Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.

замерь сопротивления обоих . интересно .

спс

Link to comment
Share on other sites



замерь сопротивления обоих . интересно .

спс

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

Link to comment
Share on other sites

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это на снятых можно сделать или при нагрузке на установленных?

На снятых конечно. Имеется ввиду сопротивление катушки (между контактами в разъёме)

 

да конечно на снятых !

честно не знаю , пока не увижу, как измерить на этом клапане , но если как с катушками зажигания , в теории не сложно.

я катушки зажигания проверял , там есть внешний контур и внутренний .

взял листочек А4 , прозваниваешь и записываешь все контакты.

 

я даже инфу нашел

спек

COIL SPECIFICATION

PRIMARY RESISTANCE 0.25 ±10%

SECONDARY RESISTANCE 1.0K ±20%

и т.д.

Edited by Evileagle
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

там всего 2 контакта
Link to comment
Share on other sites

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Пообщайся с ARMAGEDON

http://www.opel-insi...p?showuser=1339

 

Он долго бился с похожими проблемами, решили.

Могу подсказать сервис где починили, но только в Челябинске.

Не понял п 5.

Если машина прошита, то залить сток, починить мотор, а потом снова записать тюнинг, но только проверенный и откатаный, на котором ездит не одна машина.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

В своих снятых тоже сопротивление померю.

 

Пришел клапан на турбину 7.00326.03.0, в субботу ставить буду, отпишусь.

Пока менять будешь, сними клемму минусовую (перезагрузка перед полетом)

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

Кароч, у меня беда похоже с клапаном, или фиг знает с чем. Пока машина греется утром, че-то свистит там в районе клапанов турбины и патрубка от фильтра. Видос выкладывал в группу.

Сейчас стоит 7.03357.01.0, хочу попробовать 7.00326.03.0.

Симптомы такие:

1. Свист на холодную

2. р0234 - передув

3. Общая неравномерность в разгоне при одинаковом нажатии на педаль - разный отклик от автомобиля, то не едет - то валит.

4. Дерготня на горячую при нажатии и отпускании и снова нажатии газа.

5. Чип.

 

Некоторые люди говорят что все клапана одинаковые. Верится слабо, но учесть что у 2.0Т у вектры и синьки расход воздуха должен быть одинаковый мне кажется этот должен подойтить. Накрайняк это будет временный вариант до покупки родного 7.03357.04.0

 

ЗЫ

Прошивки дорест LDK и рест LTG - одинаковые.

У меня после чипа на холодную тоже свистит. В чипе предусмотрен "быстрый прогрев", на повышенных оборотах, свистит турбина и впускная система. Так же было у меня на Форд Мондео 2.5 турбо, после чипа.

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.

7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)

7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)

7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ!

 

Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах.

post-11477-0-30604600-1512592388_thumb.jpg

 

С лева на право:

 

1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)

2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

Edited by Sport67
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ну вот. Если по электрике норм, то по проходимости свое
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Измерил сопротивление 3 клапанов, которые у меня есть.

7.01441.02 =23 Ом (стоял на коллекторе, заменен на новый с таким же номером)

7.01600.01 =23 Ом (стоял на турбине изначально)

7.28311.02 =23 Ом (устанавливал на турбину, взамен изначального)НЕ ПОДХОДИТ!

 

Нашел отличия только в диаметре отверстий металлических штуцеров на клапанах.

post-11477-0-30604600-1512592388_thumb.jpg

 

С лева на право:

 

1) Клапан с номером 7.28311.02 (Диаметр отверстия 4 мм)

2) Клапан с номером 7.01600.01 (Диаметр отверстия 2,7 мм)

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

Кстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опа опа

Значит диаметры розняца....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Систематизировать бы. Раз уж диаметры всех 3ёх трубок разные, надо бы их тоже замерить

Получается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм

 

7.03357.01.0/7.03357.04.0 есть у кого?

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

3) Клапан с номером 7.01441.02 (Диаметр отверстия 2,5 мм)

 

тэкс , значит у моего такой диаметр....

ясно

 

Получается, что у 4мм пропускная способность более чем в 2 раза выше, чем у трубки 2.5мм

 

значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?

или не факт ? мож передоз будет :)

 

Вторая замена 7.00326.03.0 (сига ожила, номер нашел на драйве, были мысли даже если не подойдет буду с ваговским химичить, на драйве человек делал переходник на разьем фишки. Просто когда приора со светофора нагибает, хочется даже значок турбо оторвать )

 

замерьте пжл вот этот !!!!!!

 

 

п.с.

тема про клапана

https://www.drive2.ru/l/457166215664633934/

Edited by Evileagle
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...