Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

прям именно с 2к подхват ????

не с 3 ?

просто 7.00326.03.0 - вектровский .

а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

прям именно с 2к подхват ????

не с 3 ?

просто 7.00326.03.0 - вектровский .

а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .

Клапан открывает и закрывает, управляет не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан открывает и закрывает, управляет не он.

 

это понятно .

но диаметр тоже играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В очередной раз нужно заменить клапан, 7.28311.04.0 хватает на сезон, потом начинает работать по ощущениям с более высоких оборотов. У меня оригинал 7.03357.02 (GM 12657023) стоимость 25, добавить ещё столько же и новая турбина. В продаже есть 7.03357.04.0 за 10. Вопрос, в чем их отличие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя цифра это номер ревизии, насколько я понял. 04 более новый, разницы с 02 по ттх нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ramonz,

Возможно так и есть. Написал вопрос в чем разница между клапанами тому же контакту, кто мне отвечал на вопрос в посте #317.

 

Вот что ответил:

<...> В таблице покрытия для этого клапана двигатель A20NFT не значится. Следовательно, это не Ваш вариант. Хотя я совершенно не исключаю, что данный клапан будет прекрасно работать и на Вашем двигателе. Но официально Pierburg это не подтверждает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня этот вопрос тоже немного волнует .

какой же все таки клапан будет альтернативой 12657023 ????? который стоит ППЦ (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заказал оригинал через свой контакт в США, у наших фарцовщиков покупать не хочется. Мне прислали фото того что пришло человеку, оказалось в наборе за 350$ кроме клапана ещё железная штуковина.

 

post-11603-0-38517900-1558595764_thumb.jpeg

post-11603-0-64267100-1558595779_thumb.jpeg

post-11603-0-88796300-1558595790_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему дорого, актуатор в комплекте

 

а так, вот он

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

урааааа

разобрались !!!!

комплект !!!!! поэтому он стоит дохерище (((

будем знать что чисто клапан , родной ! теперь вот этот

7.03357.02 или 04

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в железку (актуатор) лучше лишний раз не лазить, т.к. после замены на новый его нужно регулировать и в идеале это делается на снятой турбине с визуальным контролем работы калитки и продувкой на стенде... С другой стороны почитал что пишут об его устройстве: внутри там мембрана и пружина, которые со временем могут изменять свои свойства (уменьшаются жесткость пружины и герметичность мембраны), что отражается например на диапазоне оборотов двигателя, на которых турбина выходит в рабочие значения наддува - увеличиваются провалы на низах, больше вероятность передува и ограничение компьютером в связи с этим в подаче топлива - машина не едет. Изменено пользователем ochakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если актуатор (потроха в нем ) живой, то конечно не стоит. Хотя я и на месте его регулировал, накручивая больший преднатяг на калитку (в идеале конечно стенд)

Все мои потуги и изыскания итоге закончились заменой турбины на новую, пока разбирался, экспериментировал , проблема вылезла наружу :girl_crazy:

3A53A3BB-F4D9-4A6C-A156-605D542D84FC.jpeg

BDD9DF50-4979-4072-B78D-294E35EF50E8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Посылка с комплектом актуатора пришла.

post-11603-0-87194000-1559803826_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вылезла ошибка

 

P2261

 

Снял клапан повертел в руках, рядом лежал двигатель 2.4 от Ауди а6 2000 года. На нем сверху 2 клапана один в один с опелевским и фишка подходит. Поставил пол дня катаюсь ошибок нет, валит нормально.

 

Пока закажу новый опелевский покатаюсь на аудюшном. Походу они все одинаковые эти клапана.

 

Клапан опеля стоял такой

 

А ауди вот такой

 

Странно конечно но все работает, подхват с 2 тыс. Ауди обычный мотор 2.4 не турбо, 165 л.с. америкос.

post-4258-0-23277400-1560277941_thumb.jpg

post-4258-0-75970600-1560277980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-4258-0-23277400-1560277941_thumb.jpgЭто неродной клапан, его до вас уже меняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...