Vladimir333 Posted December 10, 2017 Report Share Posted December 10, 2017 Я вот думаю проверить катушки таким способом www.youtube.com/watch?v=JCIeCusWG9w Отправлено с моего iPhone используя TapatalkТема кстати @Vladimir333, Это на чипе так, или на стоке то же самое было?На стоке стоял оригинальный клапан, было то же самое, но клапан за 8 лет никто не менял, скорее всего пациент был мертв. Поменял на ваговский клапан от 1.4 TSI, и чипанул, стрекотал как умалишенный и сильные рывки, поменял поставил от Вектры, не ехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted December 10, 2017 Report Share Posted December 10, 2017 В идеале,-записать сток,-устранить все косяки по мотору, ( то что выбит кат и вылезут ошибки по экологии,в краткосрочном периоде, никак не влияют на "подергушки при разгоне и тупизну)- снова записать тюнинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 13, 2017 Report Share Posted December 13, 2017 Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted December 13, 2017 Report Share Posted December 13, 2017 Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось?Не поменял, мастер был занят....в субботу наверное(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted December 28, 2017 Report Share Posted December 28, 2017 (edited) Vladimir333 клапан поменял? Что изменилось?Вобщем сегодня поменяли клапан, нихрена не изменилось Ну может конечно самую малость чуть лучше стала хватать, а может от того что сделал сегодня промывку инжектора. Все также и осталось-на второй при тапке в пол провал, потом хватает, но не так как должно быть, а при приотпускании педали газа начинает разгоняться, причем если с утра завелся, прогрелся выходишь на трассу тапку в пол и приотпускаешь на 10-15% где-то и чуть прибавляешь в этом положении, начинает идти в букс. Такое бл..ть ощущение что с педалью газа что-то не то. У меня два варианта-или все-таки кривая прошивка от АБС-Маркета, кто бы там что не уверял, или же нужен клапан по параметрам именно ОРИГИНАЛ, т.к. машина 09 г.в., у меня стоит блок ЭБУ-BOSCH, а у многих стоит ACDelco, ну короче уж не знаю что и думать. ПОЧЕМУ машина валит при положении не "тапка в пол", а валит при приотпускании педали. Edited December 28, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 28, 2017 Report Share Posted December 28, 2017 (edited) Вобщем сегодня поменяли клапан, нихрена не изменилось Ну может конечно самую малость чуть лучше стала хватать, а может от того что сделал сегодня промывку инжектора. Все также и осталось-на второй при тапке в пол провал, потом хватает, но не так как должно быть, а при приотпускании педали газа начинает разгоняться, причем если с утра завелся, прогрелся выходишь на трассу тапку в пол и приотпускаешь на 10-15% где-то и чуть прибавляешь в этом положении, начинает идти в букс. Такое бл..ть ощущение что с педалью газа что-то не то. У меня два варианта-или все-таки кривая прошивка от АБС-Маркета, кто бы там что не уверял, или же нужен клапан по параметрам именно ОРИГИНАЛ, т.к. машина 09 г.в., у меня стоит блок ЭБУ-BOSCH, а у многих стоит ACDelco, ну короче уж не знаю что и думать. ПОЧЕМУ машина валит при положении не "тапка в пол", а валит при приотпускании педали.Моя летит с этим клапоном. У меня блок айсиделко. Попробуй прошивку поменять. Контору нормальную посмотри со стендом. Может че нароют. А на коллекторе кокой клапан стоит? Клемы с акума скидывал? Edited December 28, 2017 by Sport67 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted December 29, 2017 Report Share Posted December 29, 2017 (edited) Моя летит с этим клапоном. У меня блок айсиделко. Попробуй прошивку поменять. Контору нормальную посмотри со стендом. Может че нароют. А на коллекторе кокой клапан стоит? Клемы с акума скидывал?На коллекторе оригинал стоит, но его я как понял не меняли еще ни разу, хотя работоспособность через снятие шлангов проверяли, вроде рабочий был, а там х.з. Аккум не скидывал, висит сообщение "Пора в сервис" еще с момента того клапана...но она вылетала после того, как педаль приотпускаешь, машина валит и иногда выскакивает, но чаще нет. Вечером вчера покатался и сегодня утром, заметил что однозначно по-лучше поехала, но все равно не то. Edited December 29, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted December 29, 2017 Report Share Posted December 29, 2017 Владимир у нас с тобой похожая беда. только у меня она не всегда проявляется. Один раз нажимаешь едет норм, следующий как бы захлебывается и потом толчок. Мож заслонка дурит?