Матиас Шандор Posted July 25, 2016 Report Share Posted July 25, 2016 (edited) Кому нужен электромагнитный клапан турбины, обращайтесь!!!!! номер детали 19168559 Edited August 17, 2016 by Матиас Шандор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrempty Posted July 26, 2016 Report Share Posted July 26, 2016 Перепешу, если вдруг картинка потеряется))) 7.01441.02 7.03357.02 Это для Двигателей NFT. Подскажите номерочки деталей GM.От движков NHT подойдет или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted August 20, 2016 Report Share Posted August 20, 2016 (edited) Парни, а вот этот подойдет клапан вестгейт на наши турбины 2.0NHT (этот идет на сааб 2.0Т, Сигнум, Вектра). ...?? Вот ссылочка на этот клапан турбины http://ru.aliexpress...e9-ff98bb730866Или вот еще...: http://ru.aliexpress.com/item/FOR-VAUXHALL-ASTRA-ZAFIRA-VX220-SRI-GSI-VXR-2-0-TURBO-VACUUM-CONTROL-NEW-OEM-55557806/32717370995.html?spm=2114.03020208.3.17.hGqs2w&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10048_10057_10047_10056_10055_10054_10059_10046_10058_10045_10017_10060_10061_10052_414_10062_10053_413_10050_10051,searchweb201603_2&btsid=60fdef99-0969-4f9f-a32f-a2074597f37d Edited August 20, 2016 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mach Posted August 22, 2016 Report Share Posted August 22, 2016 Вот родные клапана Pierburg с доставкой в Россию. Доставка только не дешевая((http://www.finjector.com/verkkokauppa/eng/elektro_umschaltventil_euv_laderdruckregelventil_ldrv_electric_valves_pierburg-p-267964-151/http://www.finjector.com/verkkokauppa/eng/magnetventile_electric_valves_pierburg-p-267774-49/ Это для Двигателей NFT. Подскажите номерочки деталей GM. От движков NHT подойдет или нет? У меня nht и тот, что на впускном коллекторе имеет такой же номер.На турбине - хз, не лазил еще туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLSOB Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Всем привет! Вчера вечером машина зажгла мне чек, но никаких изменений в поведении не было, тянула как обычно. После нескольких поездок чек пропал, машина ездила совершенно нормально. Сегодня утром обратил внимание, что машина ускоряется нехотя, попробовал поехать активно, и машина едет просто как атмосферная, турбо-тяги нет абсолютно. Правильно я понимаю, что это перепускной клапан? Есть ли вероятность, что дела в другом? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Ошибка на что ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLSOB Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Ошибка на что ? Я не ездил на диагностику, т.к чек пропал, и сегодня его нет. Машина тупо не едет, безо всяких ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Ошибку с памяти читайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 На третий запуск должен быть чек! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 8, 2016 Report Share Posted September 8, 2016 Чтоб не затерялось на просторах http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=435 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Сибирь Posted September 30, 2016 Report Share Posted September 30, 2016 Всем привет. Имеем под нагрузкой при разгоне как будто подтраивание двигла т.е неровную динамику. Свечи сменил не помогло . Седня поменял клапан турбины, поставил пирбург 7.02588.04.0 , горя хапнул с установкой пипец. Тоже не помогло. Осталось клана ввти как то проверить. Ошибок никаких нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted October 1, 2016 Report Share Posted October 1, 2016 Всем привет. Имеем под нагрузкой при разгоне как будто подтраивание двигла т.е неровную динамику. Свечи сменил не помогло . Седня поменял клапан турбины, поставил пирбург 7.02588.04.0 , горя хапнул с установкой пипец. Тоже не помогло. Осталось клана ввти как то проверить. Ошибок никаких нет.Снимите и промойте оба клапана VVT, в них часто бывают косяки, а ошибок может и не быть. Только перед снятием промойте на клапанной крышке все пространство около колодцев VVT, чтоб грязь не попала внутрь. И потом, клапанов наддува ведь два, может быть дело и во втором клапане тоже, подкиньте рабочий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted October 7, 2016 Report Share Posted October 7, 2016 (edited) Верно!И надо давление топлива проверить.Может давку отрубать от недолива.И проверить коррекцию по топливу. Edited October 7, 2016 by Dr Leming Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 13, 2017 Report Share Posted January 13, 2017 Шарился тут по каталога и нарвался на клапан Pierburg 7.28311.04.0 по 96 р. Заказал, думаю пусть в запасе валяется. Ан нет, прочухали собаки и заказ отменили 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted January 13, 2017 Report Share Posted January 13, 2017 Шарился тут по каталога и нарвался на клапан Pierburg 7.28311.04.0 по 96 р. Заказал, думаю пусть в запасе валяется. Ан нет, прочухали собаки и заказ отменили Это который на турбине ставится или на впускном...?..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.