Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Бред, ничего подобного в прошивке нет.

 

И любая машина.

 

 

 

Просто на маломощном или неисправном двигателе это явно заметно, на более мощных потери почти не ощутимы.

Не помню где я эту инфу накопал, но попадется выложу

Link to comment
Share on other sites



Написал письмо в MS Motorservice International GmbH на счет того в чем разница клапанов 7.01600.01 и 7.03357.02 и как определить по вин какой использовать. Попросили прислать фото и данные по авто, все отправил, вот ответ.

 

Андрей, добрый день. Спасибо за информацию. К сожалению, порадовать Вас особо нечем. Присланные Вами номера относятся к компонентам, которые компания Pierburg поставляет (или поставляла) только на конвейер. По ряду причин в каталоге Motorservice таких пока клапанов нет. Когда такой клапан появится, он будет иметь номер 7.01635.10.0 - это будет полный аналог для замены клапана с номером по каталогу GM 12657023. Однако произойдёт это не ранее, чем через три месяца.

 

14_08_2018_16_59_23.jpg

Edited by ochakov
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Добавлю немного мыслей. Причины что нет данных в каталоге - это скорее всего обязательства перед GM по поддержке вторичного рынка что бы использовали "оригинальную" продукцию. Они бы уже давно наладили выпуск и продавали эти клапана по нормальной цене 1,5-2 рубля как для Вектры и других моделей.
Link to comment
Share on other sites

После замены клапана турбины 7.01600.01 на Uxclent 827145DC33 ничего не изменилось, ошибка "Пора в сервис" периодически появлялась при нажатии педали газа в пол. Заменил клапан на коллекторе 7.01441.03 на Pierburg 7.03833.02.0 ошибка ушла, но подхвата с низов как раньше не было. Сегодня решил еще раз снять и проверить клапан на турбине. Начал снимать фишку с клапана и слышу как что то металлическое упало на защиту двигателя. Не понял. Дальше начал снимать хомуты со шлангов и понимаю, что металлический штуцер на клапане выпал из самого клапана, но при этом находится в шланге. Полазил под машиной и нашел металлическую деталь которая выпала из клапана - это был шток который ходит внутри клапана и открывает/закрывает каналы. Дело было на работе. Как то надо ехать домой. Ничего не придумал и поставил клапан обратно на оставшиеся два пластиковые штуцера и одел фишку. Завожу машину и думаю, что сейчас опять выскочит ошибка "Пора в сервис", но всё нормально. Поехал домой расстроенный. Решил надавить педаль сильнее но не в пол и тут ЧУДО, машина срывается как ошпаренная и прёт и прёт. Покатался так весь следующий день, ошибок никаких нет, думал будет "передув" - ничего подобного. Выходит турбина живая, а то я уже на неё грешить начал. Вечером в гараже снял шланги с этого клапана и заглушил их все, что бы не подсасывало и давило воздух из турбины, и актюатор тоже заглушил. Если снять фишку с этого клапана то сразу выскакивает "Пора в сервис", если одеть фишку - ошибка пропадает. Заказал новый клапан Pierburg 7.03357.02. Езжу так каждый день уже неделю всё норм.
Link to comment
Share on other sites

