Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

прям именно с 2к подхват ????

не с 3 ?

просто 7.00326.03.0 - вектровский .

а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .

Link to comment
Share on other sites



прям именно с 2к подхват ????

не с 3 ?

просто 7.00326.03.0 - вектровский .

а я где то читал , что как раз на вектровских плапанах подхват с 3к .

Клапан открывает и закрывает, управляет не он.

Link to comment
Share on other sites

Клапан открывает и закрывает, управляет не он.

 

это понятно .

но диаметр тоже играет роль.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В очередной раз нужно заменить клапан, 7.28311.04.0 хватает на сезон, потом начинает работать по ощущениям с более высоких оборотов. У меня оригинал 7.03357.02 (GM 12657023) стоимость 25, добавить ещё столько же и новая турбина. В продаже есть 7.03357.04.0 за 10. Вопрос, в чем их отличие?
Link to comment
Share on other sites

Последняя цифра это номер ревизии, насколько я понял. 04 более новый, разницы с 02 по ттх нет.
Link to comment
Share on other sites

ramonz,

Возможно так и есть. Написал вопрос в чем разница между клапанами тому же контакту, кто мне отвечал на вопрос в посте #317.

 

Вот что ответил:

<...> В таблице покрытия для этого клапана двигатель A20NFT не значится. Следовательно, это не Ваш вариант. Хотя я совершенно не исключаю, что данный клапан будет прекрасно работать и на Вашем двигателе. Но официально Pierburg это не подтверждает.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

меня этот вопрос тоже немного волнует .

какой же все таки клапан будет альтернативой 12657023 ????? который стоит ППЦ (((((

Link to comment
Share on other sites

В общем заказал оригинал через свой контакт в США, у наших фарцовщиков покупать не хочется. Мне прислали фото того что пришло человеку, оказалось в наборе за 350$ кроме клапана ещё железная штуковина.

 

post-11603-0-38517900-1558595764_thumb.jpeg

post-11603-0-64267100-1558595779_thumb.jpeg

post-11603-0-88796300-1558595790_thumb.jpeg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот почему дорого, актуатор в комплекте

 

а так, вот он

Снимок.JPG

Link to comment
Share on other sites

урааааа

разобрались !!!!

комплект !!!!! поэтому он стоит дохерище (((

будем знать что чисто клапан , родной ! теперь вот этот

7.03357.02 или 04

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю в железку (актуатор) лучше лишний раз не лазить, т.к. после замены на новый его нужно регулировать и в идеале это делается на снятой турбине с визуальным контролем работы калитки и продувкой на стенде... С другой стороны почитал что пишут об его устройстве: внутри там мембрана и пружина, которые со временем могут изменять свои свойства (уменьшаются жесткость пружины и герметичность мембраны), что отражается например на диапазоне оборотов двигателя, на которых турбина выходит в рабочие значения наддува - увеличиваются провалы на низах, больше вероятность передува и ограничение компьютером в связи с этим в подаче топлива - машина не едет. Edited by ochakov
Link to comment
Share on other sites

Если актуатор (потроха в нем ) живой, то конечно не стоит. Хотя я и на месте его регулировал, накручивая больший преднатяг на калитку (в идеале конечно стенд)

Все мои потуги и изыскания итоге закончились заменой турбины на новую, пока разбирался, экспериментировал , проблема вылезла наружу :girl_crazy:

3A53A3BB-F4D9-4A6C-A156-605D542D84FC.jpeg

BDD9DF50-4979-4072-B78D-294E35EF50E8.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посылка с комплектом актуатора пришла.

post-11603-0-87194000-1559803826_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вылезла ошибка

 

P2261

 

Снял клапан повертел в руках, рядом лежал двигатель 2.4 от Ауди а6 2000 года. На нем сверху 2 клапана один в один с опелевским и фишка подходит. Поставил пол дня катаюсь ошибок нет, валит нормально.

 

Пока закажу новый опелевский покатаюсь на аудюшном. Походу они все одинаковые эти клапана.

 

Клапан опеля стоял такой

 

А ауди вот такой

 

Странно конечно но все работает, подхват с 2 тыс. Ауди обычный мотор 2.4 не турбо, 165 л.с. америкос.

post-4258-0-23277400-1560277941_thumb.jpg

post-4258-0-75970600-1560277980_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

post-4258-0-23277400-1560277941_thumb.jpgЭто неродной клапан, его до вас уже меняли
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...