Evileagle Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 прям именно с 2к подхват ????не с 3 ?просто 7.00326.03.0 - вектровский .а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Martin Brest Опубликовано: 19 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 прям именно с 2к подхват ????не с 3 ?просто 7.00326.03.0 - вектровский .а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .Клапан открывает и закрывает, управляет не он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 19 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Клапан открывает и закрывает, управляет не он. это понятно .но диаметр тоже играет роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ochakov Опубликовано: 17 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 В очередной раз нужно заменить клапан, 7.28311.04.0 хватает на сезон, потом начинает работать по ощущениям с более высоких оборотов. У меня оригинал 7.03357.02 (GM 12657023) стоимость 25, добавить ещё столько же и новая турбина. В продаже есть 7.03357.04.0 за 10. Вопрос, в чем их отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 20 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 Последняя цифра это номер ревизии, насколько я понял. 04 более новый, разницы с 02 по ттх нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ochakov Опубликовано: 20 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 ramonz,Возможно так и есть. Написал вопрос в чем разница между клапанами тому же контакту, кто мне отвечал на вопрос в посте #317. Вот что ответил:<...> В таблице покрытия для этого клапана двигатель A20NFT не значится. Следовательно, это не Ваш вариант. Хотя я совершенно не исключаю, что данный клапан будет прекрасно работать и на Вашем двигателе. Но официально Pierburg это не подтверждает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 21 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 меня этот вопрос тоже немного волнует .какой же все таки клапан будет альтернативой 12657023 ????? который стоит ППЦ ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ochakov Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 В общем заказал оригинал через свой контакт в США, у наших фарцовщиков покупать не хочется. Мне прислали фото того что пришло человеку, оказалось в наборе за 350$ кроме клапана ещё железная штуковина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Вот почему дорого, актуатор в комплекте а так, вот он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 ураааааразобрались !!!!комплект !!!!! поэтому он стоит дохерище (((будем знать что чисто клапан , родной ! теперь вот этот 7.03357.02 или 04спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ochakov Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) Я так понимаю в железку (актуатор) лучше лишний раз не лазить, т.к. после замены на новый его нужно регулировать и в идеале это делается на снятой турбине с визуальным контролем работы калитки и продувкой на стенде... С другой стороны почитал что пишут об его устройстве: внутри там мембрана и пружина, которые со временем могут изменять свои свойства (уменьшаются жесткость пружины и герметичность мембраны), что отражается например на диапазоне оборотов двигателя, на которых турбина выходит в рабочие значения наддува - увеличиваются провалы на низах, больше вероятность передува и ограничение компьютером в связи с этим в подаче топлива - машина не едет. Изменено 23 мая 2019 пользователем ochakov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 24 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Если актуатор (потроха в нем ) живой, то конечно не стоит. Хотя я и на месте его регулировал, накручивая больший преднатяг на калитку (в идеале конечно стенд)Все мои потуги и изыскания итоге закончились заменой турбины на новую, пока разбирался, экспериментировал , проблема вылезла наружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ochakov Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Посылка с комплектом актуатора пришла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bidon Опубликовано: 11 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2019 Сегодня вылезла ошибка P2261 Снял клапан повертел в руках, рядом лежал двигатель 2.4 от Ауди а6 2000 года. На нем сверху 2 клапана один в один с опелевским и фишка подходит. Поставил пол дня катаюсь ошибок нет, валит нормально. Пока закажу новый опелевский покатаюсь на аудюшном. Походу они все одинаковые эти клапана. Клапан опеля стоял такой А ауди вот такой Странно конечно но все работает, подхват с 2 тыс. Ауди обычный мотор 2.4 не турбо, 165 л.с. америкос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 13 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 Это неродной клапан, его до вас уже меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.