Kэsh Posted July 10, 2018 Report Share Posted July 10, 2018 к 70 ближе это что за ....? Чей, отккда инфа что подойдёт? Серега, вот такой подойдет:http://www.musclecarszone.com/wp-content/uploads/2015/06/2016-AUDI-A6-FIRST-DRIVE-1.jpgмне точно))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted July 12, 2018 Report Share Posted July 12, 2018 ))) дороХо нынче... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман17 Posted July 13, 2018 Report Share Posted July 13, 2018 (edited) Привет форумчане! Нужна помощь. Нужно провести небольшой тест с клапаном на коллекторе (7.01441.03):1. Поверните ключ зажигания в положение 1 и попробуйте снять/одеть фишку несколько раз с этого клапана. У меня при этом отчетливо слышны щелчки в клапане (открытие/закрытие клапана). Как у вас?2. Если слышны щелчки значит напряжение на клапан поступает постоянно. Понаблюдайте в течение 10 минут будет ли нагреваться этот клапан. У меня он сильно нагревается. Разве так должно быть, ведь двигатель заглушен?? И почему на клапан всегда подается напряжение пока не повернешь ключ в положение 0.Клапан этот у меня клинил при нагреве, снимал его пока он горячий и подавал напряжение напрямую - не работает, пока не охладишь. Сейчас стоит другой клапан и так же греется. Edited July 13, 2018 by Роман17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted July 14, 2018 Report Share Posted July 14, 2018 Привет форумчане! Нужна помощь. Нужно провести небольшой тест с клапаном на коллекторе (7.01441.03):1. Поверните ключ зажигания в положение 1 и попробуйте снять/одеть фишку несколько раз с этого клапана. У меня при этом отчетливо слышны щелчки в клапане (открытие/закрытие клапана). Как у вас?2. Если слышны щелчки значит напряжение на клапан поступает постоянно. Понаблюдайте в течение 10 минут будет ли нагреваться этот клапан. У меня он сильно нагревается. Разве так должно быть, ведь двигатель заглушен?? И почему на клапан всегда подается напряжение пока не повернешь ключ в положение 0.Клапан этот у меня клинил при нагреве, снимал его пока он горячий и подавал напряжение напрямую - не работает, пока не охладишь. Сейчас стоит другой клапан и так же греется.Очень интересно. Тоже бы хотел послушать мнение бывалых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман17 Posted August 4, 2018 Report Share Posted August 4, 2018 Ну что никто так и не проверил свой клапан на предмет нагрева? Очень сложно что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted August 4, 2018 Report Share Posted August 4, 2018 7.28311.04.0 за год сдулся. Привезли с ебея 7.01600.01 (170$), теперь такой комплект. Оригинальный клапан на турбине был 7.03357.02 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted August 5, 2018 Report Share Posted August 5, 2018 @ochakov, где заказывал ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted August 6, 2018 Report Share Posted August 6, 2018 (edited) @ochakov, где заказывал ?Заказывал здесь. На фото у них номер 7.03357.02, а прислали 7.01600.01. Насколько я понял это более ранняя версия клапана. На счет отправки в Россию не знаю, мне попутно привез человек из Штатов, заказывал на его адрес. В общем установил клапана, посмотрел как работают. Так же как и предыдущий, который до 3 тысяч по ощущениям стал хуже раскручивать турбину. В этой теме прочитал, что там может требовать проверки и регулировки механическая часть турбины. Вопрос, куда в Москве с этим обратиться? Edited August 6, 2018 by ochakov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted August 6, 2018 Report Share Posted August 6, 2018 (edited) @ochakov, turboclinic.ru? @Роман17, попробую посмотреть, как доберусь, но сейчас езжу мало Edited August 6, 2018 by ramonz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted August 6, 2018 Report Share Posted August 6, 2018 Заказывал здесь. На фото у них номер 7.03357.02, а прислали 7.01600.01. Насколько я понял это более ранняя версия клапана. На счет отправки в Россию не знаю, мне попутно привез человек из Штатов, заказывал на его адрес. В общем установил клапана, посмотрел как работают. Так же как и предыдущий, который до 3 тысяч по ощущениям стал хуже раскручивать турбину. В этой теме прочитал, что там может требовать проверки и регулировки механическая часть турбины. Вопрос, куда в Москве с этим обратиться?Я такой же новый поставил два мес. назад, тоже до 3 тыс. хуже раскручивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted August 6, 2018 Report Share Posted August 6, 2018 Тогда получается 7.28311.04.0 самый подходящий вариант... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted August 7, 2018 Report Share Posted August 7, 2018 Тогда получается 7.28311.04.0 самый подходящий вариант...это же от вектры.ну и как ?норм работает ?так какой ставить то ?/ ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted August 7, 2018 Report Share Posted August 7, 2018 Поставил в прошлом году в сентябре, сначала нормально, очень бодрый подхват в разгоне с места или с небольших оборотов от 1500, едва касаешься педали, а коробка уже щелкает передачи 1-2 и дальше. Зимой не обращал внимания и ездил мало. Этим летом появилось ощущение что через раз едет, когда заглушишь и запустишь не специально, а где-нибудь по ситуации, на заправке например. То есть нажимаешь педаль уже с большей амплитудой, а такого же подхвата нет пока до 3000 об примерно раскрутится. Вывод такой, что работает, но не долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted August 8, 2018 Report Share Posted August 8, 2018 (edited) Поставил в прошлом году в сентябре, сначала нормально, очень бодрый подхват в разгоне с места или с небольших оборотов от 1500, едва касаешься педали, а коробка уже щелкает передачи 1-2 и дальше. Зимой не обращал внимания и ездил мало. Этим летом появилось ощущение что через раз едет, когда заглушишь и запустишь не специально, а где-нибудь по ситуации, на заправке например. То есть нажимаешь педаль уже с большей амплитудой, а такого же подхвата нет пока до 3000 об примерно раскрутится. Вывод такой, что работает, но не долго.Учитывай еще один момент, что у инсигнии мозги на лето блокируют частично мощность, если температура воздуха 25 и выше, соответственно она же считываемая датчиком ТДВ - температура впускного воздуха, поэтому чем выше температура воздуха, тем тупее с динамикой становится машина. А если еще и кондей, то минус еще. В наших ЭБУ зашиты программно несколько лимитеров, один из них на температуру. Он-то и есть один из них, кто повелевает динамикой. Вообще на сигах мозги очень и очень интеллектуальные и зае..истые, очень сложный алгоритм, поэтому постоянно создается впечатление, что машина то едет, то ее за жопу танком тянут.....это не форд фокус. Edited August 8, 2018 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted August 8, 2018 Report Share Posted August 8, 2018 Учитывай еще один момент, что у инсигнии мозги на лето блокируют частично мощность, если температура воздуха 25 и выше, Бред, ничего подобного в прошивке нет. И любая машина. чем выше температура воздуха, тем тупее с динамикой становится машина Просто на маломощном или неисправном двигателе это явно заметно, на более мощных потери почти не ощутимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.