Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе
Link to comment
Share on other sites



Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе

да это я в курсе .

может не удачно выразился ... (пошел учить мат часть :) )

я в курсе что у турбины свой клапан , а этот коллекторный .

Link to comment
Share on other sites

Народ на LTG моторе есть 2 клапана на турбине? один 3х портовый. А второй че?
Link to comment
Share on other sites

1

 

 

 

тэкс , значит у моего такой диаметр....

ясно

 

 

 

значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?

или не факт ? мож передоз будет :)

 

 

 

замерьте пжл вот этот !!!!!!

 

 

п.с.

тема про клапана

https://www.drive2.ru/l/457166215664633934/

 

Уже выкладовали

Кстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм

 

Я ставил на турбину, а у Vladimir333 стоит, клапан с отверстием 4 мм , НЕ ЕДИТ!!! У меня изначально стоял клапан на турбине с отверстием 2.7 мм(перестал работать), в замен установлен клапан с отверстием 3 мм. Полет нормальный

 

В ютуб полно видео про подобный клапан N75. Основная причина поломки это механическое загрязнение. Промывка не всегда помогает.

Edited by Sport67
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

читаю и не как не пойму

что вы привязались к данному клапану

 

если их сравнивать

то тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольт

на вход давление определенной величины

и смотреть падение давления на выходе

при разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте

 

сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятие

клапана бывают нормально открытые и нормально закрытые

то есть состояние клапана без подачи напряжения

 

данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )

о какой геометрии турбины идет речь не понятно

 

клапан управляется давлением

пока турбина не создаст давление

актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )

исправен клапан или нет

о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно

 

задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

теоретически при замене данного клапана

требуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейта

но повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина

 

практически думаю этого не требуется

так как в системе есть датчик давления

и система работает с обратной связью

просто изменится коэффициент заполнения в цепи управления

 

 

второй клапан это клапан байпаса

управляется данный клапан разряжением

накопленным в ресивере который стоит передним

клапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моменты

например торможение двигателем

соединить полость всасывания с полостью нагнетания

на холодной стороне турбины

для того чтобы не происходило торможение колеса турбины

при закрытом дросселе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

читаю и не как не пойму

что вы привязались к данному клапану

 

если их сравнивать

то тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольт

на вход давление определенной величины

и смотреть падение давления на выходе

при разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте

 

сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятие

клапана бывают нормально открытые и нормально закрытые

то есть состояние клапана без подачи напряжения

 

данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )

о какой геометрии турбины идет речь не понятно

 

клапан управляется давлением

пока турбина не создаст давление

актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )

исправен клапан или нет

о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно

 

задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

теоретически при замене данного клапана

требуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейта

но повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина

 

практически думаю этого не требуется

так как в системе есть датчик давления

и система работает с обратной связью

просто изменится коэффициент заполнения в цепи управления

 

 

второй клапан это клапан байпаса

управляется данный клапан разряжением

накопленным в ресивере который стоит передним

клапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моменты

например торможение двигателем

соединить полость всасывания с полостью нагнетания

на холодной стороне турбины

для того чтобы не происходило торможение колеса турбины

при закрытом дросселе

 

Так предложения по замене вноси.

Номера клапанов, если установленных с завода нет в наличии. Здесь люди ищют решения своих проблем,как умеют, а не умничают о принципах работы

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

на практике

встречал не однократно

что на данном двигателе

откручивается гайка

на штоке актюатора вестгейта

и калитка может находится без предварительного натяга

если это произошло

то закручиваем наружную гайку до закрытия калитки

и потом еще на примерно 3 оборота

чтобы создать предварительный натяг

и контрим внутренней гайкой

дальше тестовая поездка со сканером

и сравнение требуемого давления с действительным

и возможно легкая до регулировка

 

также

на этом двигателе не встречал

но на других было и не раз

под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )

при сильно разогретой горячей части турбины

но это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

на практике

встречал не однократно

что на данном двигателе

откручивается гайка

на штоке актюатора вестгейта

и калитка может находится без предварительного натяга

если это произошло

то закручиваем наружную гайку до закрытия калитки

и потом еще на примерно 3 оборота

чтобы создать предварительный натяг

и контрим внутренней гайкой

дальше тестовая поездка со сканером

и сравнение требуемого давления с действительным

и возможно легкая до регулировка

 

также

на этом двигателе не встречал

но на других было и не раз

под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )

при сильно разогретой горячей части турбины

но это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления

А что делать если я знаю что точно клапан не работает(ставил с рабочей, турба работает), а клапан который мне нужен нет в продаже.

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

клапан управляется давлением пока турбина не создаст давление актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет ) исправен клапан или нет о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении

 

так давлением или управляется с эбу? что, если он открывается раньше, чем следует, тем самым сбасывая и без того низкое давление?

Link to comment
Share on other sites

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

Link to comment
Share on other sites

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

 

если недодув периодический, то где проблема?

Link to comment
Share on other sites

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

Помоги клапан подобрать на турбину. Клапана который с завода на дорестайл нет в наличии.

Настоящей помощью будет шпаргалка куда лесть и что смотреть если турбина не работает.

Link to comment
Share on other sites

@ramonz,

сбрасывает он раньше или нет элементарно смотрится

сканером

управление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью

@Sport67,

в продаже думаю есть только дорого

автомобиль купить легко

обслуживать и содержать дорого

Link to comment
Share on other sites

 

 

если недодув периодический, то где проблема?

Актуатор

Заслонка вастгейта

Клапана

Герметичность системы управления

 

@ramonz,

сбрасывает он раньше или нет элементарно смотрится

сканером

управление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью

@Sport67,

в продаже думаю есть только дорого

автомобиль купить легко

обслуживать и содержать дорого

Где купить 7.01600.01?

По себе людей не судят!!!

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

если не додув периодический

но именно не додув

то причина может быть в этом клапане

может быть клин калитки

может быть забитый кат

может не закрываться клапан байпаса

может быть порвана мембрана байпаса

дырявый интеркуллер

не герметичность посадки патрубков на интеркуллер

дырявый патрубок что бывало не раз

другая прошива была по 299 ошибки

вариантов море

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...