Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

А вот и фото мой турбины, что от нее осталось, отходила всего 3 месяца, пробег 4 тыс км

Точно не твоя прошлая турбина?)))

От сломанного клапана недодув должен быть.

А так похоже на адски бедную смесь - либо из-за чипа, либо от неправильной настройки самой турбины (что менее вероятно, если ты поставили не БУ тубину)

Link to comment
Share on other sites



Это моя новая которую мне ставили

 

Завтра вот и буду выяснять, какую турбину мне поставили , платил же за новую

 

А коллектор должно было разломать как турбину ? Температура у них же одинаковая

Link to comment
Share on other sites

Лучше по чипу выясни, а то так и будешь менять раз в полгода. Хотя тут скорее все вместе, и турбинка б/у и чип на сильно обедненной смеси. Как только поршни еще не стекли в поддон? :unknw:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Kэsh, Соглашусь по всем пунктам,но обедненная смесь,очень очевидна! Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

А почему она становится обедненная , из за чего , причины можете подсказать ?
Link to comment
Share on other sites

А почему она становится обедненная , из за чего , причины можете подсказать ?

Если нет проблем с топливной,тогда"кривой"чип.
Link to comment
Share on other sites

Если нет проблем с топливной,тогда"кривой"чип.

Если проблемы с топливом, то детон будет и обрубится давка.

 

А почему она становится обедненная , из за чего , причины можете подсказать ?

На кате обманка стоит?

Link to comment
Share on other sites

Смотри на показатель датчик температуры на впуске №3, при тапке в пол с 1500 до отсечки на третьей передаче, я думаю это твоя причина.

Можно по-подробнее что и куда смотреть, а то я от темы отвалился :D

Link to comment
Share on other sites

Я тоже однажды решил чипануть. Вовремя одумался, стоя у замерочного стенда. Осознал, что меня может ожидать нечто подобное, как здешнего товарища, и слился (видел массу людей, приехавших со своими новыми проблемами после чипа).

В общем, первым делом надо бы откатиться на сток после очередной замены турбины. Иначе концов не найти.

Link to comment
Share on other sites

А почему она становится обедненная , из за чего , причины можете подсказать ?

У тебя что за чип?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Подскажите.

Ошибка по недодуву периодически при ускорении на трассе P0029 .

Прочитал все что здесь написано.

Заказал клапан 7.00326.03 взамен родного (хорошие отзывы + цена).

Но пришел 7.00326.02. Подойдет ли? Или попробуй-узнаешь?

 

металлическая трубка диаметр 3мм

Link to comment
Share on other sites

3мм внутренний диаметр трубки как я понимаю? 03, 02 одно по пирбург, все равно это вектравский клапан
Link to comment
Share on other sites

да, 3мм диаметр внутренний,

я, так понимаю, что тоже, как и 7.00326.03, должно подойти?

Link to comment
Share on other sites

Подойти подойдёт , а вот какой приход даст и даст ли вообще , описано в этой теме ранее
Link to comment
Share on other sites

страшно увалить все совсем, но надо же пробовать?

если 7.00326.02 такой же как 7.00326.03, то почему нет?

 

 

Sport67:

 

"Добрый вечер народ. У меня тоже стоял клапан( купил авто б/у) на турбине 7.01600.01. Авто стало хондрить поменял клапан на турбине, клапан на коллекторе, датчик обсорбера на коллекторе, датчики на распредвалах. Ошибки ушли но тяга не та что была до. как на 2х литровой атмосферке. На турбину ставил 7.28311.04.0. Сегодня заменил на 7.00326.03.0( нашел этот номер на драйве) и машина полетела. Подхват с 2т. Заказывал в автодоке. "

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...