После замены клапана турбины 7.01600.01 на Uxclent 827145DC33 ничего не изменилось, ошибка "Пора в сервис" периодически появлялась при нажатии педали газа в пол. Заменил клапан на коллекторе 7.01441.03 на Pierburg 7.03833.02.0 ошибка ушла, но подхвата с низов как раньше не было. Сегодня решил еще раз снять и проверить клапан на турбине. Начал снимать фишку с клапана и слышу как что то металлическое упало на защиту двигателя. Не понял. Дальше начал снимать хомуты со шлангов и понимаю, что металлический штуцер на клапане выпал из самого клапана, но при этом находится в шланге. Полазил под машиной и нашел металлическую деталь которая выпала из клапана - это был шток который ходит внутри клапана и открывает/закрывает каналы. Дело было на работе. Как то надо ехать домой. Ничего не придумал и поставил клапан обратно на оставшиеся два пластиковые штуцера и одел фишку. Завожу машину и думаю, что сейчас опять выскочит ошибка "Пора в сервис", но всё нормально. Поехал домой расстроенный. Решил надавить педаль сильнее но не в пол и тут ЧУДО, машина срывается как ошпаренная и прёт и прёт. Покатался так весь следующий день, ошибок никаких нет, думал будет "передув" - ничего подобного. Выходит турбина живая, а то я уже на неё грешить начал. Вечером в гараже снял шланги с этого клапана и заглушил их все, что бы не подсасывало и давило воздух из турбины, и актюатор тоже заглушил. Если снять фишку с этого клапана то сразу выскакивает "Пора в сервис", если одеть фишку - ошибка пропадает. Заказал новый клапан Pierburg 7.03357.02. Езжу так каждый день уже неделю всё норм.

Просто заткнул шланги? Так ведь вастгейт останется всегда закрыт и передув просто обязан быть... бесовщина. Надо попробовать, пока жду 7.03357.04.0.

upd. Прочитал про последствия. Передумал пробовать. Есть шанс передуть до выхода поршня наружу мотора.

Edited by unat
Link to comment
Share on other sites

Роман17,

Посмотри для интереса на клапане когда привезут дату выпуска. Я на ебее купил новый 7.01600.01 10 г.в. и он не выдал ожидаемый результат. Сейчас поставил как и год назад неоригинальный, но свежий заменитель 7.28311.04.0 (17 г.в.) и он с 2 тысяч вроде нормально дует. Связано ли это с годами выпуска или еще с чем-то вообще не понятно.

 

Фото даты выпуска клапана 7.01600.01 с ебея

CC8_FAE91_8975_4_AB7_A8_DD_068216977_C3_E.jpg

Link to comment
Share on other sites

Роман17,

Посмотри для интереса на клапане когда привезут дату выпуска. Я на ебее купил новый 7.01600.01 10 г.в. и он не выдал ожидаемый результат. Сейчас поставил как и год назад неоригинальный, но свежий заменитель 7.28311.04.0 (17 г.в.) и он с 2 тысяч вроде нормально дует. Связано ли это с годами выпуска или еще с чем-то вообще не понятно.

 

Фото даты выпуска клапана 7.01600.01 с ебея

CC8_FAE91_8975_4_AB7_A8_DD_068216977_C3_E.jpg

 

Мой свежий 7.28311.04.0 отлично дул с 2000 примерно 600км непрерывного хода, после чего "уполз" в 2500-3000 оборотов и стал сыпать ошибками при педали в пол ниже этих 2500 оборотов. Видимо, перегрелся и скурвился.

Link to comment
Share on other sites

Роман17,

Посмотри для интереса на клапане когда привезут дату выпуска. Я на ебее купил новый 7.01600.01 10 г.в. и он не выдал ожидаемый результат. Сейчас поставил как и год назад неоригинальный, но свежий заменитель 7.28311.04.0 (17 г.в.) и он с 2 тысяч вроде нормально дует. Связано ли это с годами выпуска или еще с чем-то вообще не понятно.

 

Фото даты выпуска клапана 7.01600.01 с ебея

CC8_FAE91_8975_4_AB7_A8_DD_068216977_C3_E.jpg

Хорошо посмотрю Edited by Роман17
Link to comment
Share on other sites

Типа если он выпущен в 10 и пролежал на складе лет 8, то усох или что? При чем тут дата производства?
Link to comment
Share on other sites

Типа если он выпущен в 10 и пролежал на складе лет 8, то усох или что? При чем тут дата производства?

Там внутри клапана металлический шток, на нем маленькое уплотнительное резиновое колечко. Может оно плохо держит....

