Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой?

Свечи новые!!! Ну как новые тыщ 5 пробег.

Edited by Shoorf
Link to comment
Share on other sites



Производитель свечей и началось не после их замены?
Link to comment
Share on other sites

кто знает принцип работы этих клапанов (из какой трубки куда что идёт)? как можно проверить ?
Link to comment
Share on other sites

Что удалось узнать:

1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.

2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.

3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты,

тоже будет некорректная работа.

Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Что удалось узнать:

1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.

2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.

3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты,

тоже будет некорректная работа.

Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))

Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

@Dim_123, где написано про скважность и сигнал частоты? Я, напротив, погуглил и пришёл к выводу, что у соленоида только 2 положения - открыт/закрыт (есть напряжение, нет напряжения).

Электромагнитные клапаны (соленоиды) обеспечивают открытие или закрытие клапанов за счет движения сердечника при подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана.

Судя по интернету, народ вообще от разных машин ставит клапана pierburg, они отличаются только разъёмом.

Отсюда вопрос. Есть ли какой либо шанс, что "не то" поведение машины после установки не родного клапана связанно конкретно с ним, а не с какой либо другой неисправностью?

Чем они могут отличаться, так это тем, что держат разное давление/вакуум. Про некую скважность очень сильно сомневаюсь

 

Нашёл как протестировать (на англ)

https://www.rx7club....o-stuff-802060/

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

А проходная способность? Ну открыто/закрыто понятно, но сколько пропускает
Link to comment
Share on other sites

Я думаю это не имеет значения. По этим мелким трубкам не гоняются большие объёмы воздуха, это управление геометрией. Всё что нужно держать вакуум/давление

 

Хотя, может я не прав на счёт всего 2ух положений. Кто нибудь просветит, есть ли частичное открытие клапана?

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что клапан как раз регулирующий, а не отсечной (по простонародному))))
Link to comment
Share on other sites

Согласен. Вот принципы работы от субаристов =)

ссылка

см раздел Типовые схемы подключения систем управления наддувом для одной турбины

Link to comment
Share on other sites

 

Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим

 

Смотреть конечно надо конкретно твою машину. Если есть возможность, надо попробовать взять от другой исправной синьки с 2.0т соленоид и попробовать прежде чем бежать в магазин. А лучше к грамотному диагносту)

Link to comment
Share on other sites

Ну что?, все подтвердилось. На родном подхват с 2тыр. Поставил под своим номером, что был в оригинале. Выводы сделал выше. Жаль нас, с ценой на родной не айс((((
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@RODMAN, какой точно номер?

тот что на картинке из этого поста? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=90#entry292310

чота не гуглится совсем в продаже, только на каких то польских сайтах

Link to comment
Share on other sites

Ага, у меня родной такой был. Я брал бу за недорого, наткнулся на орс клубе
Link to comment
Share on other sites

Понятно. По каталогу пирбурга на A20NHT LDK бьётся 7.03357.04

Другие номера

Pierburg 7.03357.04

GM 12649146

AC Delco 12649146

BUICK 12649146

CADILLAC 12649146

CHEVROLET 12649146

OPEL 12649146

OPEL 8 60 512

VAUXHALL 12649146

VAUXHALL 8 60 512

 

Очевидно, что старый номер 7.03357.01(02 и тд) можно смело менять на 7.03357.04

Минимальная цена 8.5к. Всё верно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...