 

 

тэкс , значит у моего такой диаметр....

ясно

 

 

 

значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?

или не факт ? мож передоз будет :)

 

 

 

замерьте пжл вот этот !!!!!!

 

 

п.с.

тема про клапана

https://www.drive2.ru/l/457166215664633934/

 

Уже выкладовали

Кстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм

 

Я ставил на турбину, а у Vladimir333 стоит, клапан с отверстием 4 мм , НЕ ЕДИТ!!! У меня изначально стоял клапан на турбине с отверстием 2.7 мм(перестал работать), в замен установлен клапан с отверстием 3 мм. Полет нормальный

 

В ютуб полно видео про подобный клапан N75. Основная причина поломки это механическое загрязнение. Промывка не всегда помогает.

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и не как не пойму

что вы привязались к данному клапану

 

если их сравнивать

то тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольт

на вход давление определенной величины

и смотреть падение давления на выходе

при разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте

 

сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятие

клапана бывают нормально открытые и нормально закрытые

то есть состояние клапана без подачи напряжения

 

данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )

о какой геометрии турбины идет речь не понятно

 

клапан управляется давлением

пока турбина не создаст давление

актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )

исправен клапан или нет

о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно

 

задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

теоретически при замене данного клапана

требуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейта

но повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина

 

практически думаю этого не требуется

так как в системе есть датчик давления

и система работает с обратной связью

просто изменится коэффициент заполнения в цепи управления

 

 

второй клапан это клапан байпаса

управляется данный клапан разряжением

накопленным в ресивере который стоит передним

клапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моменты

например торможение двигателем

соединить полость всасывания с полостью нагнетания

на холодной стороне турбины

для того чтобы не происходило торможение колеса турбины

при закрытом дросселе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и не как не пойму

что вы привязались к данному клапану

 

если их сравнивать

то тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольт

на вход давление определенной величины

и смотреть падение давления на выходе

при разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте

 

сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятие

клапана бывают нормально открытые и нормально закрытые

то есть состояние клапана без подачи напряжения

 

данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )

о какой геометрии турбины идет речь не понятно

 

клапан управляется давлением

пока турбина не создаст давление

актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )

исправен клапан или нет

о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно

 

задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

теоретически при замене данного клапана

требуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейта

но повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина

 

практически думаю этого не требуется

так как в системе есть датчик давления

и система работает с обратной связью

просто изменится коэффициент заполнения в цепи управления

 

 

второй клапан это клапан байпаса

управляется данный клапан разряжением

накопленным в ресивере который стоит передним

клапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моменты

например торможение двигателем

соединить полость всасывания с полостью нагнетания

на холодной стороне турбины

для того чтобы не происходило торможение колеса турбины

при закрытом дросселе

 

Так предложения по замене вноси.

Номера клапанов, если установленных с завода нет в наличии. Здесь люди ищют решения своих проблем,как умеют, а не умничают о принципах работы

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на практике

встречал не однократно

что на данном двигателе

откручивается гайка

на штоке актюатора вестгейта

и калитка может находится без предварительного натяга

если это произошло

то закручиваем наружную гайку до закрытия калитки

и потом еще на примерно 3 оборота

чтобы создать предварительный натяг

и контрим внутренней гайкой

дальше тестовая поездка со сканером

и сравнение требуемого давления с действительным

и возможно легкая до регулировка

 

также

на этом двигателе не встречал

но на других было и не раз

под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )

при сильно разогретой горячей части турбины

но это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на практике

встречал не однократно

что на данном двигателе

откручивается гайка

на штоке актюатора вестгейта

и калитка может находится без предварительного натяга

если это произошло

то закручиваем наружную гайку до закрытия калитки

и потом еще на примерно 3 оборота

чтобы создать предварительный натяг

и контрим внутренней гайкой

дальше тестовая поездка со сканером

и сравнение требуемого давления с действительным

и возможно легкая до регулировка

 

также

на этом двигателе не встречал

но на других было и не раз

под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )

при сильно разогретой горячей части турбины

но это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления

А что делать если я знаю что точно клапан не работает(ставил с рабочей, турба работает), а клапан который мне нужен нет в продаже.

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан управляется давлением пока турбина не создаст давление актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет ) исправен клапан или нет о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

так давлением или управляется с эбу? что, если он открывается раньше, чем следует, тем самым сбасывая и без того низкое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

 

если недодув периодический, то где проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

Помоги клапан подобрать на турбину. Клапана который с завода на дорестайл нет в наличии.

Настоящей помощью будет шпаргалка куда лесть и что смотреть если турбина не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ramonz,

сбрасывает он раньше или нет элементарно смотрится

сканером

управление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью

@Sport67,

в продаже думаю есть только дорого

автомобиль купить легко

обслуживать и содержать дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

если недодув периодический, то где проблема?

Актуатор

Заслонка вастгейта

Клапана

Герметичность системы управления

 

@ramonz,

сбрасывает он раньше или нет элементарно смотрится

сканером

управление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью

@Sport67,

в продаже думаю есть только дорого

автомобиль купить легко

обслуживать и содержать дорого

Где купить 7.01600.01?

По себе людей не судят!!!

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не додув периодический

но именно не додув

то причина может быть в этом клапане

может быть клин калитки

может быть забитый кат

может не закрываться клапан байпаса

может быть порвана мембрана байпаса

дырявый интеркуллер

не герметичность посадки патрубков на интеркуллер

дырявый патрубок что бывало не раз

другая прошива была по 299 ошибки

вариантов море

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...