Не могу фото своего развалившегося клапана приложить (запрет на загрузку файлов на этом форуме у меня)

Edited by Роман17
Link to comment
Share on other sites

Через радикал фото, 2 ссылка и копия сюда
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю у многих разные клапана по-разному себя ведут, все-таки любой клапан, хоть и оригинальный, имеет разные отличающиеся чем-то параметры. Мозги рассчитывают на один параметр, ему выдает клапан другое сопротивление, соответственно такие траблы с наддувом. По-сему вопрос-можно ли как-то увидеть параметр нужного клапана в прошивке, и соответственно поставить новый клапан и под него поменять в прошивке новый параметр? Либо как-то еще поколдовать с наддувом до нужного значения...Есть профильные форумы, думаю, можно найти темы где спецы оговаривают этот момент.
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю у многих разные клапана по-разному себя ведут, все-таки любой клапан, хоть и оригинальный, имеет разные отличающиеся чем-то параметры. Мозги рассчитывают на один параметр, ему выдает клапан другое сопротивление, соответственно такие траблы с наддувом. По-сему вопрос-можно ли как-то увидеть параметр нужного клапана в прошивке, и соответственно поставить новый клапан и под него поменять в прошивке новый параметр? Либо как-то еще поколдовать с наддувом до нужного значения...Есть профильные форумы, думаю, можно найти темы где спецы оговаривают этот момент.

Я думаю, что дело не столько в электрических отличиях, сколько в каком-нибудь диаметре отверстия внутри клапана. Эти клапана не имеют наполовину открытого положения, а мозги не продают туда напряжение от 0 до 12 вольт. Только открыть-закрыть. Значит, давление наддува регулируется интервалами подачи сигналов открыть-закрыть, и если вдруг сечение отверстия в клапане будет больше штатного, то в среднем, при штатных интервалах, давление на актуаторе будет выше и вастгейт откроется сильнее. При этом зависимость будет несовсем линейная, так что при некоторых условиях нестандартный клапан будет обеспечивать давление в допустимых пределах. К примеру, при перекосе интервалов в сторону закрытия, когда давление на шток падает, оно упадет достаточно, чтобы обеспечить нормальный наддув, но при этом, при интервалах 50:50 клапан будет пропускать больше воздуха и на средних оборотах калитка будет открыта больше нужного, отчего наддув окажется ниже допустимого.

В теории, это можно попробовать компенсировать увеличением объема камеры штока, тогда при увеличенном потоке воздуха давление на штоке может упасть до заложенного программой значения, а при полностью открытом клапане оно все равно достигнет своего пикового значения и откроет калитку.

Я думаю, это должно работать как-то так и на днях попробую таким способом подлечить свою тележку.

Link to comment
Share on other sites

Мозги управляют этим клапаном посредством ШИМ сигнала, посему вы не совсем правы.

Почему не совсем - диаметр отверстия тоже скорее всего влияет, но так как управляется актуатор давлением турбины, а не кол-вом воздуха, и все клапана применяются для управления актуатором турбины, то я думаю что этим параметром (диаметр отверстия) можно пренебречь.

А вот "кодировка" управляющего шим сигнала может быть разной, для разных клапанов, и по факту комп отправляет сигнал на открытие клапана на 20%, а клапан понимает эту команду чуть по другому и открывается на 35% или на 10%, в следствии этого могут быть косяки в управлении турбой.

Хотя я ставил вместо своего заводского, клапан с 02 на конце. Изменений не заметил.

Link to comment
Share on other sites

еще важно базовое давление, на которое настроен актуатор. Если его перебор - будет передув по штатной карте, и выход адаптации буста за 25%, если мало - то недодув и поздний спул-ап.

Насколько помню , К04 регулируется так :

прибрать люфт на тарелке (чтобы калитка плотно легла и при дергании штока не люфтила, дальше 3 полных оборота на поджим пружины (преднатяг) и законтрить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...