Shoorf Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 (edited) По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой?Свечи новые!!! Ну как новые тыщ 5 пробег. Edited November 21, 2017 by Shoorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 Производитель свечей и началось не после их замены? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 22, 2017 Report Share Posted November 22, 2017 кто знает принцип работы этих клапанов (из какой трубки куда что идёт)? как можно проверить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted November 22, 2017 Report Share Posted November 22, 2017 Что удалось узнать:1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты, тоже будет некорректная работа.Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории))) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 (edited) Что удалось узнать:1.Соленоид от другой машины (пиши турбины) может работать некорректно, так как скважность у него может быть другая.2. По идее все соленоиды от наших турбин, независимо от года выпуска, должны быть одинаковые, т.к. турбина не менялась.3. Надо смотреть на частоту в герцах, по которой управляется соленоид. Это важнейший параметр. Если от мозга идет сигнал другой частоты, тоже будет некорректная работа.Как я понял, аналог может работать корректно, при условии, что у него скважность и частота соответствует оригиналу. Ну это в теории)))Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим Edited November 23, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 (edited) @Dim_123, где написано про скважность и сигнал частоты? Я, напротив, погуглил и пришёл к выводу, что у соленоида только 2 положения - открыт/закрыт (есть напряжение, нет напряжения).Электромагнитные клапаны (соленоиды) обеспечивают открытие или закрытие клапанов за счет движения сердечника при подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана. Судя по интернету, народ вообще от разных машин ставит клапана pierburg, они отличаются только разъёмом.Отсюда вопрос. Есть ли какой либо шанс, что "не то" поведение машины после установки не родного клапана связанно конкретно с ним, а не с какой либо другой неисправностью?Чем они могут отличаться, так это тем, что держат разное давление/вакуум. Про некую скважность очень сильно сомневаюсь Нашёл как протестировать (на англ)https://www.rx7club....o-stuff-802060/ Edited November 23, 2017 by ramonz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 А проходная способность? Ну открыто/закрыто понятно, но сколько пропускает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 (edited) Я думаю это не имеет значения. По этим мелким трубкам не гоняются большие объёмы воздуха, это управление геометрией. Всё что нужно держать вакуум/давление Хотя, может я не прав на счёт всего 2ух положений. Кто нибудь просветит, есть ли частичное открытие клапана? Edited November 23, 2017 by ramonz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Я думаю, что клапан как раз регулирующий, а не отсечной (по простонародному)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Согласен. Вот принципы работы от субаристов =)ссылкасм раздел Типовые схемы подключения систем управления наддувом для одной турбины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Ну значит теория подтвердилась, надо ставить ориджин, а на чипе все это дело гораздо сочнее видно, когда клапан другой, скважность у вектровского клапана по-любому другая, т.к. турбины совершенно разные по наддуву, конструкции и др....Спасибо огромное, Дим!!! Эта инфа думаю поможет многим Смотреть конечно надо конкретно твою машину. Если есть возможность, надо попробовать взять от другой исправной синьки с 2.0т соленоид и попробовать прежде чем бежать в магазин. А лучше к грамотному диагносту) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Ну что?, все подтвердилось. На родном подхват с 2тыр. Поставил под своим номером, что был в оригинале. Выводы сделал выше. Жаль нас, с ценой на родной не айс(((( 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 @RODMAN, какой точно номер?тот что на картинке из этого поста? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=90#entry292310чота не гуглится совсем в продаже, только на каких то польских сайтах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Ага, у меня родной такой был. Я брал бу за недорого, наткнулся на орс клубе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted November 23, 2017 Report Share Posted November 23, 2017 Понятно. По каталогу пирбурга на A20NHT LDK бьётся 7.03357.04Другие номераPierburg 7.03357.04GM 12649146AC Delco 12649146BUICK 12649146CADILLAC 12649146CHEVROLET 12649146OPEL 12649146OPEL 8 60 512VAUXHALL 12649146VAUXHALL 8 60 512 Очевидно, что старый номер 7.03357.01(02 и тд) можно смело менять на 7.03357.04Минимальная цена 8.5к. Всё верно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.