Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Да, я знаю. Мое мнение что клапан долго не живет из-за места его установки. Там ему жарко, надо трубки подлиннее и поставить его выше на моторный щит. И будет служить долго.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Ну так какой клапан на коллектор 2.0 nft, читал два раза так и не въехал...
Link to comment
Share on other sites

Поменял таки турбину на новую, купил у ребят из Питера по рекомендации MrROCKK, они возят новые контрактные двигатели, навесное снимают и можно отдельно купить. Дешевле, чем новая коробочная турбина в магазине.

 

Если кому интересно для экспериментов, есть старая рабочая турбина (трещина в горячей части естественно) с новым оригинальным клапаном и отдельно в придачу новый актуатор из ремкомплекта 12657023, пишите в лс, обговорим детали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поменял таки турбину на новую, купил у ребят из Питера по рекомендации MrROCKK, они возят новые контрактные двигатели, навесное снимают и можно отдельно купить. Дешевле, чем новая коробочная турбина в магазине.

 

Если кому интересно для экспериментов, есть старая рабочая турбина (трещина в горячей части естественно) с новым оригинальным клапаном и отдельно в придачу новый актуатор из ремкомплекта 12657023, пишите в лс, обговорим детали.

День добрый. Я упустил момент, у вас ошибка p0299 была? Если да, то получается что проблема была из-за трещины на горячей части турбины? Т.е. все эти телодвижения с клапанами без толку. Ушла ли проблема с уходом турбины в аварийный режим при нагреве подкапотного пространства ))? Приобретенный вами комплект 12657023 устанавливалось ли на авто? Проблема не в актуаторе и не в клапане?

У меня в багажнике катается новый клапан 7.00326.03.0 (уст. возле турбины), всё ни как не поменяю. Вот думаю турбину снять, что бы взглянуть на перегородку горячей части.

Коллеги вопрос всем, есть ли какие нюансы при снятии турбины? Прокладки я так полагаю обязательно будут подлежать замене после снятия или оставить старые?

Кстати если есть трещина, то почему на "холодном" двигателе турбина не уходит в авар.реж., а при достижении определенной температуры (по крайней мере у меня такие наблюдения), турбина вырубается?

На приборке ошибка ни разу не появлялась, а видна лишь при сканировании. Лечится так же, сброс ошибки, заглушил-завел...

Кстати турбина у меня уходила в авар.режим практически с юных лет авто. с пробега около 30-40 тыс. (лет так 5 назад. Авто 2011 года) и то только при дальних поездках (ошибки ранее не считывал, не было сканера). Вставал на обочину заглушил-завел поехал. В городском режиме такого не было ни разу и вот только последние два года (с 90-100 тыс.пробега) проблема стала настигать и в городских условиях и случаи ухода в авар.режим участились.

В выходные попробую клапан 7.00326.03.0 поставить, но надежды на него честно говоря нет. Попытка не пытка. Или же сразу турбину снять!? (мысли в слух).

Кстати, если что трещину я так полагаю не реально заделать (пеной там монтажной :lol: )? Ни кто не заваривал?

Какой сервис по турбинам (в Москве) сможете посоветовать? Киньте в личку плиз, если тут нельзя. Спасибо.

 

p.s. Сейчас пробег 145тыс.

Edited by Ippon
Link to comment
Share on other sites

Трещина на горячке у всех, рано или поздно. Что проверялось, весь тракт впуска герметичен, байпасная линия тож на месте, бачок живой?
Link to comment
Share on other sites

Визуально всё герметично, кроме маслеца (запотевание) на патрубке идущая к холодной части турбины. Резинка там треснутая (фото ниже). Затягивал перезатягивал. Один фиг пробивается мальца. Патрубки все на месте, сидят плотно, трещин ни где нет (не нашел по крайней мере), бачок в норме. Ищу сервис с профи по турбинам и по нашим авто. Дымком пустить что ли.

post-2109-0-95702500-1556099589_thumb.jpg

post-2109-0-12862000-1556099579_thumb.jpg

Edited by Ippon
Link to comment
Share on other sites

Крыльчатка холодная в норм состоянии, проверялась на счёт люфта? Резинка эта с патрубком всборе идёт. Не будет лишним впуск опрессовать дымом
Link to comment
Share on other sites

А какой люфт допустим?

Шатал. Продольный люфт есть немного. Не знаю может около 1мм. может и меньше.

Визуальных механич.повреждений не обнаружил.

post-2109-0-43308600-1568887006_thumb.jpg

post-2109-0-52104900-1568887014_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ага, нашел тему про люфт...
Link to comment
Share on other sites

Ippon,

Привет, ошибок не было. Актуатор из комплекта не устанавливался, клапан использовался летом на старой турбине, теперь всё в гараже на полке. В отчете на drive2 написал мысли по этой теме.

Edited by ochakov
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, подходит ли к турбине антифриз?
Link to comment
Share on other sites

На бенз- да
Link to comment
Share on other sites

Может ли уходить антифриз через турбину? Может есть фото устройства турбины? У меня a20nht Edited by Alex9070
Link to comment
Share on other sites

С чего такие предположения?
Link to comment
Share on other sites

С чего такие предположения?

антифриз уходит, но течей нет, в двигатель и коробку тоже не попадает, вот и думаю, что может через турбину
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...