Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

@Sport67, первый раз какой клапан ставил, что не подошёл?

Изначально стоял 7.01600.01(я с ним купил сигу)

Заменил первый раз на 7.28311.04.0 ( Было много ошибок, поменял все клапана и датчики распредвалов. Ошибки ушли а машина не едет. Турбина как бы работает, её слышно, но как то не ощущается 220 л.с)

Вторая замена 7.00326.03.0 (сига ожила, номер нашел на драйве, были мысли даже если не подойдет буду с ваговским химичить, на драйве человек делал переходник на разьем фишки. Просто когда приора со светофора нагибает, хочется даже значок турбо оторвать )

Edited by Sport67
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Изначально стоял 7.01600.01(я с ним купил сигу)

Заменил первый раз на 7.28311.04.0 ( Было много ошибок, поменял все клапана и датчики распредвалов. Ошибки ушли а машина не едет. Турбина как бы работает, её слышно, но как то не ощущается 220 л.с)

Вторая замена 7.00326.03.0 (сига ожила, номер нашел на драйве, были мысли даже если не подойдет буду с ваговским химичить, на драйве человек делал переходник на разьем фишки. Просто когда приора со светофора нагибает, хочется даже значок турбо оторвать )

У меня кстати сейчас стоит 7.28311.04.0...не едет. Точнее едет, когда тапку в пол и приотпускаешь педаль, на холодную вообще дурная, рвет с буксом, и боком кстати валит, аж ржать хочется от счастья. Но счастье не надолго, как только машина нагреется, уже не всегда разгоняется, и потом вообще тухляк, иногда аж бл..ть два-три раза нажимаешь как долба...б, чтоб ехать начала.

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

@Sport67, у 7.00326.03.0 коннектор переделывать надо?
Link to comment
Share on other sites

Vladimir333 один в один как у меня!!! Прям слово в слово!!! Меняй точно поможет.

Я думал что нагревается турбина и чего то там тормозит ее. Впринципе поэтому и хотел каты выкинуть, думал забились и тормозят выхлоп. Почитал твой пост и нашел одинаковую дитальку и признаки. Пробовал клемму скидывать на горячую, иногда помогало, но не надолго. Так я понял что турба жевая, а проблема в управлении.

 

7.00326.03.0 ни чего переделывать не надо. Встает как родной

Edited by Sport67
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На каллекторе у меня стоит 7.01441.02.

 

Кто знает как исключить бачек из системы регулировки наддува. Какую трубку надо заказывать. Мой пока живой, хочю зарание удалить апендикс.Спасибо

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

Поговорил сегодня с хорошим диагностом. Он сказал что датчики и всякие клапана где есть подвижные части можно проверить по сопротивлению, если знаешь параметры рабочего. Но есть все равно вераятность ошибки т.к. механическая часть может быть заклинивши. Про одинаковый внешний вид датчиков сказал что производителю не выгодно форму каждого менять, меняет только внутренности. Edited by Sport67
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Sport67, исключают в АВСмаркете. Можно пообщаться с мр Босс, может поведает
Link to comment
Share on other sites

Vladimir333 один в один как у меня!!! Прям слово в слово!!! Меняй точно поможет.

Я думал что нагревается турбина и чего то там тормозит ее. Впринципе поэтому и хотел каты выкинуть, думал забились и тормозят выхлоп. Почитал твой пост и нашел одинаковую дитальку и признаки. Пробовал клемму скидывать на горячую, иногда помогало, но не надолго. Так я понял что турба жевая, а проблема в управлении.

 

7.00326.03.0 ни чего переделывать не надо. Встает как родной

Вот и я думал, что греется турбина)))

А вообще бы хорошо кроме этого клапана поменять кулек на увеличенный и вывести его вперед, будет по-лучше гораздо, у меня так было на Мондео 2.5 турбо на 6-МКПП, ST-шный движок стоит.....И вот как и у меня сейчас, тоже стоял хол. впуск-выпуск, чип, ФНС, и до кучи кулек поменял на увеличенный, снял уверенных 283 силы после 220, на 95-м бензине.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Sport67, исключают в АВСмаркете. Можно пообщаться с мр Босс, может поведает

 

Еще в лп гараж у Лагутина.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Вот и я думал, что греется турбина)))

А вообще бы хорошо кроме этого клапана поменять кулек на увеличенный и вывести его вперед, будет по-лучше гораздо, у меня так было на Мондео 2.5 турбо на 6-МКПП, ST-шный движок стоит.....И вот как и у меня сейчас, тоже стоял хол. впуск-выпуск, чип, ФНС, и до кучи кулек поменял на увеличенный, снял уверенных 283 силы после 220, на 95-м бензине.

Все в планах. Кулек только стоковый поменял, был поврежден дтп и не заменен прежним наезником ( по другому не могу его назвать). Я стал облодателем сиги по воли случая, человек денег задолжал и сигой расчитался. Хотел я продать ее, покатался и что называется зацепила.Пока привожу в порядок авто. Хочу оставить как рабочую на каждый день с ковкой чипом и т.д.

 

Заметил что когда позажигаешь выпускной коллектор красный как уголь становится, это нормально?

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

Все в планах. Кулек только стоковый поменял, был поврежден дтп и не заменен прежним наезником ( по другому не могу его назвать). Я стал облодателем сиги по воли случая, человек денег задолжал и сигой расчитался. Хотел я продать ее, покатался и что называется зацепила.Пока привожу в порядок авто. Хочу оставить как рабочую на каждый день с ковкой чипом и т.д.

 

Заметил что когда позажигаешь выпускной коллектор красный как уголь становится, это нормально?

Кстати у меня с сигой почти такая же история, и водила был наездник, по-другому не назвать, в итоге обслуживание не потянул, да и не захотел, отдал за недорого...тоже хотел продать сколько раз, и тоже передумал, оставил, буду ездить, привел в порядок, много чего нового стоит, благо имею магазин запчастей и хороших знакомых-сервисменов) С этим клапаном разберусь, да полезу кулек искать, заказывать и ставить)

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати у меня с сигой почти такая же история, и водила был наездник, по-другому не назвать, в итоге обслуживание не потянул, да и не захотел, отдал за недорого...тоже хотел продать сколько раз, и тоже передумал, оставил, буду ездить, привел в порядок, много чего нового стоит, благо имею магазин запчастей и хороших знакомых-сервисменов) С этим клапаном разберусь, да полезу кулек искать, заказывать и ставить)

Раз беда с клапанами такая(не все подходят или нет в наличии), решил заказать себе в запас комплектик. Езжу много 70-80 т.км в год

Link to comment
Share on other sites

Раз беда с клапанами такая(не все подходят или нет в наличии), решил заказать себе в запас комплектик. Езжу много 70-80 т.км в год

Да я думаю тыщ 100-130 клапан по умолчанию ходит....хотя тоже когда как....

Link to comment
Share on other sites

Уже почти 1000 проехал с клапаном, полет нормальный.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...