Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Я думаю это не имеет значения. По этим мелким трубкам не гоняются большие объёмы воздуха, это управление геометрией. Всё что нужно держать вакуум/давление

 

Хотя, может я не прав на счёт всего 2ух положений. Кто нибудь просветит, есть ли частичное открытие клапана?

Значение еще как имеет....там плюс еще датчик на коллекторе, плюс ЭБУ все высчитывает сколько открыть/закрыть

Link to comment
Share on other sites



Конструкция, конечно, странная)))

А по турбине наверно есть отдельная тема?

Rodman, выжимку и в ФАК повесишь?)))

post-7609-0-30217000-1511563194_thumb.jpeg

Edited by Dr Leming
Link to comment
Share on other sites

Ссыль битая. Че куда закрепить? Про турбину конечно есть, но эта именно за байпасный и управление турбиной клапана начиналась. Да и вся суть за клапана эти))

 

ramonz, что привел , это по A20NHT[LTG] и оно так и есть. Да, 8 тыр, но ожидание минимум 2 недели(((

по A20NHT[LDK],A20NFT[LHU] General Motors 12657023, General Motors 19168559 Ну а номера Пирбург на клапанах. Плюс бьются такие № как

5900 117 0406

5900 117 0512 в описании куда идут, но в продаже нет(((

Ну и кто в турбинах шарит, можно прикинуть одинаковые или нет ( LDK, LHU и LTG) , то тогда может быть. Хотя и двиг другой и прошива , тут только тыком, а это накладно(((

Link to comment
Share on other sites

@RODMAN, по этим номерам где то бьётся клапан, где то вестгейт целиком и цена 20-30к (как раз больше похоже на вестгейт в сборе). У меня тоже эти номера elcats выдаёт, но мне кажется где то ошибка
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер народ. У меня тоже стоял клапан( купил авто б/у) на турбине 7.01600.01. Авто стало хондрить поменял клапан на турбине, клапан на коллекторе, датчик обсорбера на коллекторе, датчики на распредвалах. Ошибки ушли но тяга не та что была до. как на 2х литровой атмосферке. На турбину ставил 7.28311.04.0. Сегодня заменил на 7.00326.03.0( нашел этот номер на драйве) и машина полетела. Подхват с 2т. Заказывал в автодоке. Edited by Sport67
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Утверждать ничего не буду, не пробовал. НО - что 7.28311.04.0, что 7.00326.03.0 по применению на вектры , 7.28311.04.0 даж на 2.8, а последний только на 2.0т. А как ыше сказали, - турбины у нас разные. И почему тогда если они оба идут на один двиг, эффект разный?
Link to comment
Share on other sites

Могу предположить что у клапанов разное сопротивление катушек и при подаче одинаковых токов открываться будут по разному.
Link to comment
Share on other sites

Заказал 7.00326.03.0 придет поставлю тоже отпишусь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, тут только экспериментировать. Мне резона уже нет. Стоял бы он на коллекторе, меняй хоть три раза на дню
Link to comment
Share on other sites

Я сам менял, там ни чего сложного. Второй раз за 20 мин справился.нужно только пасатижи короткие для хомутов. В моей деревне сервисы гнут 2-2.5т за замену.
Link to comment
Share on other sites

Работы там действительно на 20 минут.
Link to comment
Share on other sites

Заказал 7.00326.03.0 придет поставлю тоже отпишусь

 

да , этот бюджетнее будет .( 1.5р всего ) .

по приходу - замерь сопротивление .

если остались старые зч ( другие клапаны) то и их тоже .

 

и по хорошему - все бы номера замерить ( кого есть , кто снимал уже и т.д. ) и сюда выложить для сравнения ( статистики ) .

потом можно в ФАК добавить в виде таблицы .

Edited by Evileagle
Link to comment
Share on other sites

@Sport67, @Martin Brest, расскажите подробнее как сделать, с какой стороны снимать трубу, обязательно ли наличие подъёмника.

 

Я склоняюсь поэксперементировать с 7.03357.04. Как будут свободные средства

Link to comment
Share on other sites

Для замены клапана на турбине использовал головку на 8 с удлинителем сантиметров 20 и пассатижи ( ручки как можно короче, а губки широкие),фонарик. Откручиваем хомут на патрубке забора воздуха на турбине головкой на 8 с удлинителем, откручиваем хомут на воздушном фильтре(второй от фильтра, датчик на фильтре не трогаем), снимаем с патрубка шланг вентиляции (возле патрубка пластиковое разъемное соединение). Снимаем патрубок с турбины (с резиновым уплотнением) и воздушного фильтра (после датчика). Сидит патрубок плотно. Датчик стоит под всасывающим фланцем. Я два раза менял и два раза по разному отсоединял. Мне удобно было шланг который подходит перпендикулярно клапану отсоединять от клапана, а параллельные два отсоединять от турбины. Первый раз дольше менял, хомуты на шлангах были повернуты и пришлось их разворачивать. На горячем движке менять не рекомендую.На холодном в минусовую температуру тоже не рекомендую( патрубок пластиковый). Последний раз менял после 30 мин остановки. Оба раза менял из под капота, без подъемника. Пака менял датчик клемма минусовая с аккумулятора была снята, так сказать для чистоты эксперимента.

 

@Sport67, @Martin Brest, расскажите подробнее как сделать, с какой стороны снимать трубу, обязательно ли наличие подъёмника.

 

Я склоняюсь поэксперементировать с 7.03357.04. Как будут свободные средства

Не спеши тратить средства. Я второй кто поставил 7.00326.03.0 ( Цена 1850р) . Работает. Еще человек заказал на тюниную сигу. Поставит отпишется. У меня машина сток, без пайпа и чипа. Пайп (2 ката в урну, взамен 1 пламягаситель) на следующей неделе планирую вкарячить.

Edited by Sport67
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Sport67, первый раз какой клапан ставил, что не подошёл?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...