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted December 29, 2017 Report Share Posted December 29, 2017 (edited) Владимир у нас с тобой похожая беда. только у меня она не всегда проявляется. Один раз нажимаешь едет норм, следующий как бы захлебывается и потом толчок. Мож заслонка дурит?!У меня тоже такая мысль, мне тут как вариант как-то предложили, что может дело и в заслонке, хотя я ее и мыл, но дело может быть в дроссельном электронном узле. Проверить бы информацию о возможности поломки ДЭУ на Инсигнии. Edited December 29, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sport67 Posted December 29, 2017 Report Share Posted December 29, 2017 У меня тоже такая мысль, мне тут как вариант как-то предложили, что может дело и в заслонке, хотя я ее и мыл, но дело может быть в дроссельном электронном узле. Проверить бы информацию о возможности поломки ДЭУ на Инсигнии.На драйве гдето читал про поломку дросселя, именно электрическая часть. Человек новый купил а старый разбирал. Черная плассмасывая коробочка на самом дросселе. Она не разборная. Он распиливал ее. Там ползунки по дорожкам двигаются и они подстерлись и был плохой контакт. Помойму он подогнул ползунки, склеил и оставил в запас. Я думаю если дроссель хондрил бы она бы не ехала постоянно. У меня когда клапан на турбе стоял другой, так и было(газ в пол, них.... плавно отпускаешь поехала чуть лучьше). Но я поменял все клапана, датчики распредвалов, даже датчик обсорбере (точно не знаю, на коллекторе стоит). Ошибок было пи.... По снятие клем точно не уверен, но мной было замечено, когда на старом клапане едешь по трассе вылетела ошибка недодува, глушишь заводишь не помогало( много раз) а клемку снимаешь на 2 мин и ошибка гаснит (в историю уходит) и какоето время едит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted December 30, 2017 Report Share Posted December 30, 2017 На драйве гдето читал про поломку дросселя, именно электрическая часть. Человек новый купил а старый разбирал. Черная плассмасывая коробочка на самом дросселе. Она не разборная. Он распиливал ее. Там ползунки по дорожкам двигаются и они подстерлись и был плохой контакт. Помойму он подогнул ползунки, склеил и оставил в запас. Я думаю если дроссель хондрил бы она бы не ехала постоянно. У меня когда клапан на турбе стоял другой, так и было(газ в пол, них.... плавно отпускаешь поехала чуть лучьше). Но я поменял все клапана, датчики распредвалов, даже датчик обсорбере (точно не знаю, на коллекторе стоит). Ошибок было пи.... По снятие клем точно не уверен, но мной было замечено, когда на старом клапане едешь по трассе вылетела ошибка недодува, глушишь заводишь не помогало( много раз) а клемку снимаешь на 2 мин и ошибка гаснит (в историю уходит) и какоето время едит.https://www.drive2.ru/l/466571713006535703/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 @Sport67, @Vladimir333, у меня заслонка разборная, разобрал в выходные все там норм, смазал шестеренки, собрал обратно. Все таки попробую поменять клапан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 Разборная до шестеренок она у всех. Чтоб добраться до контактов надо резатьhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7303 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted January 10, 2018 Report Share Posted January 10, 2018 Чуваки, вчера пропала тяга, едет как атмо. Вылез чек. Поехал на сервис, считали ошибку -0299 "пониженное давление наддува двигателя". Говорят надо искать "дырку". Опрессовали, помыли разьемы патрубка, который всегда сопливит, типа мол через он в грязи и возможно из-за него не подсасывавет воздух. Заодно частично заменил масло в АКПП. Поехал. На трассе 140 иду, начал тестить, подхват пошел, но блть , через какое то время сброс и опять атмо. Ошибок нет. Заказал клапан 7.28311.04.0, хотя такой же заменил в конце лета. Если после замены не поможет, поеду в сервис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted January 10, 2018 Report Share Posted January 10, 2018 А дымом они не проверяли впуск ? У меня лично дырка в патрубке была . Ну может у тебя другая проблема , хз. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.