Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

к 70 ближе

 

это что за ....?

 

Чей, отккда инфа что подойдёт?

Серега, вот такой подойдет:http://www.musclecarszone.com/wp-content/uploads/2015/06/2016-AUDI-A6-FIRST-DRIVE-1.jpg

мне точно)))

Link to comment
Share on other sites



))) дороХо нынче...
Link to comment
Share on other sites

Привет форумчане! Нужна помощь. Нужно провести небольшой тест с клапаном на коллекторе (7.01441.03):

1. Поверните ключ зажигания в положение 1 и попробуйте снять/одеть фишку несколько раз с этого клапана. У меня при этом отчетливо слышны щелчки в клапане (открытие/закрытие клапана). Как у вас?

2. Если слышны щелчки значит напряжение на клапан поступает постоянно. Понаблюдайте в течение 10 минут будет ли нагреваться этот клапан. У меня он сильно нагревается. Разве так должно быть, ведь двигатель заглушен?? И почему на клапан всегда подается напряжение пока не повернешь ключ в положение 0.

Клапан этот у меня клинил при нагреве, снимал его пока он горячий и подавал напряжение напрямую - не работает, пока не охладишь. Сейчас стоит другой клапан и так же греется.

Edited by Роман17
Link to comment
Share on other sites

Привет форумчане! Нужна помощь. Нужно провести небольшой тест с клапаном на коллекторе (7.01441.03):

1. Поверните ключ зажигания в положение 1 и попробуйте снять/одеть фишку несколько раз с этого клапана. У меня при этом отчетливо слышны щелчки в клапане (открытие/закрытие клапана). Как у вас?

2. Если слышны щелчки значит напряжение на клапан поступает постоянно. Понаблюдайте в течение 10 минут будет ли нагреваться этот клапан. У меня он сильно нагревается. Разве так должно быть, ведь двигатель заглушен?? И почему на клапан всегда подается напряжение пока не повернешь ключ в положение 0.

Клапан этот у меня клинил при нагреве, снимал его пока он горячий и подавал напряжение напрямую - не работает, пока не охладишь. Сейчас стоит другой клапан и так же греется.

Очень интересно. Тоже бы хотел послушать мнение бывалых.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну что никто так и не проверил свой клапан на предмет нагрева? Очень сложно что ли?
Link to comment
Share on other sites

7.28311.04.0 за год сдулся. Привезли с ебея 7.01600.01 (170$), теперь такой комплект.

 

5_BCFC0_CA_BC40_479_F_9602_B9_ACE652_E25_D.jpg

 

Оригинальный клапан на турбине был 7.03357.02

Link to comment
Share on other sites

@ochakov, где заказывал ?
Link to comment
Share on other sites

@ochakov, где заказывал ?

Заказывал здесь. На фото у них номер 7.03357.02, а прислали 7.01600.01. Насколько я понял это более ранняя версия клапана. На счет отправки в Россию не знаю, мне попутно привез человек из Штатов, заказывал на его адрес.

 

В общем установил клапана, посмотрел как работают. Так же как и предыдущий, который до 3 тысяч по ощущениям стал хуже раскручивать турбину. В этой теме прочитал, что там может требовать проверки и регулировки механическая часть турбины. Вопрос, куда в Москве с этим обратиться?

Edited by ochakov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ochakov, turboclinic.ru?

 

@Роман17, попробую посмотреть, как доберусь, но сейчас езжу мало

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

Заказывал здесь. На фото у них номер 7.03357.02, а прислали 7.01600.01. Насколько я понял это более ранняя версия клапана. На счет отправки в Россию не знаю, мне попутно привез человек из Штатов, заказывал на его адрес.

 

В общем установил клапана, посмотрел как работают. Так же как и предыдущий, который до 3 тысяч по ощущениям стал хуже раскручивать турбину. В этой теме прочитал, что там может требовать проверки и регулировки механическая часть турбины. Вопрос, куда в Москве с этим обратиться?

Я такой же новый поставил два мес. назад, тоже до 3 тыс. хуже раскручивает.

Link to comment
Share on other sites

Тогда получается 7.28311.04.0 самый подходящий вариант...
Link to comment
Share on other sites

Тогда получается 7.28311.04.0 самый подходящий вариант...

это же от вектры.

ну и как ?норм работает ?

так какой ставить то ?/ )))

Link to comment
Share on other sites

Поставил в прошлом году в сентябре, сначала нормально, очень бодрый подхват в разгоне с места или с небольших оборотов от 1500, едва касаешься педали, а коробка уже щелкает передачи 1-2 и дальше. Зимой не обращал внимания и ездил мало. Этим летом появилось ощущение что через раз едет, когда заглушишь и запустишь не специально, а где-нибудь по ситуации, на заправке например. То есть нажимаешь педаль уже с большей амплитудой, а такого же подхвата нет пока до 3000 об примерно раскрутится. Вывод такой, что работает, но не долго.
Link to comment
Share on other sites

Поставил в прошлом году в сентябре, сначала нормально, очень бодрый подхват в разгоне с места или с небольших оборотов от 1500, едва касаешься педали, а коробка уже щелкает передачи 1-2 и дальше. Зимой не обращал внимания и ездил мало. Этим летом появилось ощущение что через раз едет, когда заглушишь и запустишь не специально, а где-нибудь по ситуации, на заправке например. То есть нажимаешь педаль уже с большей амплитудой, а такого же подхвата нет пока до 3000 об примерно раскрутится. Вывод такой, что работает, но не долго.

Учитывай еще один момент, что у инсигнии мозги на лето блокируют частично мощность, если температура воздуха 25 и выше, соответственно она же считываемая датчиком ТДВ - температура впускного воздуха, поэтому чем выше температура воздуха, тем тупее с динамикой становится машина. А если еще и кондей, то минус еще. В наших ЭБУ зашиты программно несколько лимитеров, один из них на температуру. Он-то и есть один из них, кто повелевает динамикой. Вообще на сигах мозги очень и очень интеллектуальные и зае..истые, очень сложный алгоритм, поэтому постоянно создается впечатление, что машина то едет, то ее за жопу танком тянут.....это не форд фокус.

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

Учитывай еще один момент, что у инсигнии мозги на лето блокируют частично мощность, если температура воздуха 25 и выше,

 

Бред, ничего подобного в прошивке нет.

 

И любая машина.

 

чем выше температура воздуха, тем тупее с динамикой становится машина

 

Просто на маломощном или неисправном двигателе это явно заметно, на более мощных потери почти не ощутимы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...