Evileagle Posted February 18, 2019 Report Share Posted February 18, 2019 прям именно с 2к подхват ????не с 3 ?просто 7.00326.03.0 - вектровский .а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted February 19, 2019 Report Share Posted February 19, 2019 прям именно с 2к подхват ????не с 3 ?просто 7.00326.03.0 - вектровский .а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .Клапан открывает и закрывает, управляет не он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted February 19, 2019 Report Share Posted February 19, 2019 Клапан открывает и закрывает, управляет не он. это понятно .но диаметр тоже играет роль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted May 17, 2019 Report Share Posted May 17, 2019 В очередной раз нужно заменить клапан, 7.28311.04.0 хватает на сезон, потом начинает работать по ощущениям с более высоких оборотов. У меня оригинал 7.03357.02 (GM 12657023) стоимость 25, добавить ещё столько же и новая турбина. В продаже есть 7.03357.04.0 за 10. Вопрос, в чем их отличие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted May 20, 2019 Report Share Posted May 20, 2019 Последняя цифра это номер ревизии, насколько я понял. 04 более новый, разницы с 02 по ттх нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted May 20, 2019 Report Share Posted May 20, 2019 ramonz,Возможно так и есть. Написал вопрос в чем разница между клапанами тому же контакту, кто мне отвечал на вопрос в посте #317. Вот что ответил:<...> В таблице покрытия для этого клапана двигатель A20NFT не значится. Следовательно, это не Ваш вариант. Хотя я совершенно не исключаю, что данный клапан будет прекрасно работать и на Вашем двигателе. Но официально Pierburg это не подтверждает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted May 21, 2019 Report Share Posted May 21, 2019 меня этот вопрос тоже немного волнует .какой же все таки клапан будет альтернативой 12657023 ????? который стоит ППЦ ((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted May 23, 2019 Report Share Posted May 23, 2019 В общем заказал оригинал через свой контакт в США, у наших фарцовщиков покупать не хочется. Мне прислали фото того что пришло человеку, оказалось в наборе за 350$ кроме клапана ещё железная штуковина. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 23, 2019 Report Share Posted May 23, 2019 Вот почему дорого, актуатор в комплекте а так, вот он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted May 23, 2019 Report Share Posted May 23, 2019 ураааааразобрались !!!!комплект !!!!! поэтому он стоит дохерище (((будем знать что чисто клапан , родной ! теперь вот этот 7.03357.02 или 04спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted May 23, 2019 Report Share Posted May 23, 2019 (edited) Я так понимаю в железку (актуатор) лучше лишний раз не лазить, т.к. после замены на новый его нужно регулировать и в идеале это делается на снятой турбине с визуальным контролем работы калитки и продувкой на стенде... С другой стороны почитал что пишут об его устройстве: внутри там мембрана и пружина, которые со временем могут изменять свои свойства (уменьшаются жесткость пружины и герметичность мембраны), что отражается например на диапазоне оборотов двигателя, на которых турбина выходит в рабочие значения наддува - увеличиваются провалы на низах, больше вероятность передува и ограничение компьютером в связи с этим в подаче топлива - машина не едет. Edited May 23, 2019 by ochakov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 24, 2019 Report Share Posted May 24, 2019 Если актуатор (потроха в нем ) живой, то конечно не стоит. Хотя я и на месте его регулировал, накручивая больший преднатяг на калитку (в идеале конечно стенд)Все мои потуги и изыскания итоге закончились заменой турбины на новую, пока разбирался, экспериментировал , проблема вылезла наружу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ochakov Posted June 6, 2019 Report Share Posted June 6, 2019 Посылка с комплектом актуатора пришла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bidon Posted June 11, 2019 Report Share Posted June 11, 2019 Сегодня вылезла ошибка P2261 Снял клапан повертел в руках, рядом лежал двигатель 2.4 от Ауди а6 2000 года. На нем сверху 2 клапана один в один с опелевским и фишка подходит. Поставил пол дня катаюсь ошибок нет, валит нормально. Пока закажу новый опелевский покатаюсь на аудюшном. Походу они все одинаковые эти клапана. Клапан опеля стоял такой А ауди вот такой Странно конечно но все работает, подхват с 2 тыс. Ауди обычный мотор 2.4 не турбо, 165 л.с. америкос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 13, 2019 Report Share Posted June 13, 2019 Это неродной клапан, его до вас уже меняли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.