Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Ну у меня ошибка одна была, других не было.
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня ошибка одна была, других не было.

Там тс ,писал и про передув ,потом о низком давлении и ... Проверь состояние катализатора ,при турбо-бензине одна - две заправки "гуаном" ,кат может лечь... Это не особо дорого , и не требует затрат по з.ч. . Почти не требует. Edited by Алибабай Васильевич
Link to comment
Share on other sites

На драйве гдето читал про поломку дросселя, именно электрическая часть. Человек новый купил а старый разбирал. Черная плассмасывая коробочка на самом дросселе. Она не разборная. Он распиливал ее. Там ползунки по дорожкам двигаются и они подстерлись и был плохой контакт. Помойму он подогнул ползунки, склеил и оставил в запас. Я думаю если дроссель хондрил бы она бы не ехала постоянно. У меня когда клапан на турбе стоял другой, так и было(газ в пол, них.... плавно отпускаешь поехала чуть лучьше). Но я поменял все клапана, датчики распредвалов, даже датчик обсорбере (точно не знаю, на коллекторе стоит). Ошибок было пи.... По снятие клем точно не уверен, но мной было замечено, когда на старом клапане едешь по трассе вылетела ошибка недодува, глушишь заводишь не помогало( много раз) а клемку снимаешь на 2 мин и ошибка гаснит (в историю уходит) и какоето время едит.

Я вот просто уже думаю может турбина дурит? что-то по механической части.... Мастер разбирал ее, трещин нет нигде, крыльчатка даже не люфтит, может что по остальным частям турбины что-то может быть? Бл...я уже х.з куда рыть))) На днях поменяю цепь ГРМ и потом маховик, маховик подстукивает. Но не думаю что из-за ГРМа и маховика такая шляпа может быть, хотя х.з...

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

Разборная до шестеренок она у всех. Чтоб добраться до контактов надо резать

http://www.opel-insi...?showtopic=7303

Кстати как оказалось на педали газа тоже снимается крышечка и как и на ДЗ там такие же дорожки и токосъемные усики. Фото педали не от сиги, но там тоже самое.

http://i12.pixs.ru/thumbs/1/7/2/222jpg_1025446_28955172.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/1/7/7/111jpg_9803903_28955177.jpg

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

Может кому нужен клапан на турбину - 7.28311.04.0 (новый в магазе 2 т.р.) мне не нужен. Отдам на 1 т.р.
Link to comment
Share on other sites

Вообщем вот моя бяда...

3я передача с 1500 об тапка в пол.

Зеленый и синий графики давка турбины, красный - обороты. Видно как машину колбасит когда много воздуха начинает поступать.

Как-то воздух плохо регулируется.

post-10270-0-73070400-1516079812_thumb.jpg

Edited by Shoorf
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый вечер, господа.

В каталоге Pierburg нашел два типа клапанов LDRV и EUV-VB. Интуитивно догадываюсь, что это и есть искомые электромагнитные клапана.

Кто-нибудь может прояснить, какой куда?

 

Столкнулся с той же ошибкой P0299, турбина не дует больше 0.6 бар. Подозреваю, что постоянно открыт перепуск.

Edited by Svisor
Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9424#entry266142.Один из вариантов этой ошибки.Но начинать нужно,конечно,с клапана.

По ошибке можно воспользоваться поиском по форумам.

Что бы подобрать клапан,нужно,как минимум,знать на какой двигатель :) .

Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insi...ntry266142.Один из вариантов этой ошибки.Но начинать нужно,конечно,с клапана.По ошибке можно воспользоваться поиском по форумам.Что бы подобрать клапан,нужно,как минимум,знать на какой двигатель :) .

Профиль поправил.

А вообще такая чехарда с этими номерками, все дают различные номера, причем в различных сочетаниях, то турбина, то коллектор.

Я думаю все же по сути внутренности одинаковые, имеет значение лишь форма крепежа и фишка подключения (если подбирается аналог).

 

По TIS (проверка P0299):

 

" Зажигание включено; подать с диагностического прибора команды переключения между активным и неактивным состоянием соленоида байпасной линии турбокомпрессора. Со стороны соленоида должен слышаться и чувствоваться щелчок.

 

3. Подайте команду диагностическим прибором на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора в пределах 15-100 %. Со стороны соленоида должна слышаться и чувствоваться серия щелчков, которая должна увеличивать частоту по мере возрастания процента рабочего цикла.

 

......

 

12. Подать на электромагнитный клапан регулятора давления наддува Q42 вакуум величиной 51 кПа (15 дюймов рт.ст.). Убедиться в том, что давление возрастает до 0 кПа (0 дюймов рт.ст.) при подаче с диагностического прибора команды на 25 % на электромагнитный клапан регулятора давления наддува.

  • Если значение параметра не соответствует указанному, заменить электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42."

То есть один работает в прерывистом режиме (причем режим генерируют "мозги", а по сути - просто клапан), второй - в режиме переключения. Ну и возможно отличаются параметры вакуума.

 

Тут: http://www.drive2.ru...06013625336018/ утверждается, что оно самое и есть.По крепежу более-менее похоже:

 

7.03357.04.0 (9000-!!!!! руб.) Низ (???):

7.03357.04.0.jpg

7.28311.04.0 (~2300 руб.) Низ (???):

7.28311.04.0.jpg

7.28197.16.0 (~3300 руб.) Верх (???):

7.28197.16.0.jpg

7.28197.16.0 (~3300 руб.) Верх (???):

7.28197.16.0.jpg

Но вот что внутри у них - загадка. Производитель не дает технических характеристик.

И что означает его "низ" и "верх"? Расположение на схеме? То есть низ - коллектор, верх - турбина?

PS. Все фото из каталога производителя, соответствуют указанным для них номерам.

Edited by Svisor
Link to comment
Share on other sites

Svisor, а тему сначала не прочитать? Многое уже пройдено по этим клапанам.

И что значит верхний, нижний? Есть байпасный и есть управления турбиной.

Ошибку свою по недодуву вбейте в поисковик и посмотрите какие ещё проблемы возможны, чтоб не лезть в дебри с конца, а исключить все сначала

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пользы от написанного - пшик да маленько. Различные номера, кто-то пишет - туда, кто-то пишет - сюда, нет единой картины. Кто-то переберет пол-машины, кто-то сгоряча турбину поменяет, а ошибка не уходит. Кроме того - хотелось бы подытожить по альтернативным бюджетным аналогам.

Думаю, "с начала" - это и есть - проверить эти клапана.

Link to comment
Share on other sites

Толку от клапана не будет если в тракте дыра где то.

По аналогам читайте выше, все есть и разбирались. То , что визуально они похожи с оригиналом , ничего не даёт

А про написаное пшик да маленько - я не теоретик, а практик и в отличии от Вас ради эксперимента ставил аналоги и испытал их на своей шкуре

Link to comment
Share on other sites

Вроде вопросы по теме, были бы другие проблемы - писал бы в других темах. Если эта тема себя изжила, давайте закроем? И явно напишем в обещанный FAQ?
Link to comment
Share on other sites

А все исключено другое, произведена опрессовка, все в тракте герметично?

Вот из последнего к примеру

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=925&st=165

ФАК и не оформлен, так как заменители работоспособные на 100% не подобраны

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...