Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

если не додув периодический

но именно не додув

то причина может быть в этом клапане

может быть клин калитки

может быть забитый кат

может не закрываться клапан байпаса

может быть порвана мембрана байпаса

дырявый интеркуллер

не герметичность посадки патрубков на интеркуллер

дырявый патрубок что бывало не раз

другая прошива была по 299 ошибки

вариантов море

Где купить 7.01600.01? Ссылочку!!!

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites



Где купить 7.01600.01? Ссылочку!!!

https://opel.7zap.com/en/car/g09/g/5/7-0/#12X

12657023 / 19168559

цена действительно 300 долларов +- на разных ресурсах

Link to comment
Share on other sites

@Sport67,

именно это то номера у меня нет

но с 1.4 net

где то лежит парочка бу

скорее всего одно и тоже

могу посмотреть

Link to comment
Share on other sites

@Sport67,

именно это то номера у меня нет

но с 1.4 net

где то лежит парочка бу

скорее всего одно и тоже

могу посмотреть

Посмотри, поможешь многим

Если не нужны отдай нуждающимся. Я себе подобрал.

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня разбирался с соленоидом.

1 порт - Металлический сосок - подача воздуха в нормальном состоянии соединен с портом 3.

2й порт - пластиковый вверх - при подаче питания на соленоид соединяется с портом 3.

3й порт - подача на актуатор (вбок).

post-10270-0-84202500-1512667022_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Эти клапана не на воздухе работают, а на вакууме.

Если травит воздух, то неисправен.

Геометрия это про тракторные турбины.

 

Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?

Может тогда сделать как то переходник с 4мм?

Link to comment
Share on other sites

я не умничаю

а пытаюсь объяснить

что вы не в том углу копаете

 

Кстати, насчет проверки преднатяга и сравнение запрашиваемого давления с реальным, kostia111 тему говорит. Если шток калитки не отрегулирован, там вообще хрень с наддувом будет полная.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что для более низкого подхвата нужен диаметр меньше?

не имеет отношения этот клапан к началу подхвата

до тех пор пока турбина не создаст давления

калитка не может открыться

и дать перепуск выхлопных газов мимо колеса турбины

исправен клапан или нет

 

один порт данного клапана соединен со входом

холодной части турбины

другой с выходом холодной части

третий с актюатором калитки

нет здесь вакуума

ему просто не откуда взяться

post-4148-0-73623800-1512685502_thumb.gif

post-4148-0-21221900-1512685549_thumb.jpg

Edited by kostia111
Link to comment
Share on other sites

kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига?
Link to comment
Share on other sites

@RODMAN,

речь не идет конкретно о вас

просто народ начинает менять эти клапана а зачем

если раньше отклик как вы говорите был с 2000 т

а теперь с 3 что в этом хорошего

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю за проблемы остальных, свою проблему описал в теме ( с 3т мне не нравится, может кого то и устраивает?) Да и по теме мне кажется, что меняют те у кого именно проблема с этим клапаном , а непросто так
Link to comment
Share on other sites

Я писал про то, что шток сам по себе может разболтаться, у меня один раз даже лопнул, и на это тоже надо обратить внимание, когда начинаются проблемы с тупняком.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, актуатор открывает вестгейт, открывает он его тогда мембрана сжимает пружину под действием вакуума. Вчера сжал пружину и заткнул отверстие на актуаторе пальцем, он держит и присасывает палец. Убираешь палец воздух со свистом врывается в актуатор.

 

Зы

На ресстайле 2.0 (LTG) не регулируется шток актуатора, только если шайбы подкладывать.

Edited by Shoorf
Link to comment
Share on other sites

@Shoorf,

еще раз смотрим на картинку выше

когда вы якобы сжимаете пружину

вы шток утапливаете или вытягиваете

 

для того что бы сжать пружину

нужно приложить очень даже не маленькое усилие

килограмм этак 10-15.

Edited by kostia111
Link to comment
Share on other sites

kostia111, Dim_123, Это все понятно. Но зачем мне лезть к регулировке актуатора, крутить гайки, если у меня этот узел не троган и машин ехала? Поменяв клапан на клапан от Вектры, машина просто поехала не так как раньше (назовем так - отклик на педаль газа стала не с 2т как раньше, а с 3т ) Установив родной я получил те же характеристики что и были. Можно наверное и на установленном Вектровском покрутить шток актуатора , может что и даст, но нафига?

Поддерживаю!

Эта тема не поиска неисправности, а про клапан турбины(тут те кто знает свою неисправность). Конкретно про клапан и возможные его аналоги. Если бы клапан, который стоит с завода, был бы в магазинах и стоил вменяимых бы денег ( как для VAG) темы вообще бы не было.

Edited by Sport67
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...