Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) если не додув периодическийно именно не додувто причина может быть в этом клапанеможет быть клин калиткиможет быть забитый катможет не закрываться клапан байпасаможет быть порвана мембрана байпасадырявый интеркуллер не герметичность посадки патрубков на интеркуллердырявый патрубок что бывало не раздругая прошива была по 299 ошибкивариантов мореГде купить 7.01600.01? Ссылочку!!! Edited December 7, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Где купить 7.01600.01? Ссылочку!!!https://opel.7zap.com/en/car/g09/g/5/7-0/#12X12657023 / 19168559цена действительно 300 долларов +- на разных ресурсах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 @Sport67,именно это то номера у меня нетно с 1.4 net где то лежит парочка бускорее всего одно и тожемогу посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) @Sport67,именно это то номера у меня нетно с 1.4 net где то лежит парочка бускорее всего одно и тожемогу посмотретьПосмотри, поможешь многимЕсли не нужны отдай нуждающимся. Я себе подобрал. Edited December 7, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Итак, сегодня разбирался с соленоидом. 1 порт - Металлический сосок - подача воздуха в нормальном состоянии соединен с портом 3.2й порт - пластиковый вверх - при подаче питания на соленоид соединяется с портом 3.3й порт - подача на актуатор (вбок). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 Эти клапана не на воздухе работают, а на вакууме.Если травит воздух, то неисправен.Геометрия это про тракторные турбины. Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?Может тогда сделать как то переходник с 4мм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 я не умничаюа пытаюсь объяснитьчто вы не в том углу копаете Кстати, насчет проверки преднатяга и сравнение запрашиваемого давления с реальным, kostia111 тему говорит. Если шток калитки не отрегулирован, там вообще хрень с наддувом будет полная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 7, 2017 Report Share Posted December 7, 2017 (edited) Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?не имеет отношения этот клапан к началу подхватадо тех пор пока турбина не создаст давлениякалитка не может открытьсяи дать перепуск выхлопных газов мимо колеса турбиныисправен клапан или нет один порт данного клапана соединен со входомхолодной части турбиныдругой с выходом холодной частитретий с актюатором калиткинет здесь вакуумаему просто не откуда взяться Edited December 7, 2017 by kostia111 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 @RODMAN,речь не идет конкретно о васпросто народ начинает менять эти клапана а зачемесли раньше отклик как вы говорите был с 2000 та теперь с 3 что в этом хорошего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 Я не знаю за проблемы остальных, свою проблему описал в теме ( с 3т мне не нравится, может кого то и устраивает?) Да и по теме мне кажется, что меняют те у кого именно проблема с этим клапаном , а непросто так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 Я писал про то, что шток сам по себе может разболтаться, у меня один раз даже лопнул, и на это тоже надо обратить внимание, когда начинаются проблемы с тупняком. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 (edited) Хорошо, актуатор открывает вестгейт, открывает он его тогда мембрана сжимает пружину под действием вакуума. Вчера сжал пружину и заткнул отверстие на актуаторе пальцем, он держит и присасывает палец. Убираешь палец воздух со свистом врывается в актуатор. Зы На ресстайле 2.0 (LTG) не регулируется шток актуатора, только если шайбы подкладывать. Edited December 8, 2017 by Shoorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 (edited) @Shoorf,еще раз смотрим на картинку вышекогда вы якобы сжимаете пружинувы шток утапливаете или вытягиваете для того что бы сжать пружинунужно приложить очень даже не маленькое усилиекилограмм этак 10-15. Edited December 8, 2017 by kostia111 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 8, 2017 Report Share Posted December 8, 2017 (edited) kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига?Поддерживаю!Эта тема не поиска неисправности, а про клапан турбины(тут те кто знает свою неисправность). Конкретно про клапан и возможные его аналоги. Если бы клапан, который стоит с завода, был бы в магазинах и стоил вменяимых бы денег ( как для VAG) темы вообще бы не было. Edited December 8, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.