Martin Brest Posted September 2, 2018 Report Share Posted September 2, 2018 Если кому интересно, то вот график наддува, когда ошибку не выкидывает (левая ось - обороты, правая ось - давление в кПа, скорость и процент открытия дроссельной заслонки):Благодарю, эта информация мне сильно помогла.Не смотря на то что клапан стоит у меня какой то абсолютно левый, сегодня погоняв от 20км/ч до 80км/ч на второй передаче получил разброс от 210 до 240kpa думаю, что все таки в ту часть что отвечает за наддув лезь пока не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 25, 2018 Report Share Posted September 25, 2018 ребят помогите, нужны клапан на турбину и клапан на коллектор или их аналоги клапан Pierburg7.28311.04.0 куда ставиться? на коллектор или на турбину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 25, 2018 Report Share Posted September 25, 2018 лучше конечно их аналоги , а то на оригиналы цены просто космос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Да. От АБС-Маркет. Стоит даунпайп и холодный впуск на 76-й трубе от короба. Должен валить как невменяемый.Смотри на показатель датчик температуры на впуске №3, при тапке в пол с 1500 до отсечки на третьей передаче, я думаю это твоя причина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Ребят подскажите по датчикам где взять аналоги ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 СергейКарп, а что с родными не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 СергейКарп, а что с родными не так?,Делали диагностику сказали что клапан который стоит на впускном коллекторе и вакуумный бак не рабочий. Сказали менять, ну вот я и решил заменить сразу оба клапана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 СергейКарп, а что с родными не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Ииии? Норм ЖМ клапан на коллекторе (байпасный) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Не понял , мастер сказал что данный клапан надо менять , фото сверху , посоветуйте какой поставить Вакуумник тоже менять Завтра вышлю фото турбины , её всю порвало , а именно горячую часть , был очень сильный передув турбины Хотя сейчас позвонил мастеру сказал ,что возможно и не передув, что то другое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Турбина развалилась , а клапан менять? нафига? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Да почему , он клапана тоже поверял до того как турбина развалилась , вот и решил поменять клапана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 Да почему , он клапана тоже поверял до того как турбина развалилась , вот и решил поменять клапана Значит расскажу предысторию, купил год назад опель инсигния, про чиповал, убрал катализатор, поменял расходники, и начал кататься, валила просто огонь, через полгода езды на ласточке, вдруг вырубилась турбина на обгоне, ну я не предал этому особенное значение, на следующий день машина снова повалила, но загорелся чек. было решено наведаться к автомастеру г. Кирова, так как там живу. Диагностику сделали сказали что проблемы с турбиной. Сняли турбину и на горячей части улитке множество трещин, и внутри самой улитки тоже трещины, а также сняли коллектор , она тоже вся в трещинах(на момент покупки пробег был 95000). Была произведена замена турбины, куплена как мне сказали оригинал, и коллектор ценник около 80000 тыс отдал. Приехал к мастеру все поменяли. Машина едет супер, также валит, всех обгоняю, короче радуюсь. Через неделю опять загорается чек, приезжаю к мастеру, он диагностирует и говорит нужно поменять датчик турбины который стоит на коллекторе, фото выше и поменять вакуумный бак. (какие то ошибки вылезли). Я узнаю сколько они стоят, оригинал датчика 25000, бак около 12-14 тыс. Я решил пока не ставить, но и спросил мастера, что будет ездить на этих не исправных датчиках, не меняя их, он ответил, что турбина, просто не будет работать. Получается я 3 месяца так и ездил до сентября. чек то горит, то не горит, машина просто огонь валит, а когда нагреется , не едет(турбина отключается). И прекрасным солнечным сентябрьским днем я решил все таки снова посмотреть турбину, уже у нашего местного мастера. Он разобрал , снял турбину, и я увидел просто жуть картину, (фото завтра скину) горячая часть турбины вся разорвана , а именно перегородка в улитке. Отъездил на новой турбине всего 3-4 месяца.Я думал коллектору тоже хана, но он в идеальном состоянии , ни одной микро трещины. Беру турбину еду к этому первому мастеру который мне заказывал и ставил данную турбину. Увидив ее , он конечно удивился, сказал что раньше такого никогда не видел. Вызываю директора данного автосервиса, показываю ему турбину, он говорит, что у меня какие то проблемы с машиной (механического плана), я ему говорю , может вы мне поставили не новую турбину, он отвечает, не может быть такого, ( и еще один удивительный момент, на турбине стоит маркировка 2007 г.). Вот теперь дилемма, что делать. Завтра поеду забирать турбину у них, буду разносить их автосервис. Вопрос, возможно ли такое, что из за датчиков так разорвало турбину?, может какая то левая турбина? и сейчас ищу новую турбину, ездить ведь надо. Может кто знает кто продает турбины качественные? планирую еще год поездить, и следующей осенью поменять авто. Предложили вариант, поменять горячую часть( конечно китай 12 тыс. руб.) и поставить картридж английский (12500 руб) , сказали на год точно должно хватить, так все таки по дешевле будет. что посоветуете мне делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 28, 2018 Report Share Posted September 28, 2018 А вот и фото мой турбины, что от нее осталось, отходила всего 3 месяца, пробег 4 тыс км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted September 28, 2018 Report Share Posted September 28, 2018 @СергейКарп,зачем постишь одно и тоже в 2 темы ?тут про клапана а там про турбину ( там бы и запостил эту фотку ) .а вообще жесть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.