Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) если не додув периодическийно именно не додувто причина может быть в этом клапанеможет быть клин калиткиможет быть забитый катможет не закрываться клапан байпасаможет быть порвана мембрана байпасадырявый интеркуллер не герметичность посадки патрубков на интеркуллердырявый патрубок что бывало не раздругая прошива была по 299 ошибкивариантов мореГде купить 7.01600.01? Ссылочку!!! Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Где купить 7.01600.01? Ссылочку!!!https://opel.7zap.com/en/car/g09/g/5/7-0/#12X12657023 / 19168559цена действительно 300 долларов +- на разных ресурсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 @Sport67,именно это то номера у меня нетно с 1.4 net где то лежит парочка бускорее всего одно и тожемогу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) @Sport67,именно это то номера у меня нетно с 1.4 net где то лежит парочка бускорее всего одно и тожемогу посмотретьПосмотри, поможешь многимЕсли не нужны отдай нуждающимся. Я себе подобрал. Изменено 7 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Итак, сегодня разбирался с соленоидом. 1 порт - Металлический сосок - подача воздуха в нормальном состоянии соединен с портом 3.2й порт - пластиковый вверх - при подаче питания на соленоид соединяется с портом 3.3й порт - подача на актуатор (вбок). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Эти клапана не на воздухе работают, а на вакууме.Если травит воздух, то неисправен.Геометрия это про тракторные турбины. Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?Может тогда сделать как то переходник с 4мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете Кстати, насчет проверки преднатяга и сравнение запрашиваемого давления с реальным, kostia111 тему говорит. Если шток калитки не отрегулирован, там вообще хрень с наддувом будет полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?не имеет отношения этот клапан к началу подхватадо тех пор пока турбина не создаст давлениякалитка не может открытьсяи дать перепуск выхлопных газов мимо колеса турбиныисправен клапан или нет один порт данного клапана соединен со входомхолодной части турбиныдругой с выходом холодной частитретий с актюатором калиткинет здесь вакуумаему просто не откуда взяться Изменено 7 декабря 2017 пользователем kostia111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @RODMAN,речь не идет конкретно о васпросто народ начинает менять эти клапана а зачемесли раньше отклик как вы говорите был с 2000 та теперь с 3 что в этом хорошего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Я не знаю за проблемы остальных, свою проблему описал в теме ( с 3т мне не нравится, может кого то и устраивает?) Да и по теме мне кажется, что меняют те у кого именно проблема с этим клапаном , а непросто так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Я писал про то, что шток сам по себе может разболтаться, у меня один раз даже лопнул, и на это тоже надо обратить внимание, когда начинаются проблемы с тупняком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Хорошо, актуатор открывает вестгейт, открывает он его тогда мембрана сжимает пружину под действием вакуума. Вчера сжал пружину и заткнул отверстие на актуаторе пальцем, он держит и присасывает палец. Убираешь палец воздух со свистом врывается в актуатор. Зы На ресстайле 2.0 (LTG) не регулируется шток актуатора, только если шайбы подкладывать. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Shoorf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostia111 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) @Shoorf,еще раз смотрим на картинку вышекогда вы якобы сжимаете пружинувы шток утапливаете или вытягиваете для того что бы сжать пружинунужно приложить очень даже не маленькое усилиекилограмм этак 10-15. Изменено 8 декабря 2017 пользователем kostia111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sport67 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига?Поддерживаю!Эта тема не поиска неисправности, а про клапан турбины(тут те кто знает свою неисправность). Конкретно про клапан и возможные его аналоги. Если бы клапан, который стоит с завода, был бы в магазинах и стоил вменяимых бы денег ( как для VAG) темы вообще бы не было. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Sport67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.