RODMAN Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллекторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Evileagle , если че, то 7.01441.02 это на коллектореда это я в курсе .может не удачно выразился ... (пошел учить мат часть )я в курсе что у турбины свой клапан , а этот коллекторный . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Народ на LTG моторе есть 2 клапана на турбине? один 3х портовый. А второй че? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) 1 тэкс , значит у моего такой диаметр....ясно значит ли это , если заменить 2.5 на 4 , бОльше валить будет ?или не факт ? мож передоз будет замерьте пжл вот этот !!!!!! п.с.тема про клапанаhttps://www.drive2.ru/l/457166215664633934/ Уже выкладовалиКстати диаметры всех трех трубочек разные. Измерил сейчас 7.00326.03.0 у него металлическая трубочка 3 мм, остальные вроде 2.6-2.7 мм Я ставил на турбину, а у Vladimir333 стоит, клапан с отверстием 4 мм , НЕ ЕДИТ!!! У меня изначально стоял клапан на турбине с отверстием 2.7 мм(перестал работать), в замен установлен клапан с отверстием 3 мм. Полет нормальный В ютуб полно видео про подобный клапан N75. Основная причина поломки это механическое загрязнение. Промывка не всегда помогает. Edited December 7, 2017 by Sport67 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 читаю и не как не поймучто вы привязались к данному клапану если их сравниватьто тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольтна вход давление определенной величиныи смотреть падение давления на выходепри разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятиеклапана бывают нормально открытые и нормально закрытыето есть состояние клапана без подачи напряжения данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )о какой геометрии турбины идет речь не понятно клапан управляется давлениемпока турбина не создаст давлениеактюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )исправен клапан или нето каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении теоретически при замене данного клапанатребуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейтано повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина практически думаю этого не требуетсятак как в системе есть датчик давленияи система работает с обратной связьюпросто изменится коэффициент заполнения в цепи управления второй клапан это клапан байпасауправляется данный клапан разряжениемнакопленным в ресивере который стоит переднимклапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моментынапример торможение двигателем соединить полость всасывания с полостью нагнетанияна холодной стороне турбиныдля того чтобы не происходило торможение колеса турбиныпри закрытом дросселе 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) читаю и не как не поймучто вы привязались к данному клапану если их сравниватьто тогда нужно подать на клапан меандр определенной частоты и амплитудой 12 вольтна вход давление определенной величиныи смотреть падение давления на выходепри разном коэффициенте заполнения при одой и той же частоте сравнивать по дырочкам совершенно без полезное занятиеклапана бывают нормально открытые и нормально закрытыето есть состояние клапана без подачи напряжения данный клапан управляет вестгейтом (калиткой )о какой геометрии турбины идет речь не понятно клапан управляется давлениемпока турбина не создаст давлениеактюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет )исправен клапан или нето каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении теоретически при замене данного клапанатребуется настройка начального натяжения пружины актюатора вестгейтано повлияет она именно на максимальное давление которое может выдать турбина практически думаю этого не требуетсятак как в системе есть датчик давленияи система работает с обратной связьюпросто изменится коэффициент заполнения в цепи управления второй клапан это клапан байпасауправляется данный клапан разряжениемнакопленным в ресивере который стоит переднимклапан байпаса нужен для того чтобы в определенные моментынапример торможение двигателем соединить полость всасывания с полостью нагнетанияна холодной стороне турбиныдля того чтобы не происходило торможение колеса турбиныпри закрытом дросселе Так предложения по замене вноси.Номера клапанов, если установленных с завода нет в наличии. Здесь люди ищют решения своих проблем,как умеют, а не умничают о принципах работы Edited December 7, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 на практикевстречал не однократночто на данном двигателеоткручивается гайкана штоке актюатора вестгейтаи калитка может находится без предварительного натягаесли это произошлото закручиваем наружную гайку до закрытия калиткии потом еще на примерно 3 оборотачтобы создать предварительный натяг и контрим внутренней гайкойдальше тестовая поездка со сканероми сравнение требуемого давления с действительными возможно легкая до регулировка такжена этом двигателе не встречално на других было и не раз под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )при сильно разогретой горячей части турбиныно это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробления 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) на практикевстречал не однократночто на данном двигателеоткручивается гайкана штоке актюатора вестгейтаи калитка может находится без предварительного натягаесли это произошлото закручиваем наружную гайку до закрытия калиткии потом еще на примерно 3 оборотачтобы создать предварительный натяг и контрим внутренней гайкойдальше тестовая поездка со сканероми сравнение требуемого давления с действительными возможно легкая до регулировка такжена этом двигателе не встречално на других было и не раз под клинивание самой калитки на оси в открытом состоянии (силы пружины актюатора вестгейта не хватает для закрытия калитки )при сильно разогретой горячей части турбиныно это обычно бывает когда горячая часть имеет трещины и\или потеряла геометрию из за коробленияА что делать если я знаю что точно клапан не работает(ставил с рабочей, турба работает), а клапан который мне нужен нет в продаже. Edited December 7, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 клапан управляется давлением пока турбина не создаст давление актюатор вестгейта не сдвинется с места (калитка не откроется и сброса давления не будет ) исправен клапан или нет о каком изменении начала подхвата идет речь тоже не понятно задача данного клапана сбросить давление при его превышении так давлением или управляется с эбу? что, если он открывается раньше, чем следует, тем самым сбасывая и без того низкое давление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете если недодув периодический, то где проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаетеПомоги клапан подобрать на турбину. Клапана который с завода на дорестайл нет в наличии.Настоящей помощью будет шпаргалка куда лесть и что смотреть если турбина не работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 @ramonz,сбрасывает он раньше или нет элементарно смотритсясканеромуправление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью@Sport67,в продаже думаю есть только дорогоавтомобиль купить легкообслуживать и содержать дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) если недодув периодический, то где проблема?АктуаторЗаслонка вастгейтаКлапанаГерметичность системы управления @ramonz,сбрасывает он раньше или нет элементарно смотритсясканеромуправление давлением но регулировка этого давления блоком есм с обратной связью@Sport67,в продаже думаю есть только дорогоавтомобиль купить легкообслуживать и содержать дорогоГде купить 7.01600.01?По себе людей не судят!!! Edited December 7, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 если не додув периодическийно именно не додувто причина может быть в этом клапанеможет быть клин калиткиможет быть забитый катможет не закрываться клапан байпасаможет быть порвана мембрана байпасадырявый интеркуллер не герметичность посадки патрубков на интеркуллердырявый патрубок что бывало не раздругая прошива была по 299 ошибкивариантов море 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.