Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот думаю проверить катушки таким способом


www.youtube.com/watch?v=JCIeCusWG9w

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тема кстати :emo_good:

 

@Vladimir333,

 

Это на чипе так, или на стоке то же самое было?

На стоке стоял оригинальный клапан, было то же самое, но клапан за 8 лет никто не менял, скорее всего пациент был мертв. Поменял на ваговский клапан от 1.4 TSI, и чипанул, стрекотал как умалишенный и сильные рывки, поменял поставил от Вектры, не ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В идеале,

-записать сток,

-устранить все косяки по мотору, ( то что выбит кат и вылезут ошибки по экологии,в краткосрочном периоде, никак не влияют на "подергушки при разгоне и тупизну)

- снова записать тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось?

Не поменял, мастер был занят....в субботу наверное((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось?

Вобщем сегодня поменяли клапан, нихрена не изменилось :lol: Ну может конечно самую малость чуть лучше стала хватать, а может от того что сделал сегодня промывку инжектора. Все также и осталось-на второй при тапке в пол провал, потом хватает, но не так как должно быть, а при приотпускании педали газа начинает разгоняться, причем если с утра завелся, прогрелся выходишь на трассу тапку в пол и приотпускаешь на 10-15% где-то и чуть прибавляешь в этом положении, начинает идти в букс. Такое бл..ть ощущение что с педалью газа что-то не то. У меня два варианта-или все-таки кривая прошивка от АБС-Маркета, кто бы там что не уверял, или же нужен клапан по параметрам именно ОРИГИНАЛ, т.к. машина 09 г.в., у меня стоит блок ЭБУ-BOSCH, а у многих стоит ACDelco, ну короче уж не знаю что и думать. ПОЧЕМУ машина валит при положении не "тапка в пол", а валит при приотпускании педали.

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вобщем сегодня поменяли клапан, нихрена не изменилось :lol: Ну может конечно самую малость чуть лучше стала хватать, а может от того что сделал сегодня промывку инжектора. Все также и осталось-на второй при тапке в пол провал, потом хватает, но не так как должно быть, а при приотпускании педали газа начинает разгоняться, причем если с утра завелся, прогрелся выходишь на трассу тапку в пол и приотпускаешь на 10-15% где-то и чуть прибавляешь в этом положении, начинает идти в букс. Такое бл..ть ощущение что с педалью газа что-то не то. У меня два варианта-или все-таки кривая прошивка от АБС-Маркета, кто бы там что не уверял, или же нужен клапан по параметрам именно ОРИГИНАЛ, т.к. машина 09 г.в., у меня стоит блок ЭБУ-BOSCH, а у многих стоит ACDelco, ну короче уж не знаю что и думать. ПОЧЕМУ машина валит при положении не "тапка в пол", а валит при приотпускании педали.

Моя летит с этим клапоном. У меня блок айсиделко. Попробуй прошивку поменять. Контору нормальную посмотри со стендом. Может че нароют. А на коллекторе кокой клапан стоит? Клемы с акума скидывал?

Изменено пользователем Sport67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя летит с этим клапоном. У меня блок айсиделко. Попробуй прошивку поменять. Контору нормальную посмотри со стендом. Может че нароют. А на коллекторе кокой клапан стоит? Клемы с акума скидывал?

На коллекторе оригинал стоит, но его я как понял не меняли еще ни разу, хотя работоспособность через снятие шлангов проверяли, вроде рабочий был, а там х.з. Аккум не скидывал, висит сообщение "Пора в сервис" еще с момента того клапана...но она вылетала после того, как педаль приотпускаешь, машина валит и иногда выскакивает, но чаще нет. Вечером вчера покатался и сегодня утром, заметил что однозначно по-лучше поехала, но все равно не то.

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир у нас с тобой похожая беда. только у меня она не всегда проявляется. Один раз нажимаешь едет норм, следующий как бы захлебывается и потом толчок. Мож заслонка дурит?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир у нас с тобой похожая беда. только у меня она не всегда проявляется. Один раз нажимаешь едет норм, следующий как бы захлебывается и потом толчок. Мож заслонка дурит?!

У меня тоже такая мысль, мне тут как вариант как-то предложили, что может дело и в заслонке, хотя я ее и мыл, но дело может быть в дроссельном электронном узле. Проверить бы информацию о возможности поломки ДЭУ на Инсигнии.

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже такая мысль, мне тут как вариант как-то предложили, что может дело и в заслонке, хотя я ее и мыл, но дело может быть в дроссельном электронном узле. Проверить бы информацию о возможности поломки ДЭУ на Инсигнии.

На драйве гдето читал про поломку дросселя, именно электрическая часть. Человек новый купил а старый разбирал. Черная плассмасывая коробочка на самом дросселе. Она не разборная. Он распиливал ее. Там ползунки по дорожкам двигаются и они подстерлись и был плохой контакт. Помойму он подогнул ползунки, склеил и оставил в запас. Я думаю если дроссель хондрил бы она бы не ехала постоянно. У меня когда клапан на турбе стоял другой, так и было(газ в пол, них.... плавно отпускаешь поехала чуть лучьше). Но я поменял все клапана, датчики распредвалов, даже датчик обсорбере (точно не знаю, на коллекторе стоит). Ошибок было пи.... По снятие клем точно не уверен, но мной было замечено, когда на старом клапане едешь по трассе вылетела ошибка недодува, глушишь заводишь не помогало( много раз) а клемку снимаешь на 2 мин и ошибка гаснит (в историю уходит) и какоето время едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве гдето читал про поломку дросселя, именно электрическая часть. Человек новый купил а старый разбирал. Черная плассмасывая коробочка на самом дросселе. Она не разборная. Он распиливал ее. Там ползунки по дорожкам двигаются и они подстерлись и был плохой контакт. Помойму он подогнул ползунки, склеил и оставил в запас. Я думаю если дроссель хондрил бы она бы не ехала постоянно. У меня когда клапан на турбе стоял другой, так и было(газ в пол, них.... плавно отпускаешь поехала чуть лучьше). Но я поменял все клапана, датчики распредвалов, даже датчик обсорбере (точно не знаю, на коллекторе стоит). Ошибок было пи.... По снятие клем точно не уверен, но мной было замечено, когда на старом клапане едешь по трассе вылетела ошибка недодува, глушишь заводишь не помогало( много раз) а клемку снимаешь на 2 мин и ошибка гаснит (в историю уходит) и какоето время едит.

https://www.drive2.ru/l/466571713006535703/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
@Sport67, @Vladimir333, у меня заслонка разборная, разобрал в выходные все там норм, смазал шестеренки, собрал обратно. Все таки попробую поменять клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборная до шестеренок она у всех. Чтоб добраться до контактов надо резать

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7303

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки, вчера пропала тяга, едет как атмо. Вылез чек. Поехал на сервис, считали ошибку -0299 "пониженное давление наддува двигателя". Говорят надо искать "дырку". Опрессовали, помыли разьемы патрубка, который всегда сопливит, типа мол через он в грязи и возможно из-за него не подсасывавет воздух. Заодно частично заменил масло в АКПП. Поехал. На трассе 140 иду, начал тестить, подхват пошел, но блть , через какое то время сброс и опять атмо. Ошибок нет. Заказал клапан 7.28311.04.0, хотя такой же заменил в конце лета. Если после замены не поможет, поеду в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дымом они не проверяли впуск ? У меня лично дырка в патрубке была .

Ну может у тебя другая проблема , хз.

b09a5d569f56347e09f3a1fae9fcdad4.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...